![]() | Ирина Сурнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
ГБС( К) ОУ с. Малый Толкай НОД «Коммуникация» «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать . » Цель: закрепление знаний детей обобщающего понятия «посуда». Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнение и расширение представлений детей о посуде, её назначении,... |
Цели: 1. Продолжать расширять и углублять представления детей о диких животных. 2. Развивать связную речь детей: активизировать словарь; упражнять в подборе прилагательных к существительным; упражнять в образовании существительных множественного числа родительного... |
цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, активизировать природоведческий словарь. развивать внимание, мышление, умение отчетливо произносить слова и словосочетания. воспитывать интерес и любовь к... |
Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
Цели: Обобщить представления детей о зиме: назвать приметы зимы, знание зимних месяцев. Активизация словаря. Работа по картине. Задачи: Расширение лексического запаса по теме “Зима”. Развитие умения подбирать действия и признаки. Развитие связной речи.... |
Занятие в средней группе по развитию речи «Хитрая лиса, где ты? » Цель Расширить и уточнить представления детей о хищных животных ( лисице, ее внешнем виде и образе жизни. Задачи: 1. Уточнить и расширить словарь по теме «Дикие животные». 2. Совершенствовать... |
Цель: Познакомить с талисманом Олимпиады-Зайкой. Активизировать словарь, развивать память, упражнять в правильных приемах закрашивания краской не выходя за края, закрепить знание цветов, называть их, развивать желание рисовать. Планируемый результат: проявлять... |
Занятие №14 Цель: Продолжать работу по звуковой культуре речи. Развивать фонематический слух. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Формировать внимание, память, четкое выполнение ритмичных движений с проговариванием слов. Воспитывать доброжелательное... |
Цель: Научить детей правильному произношению отдельных звуков э, ы, м, ( мь, через звукоподражание. Задачи: -упражнять детей в чётком произношении гласных звуков э, ы; -закрепить произношение звука м ( мь) в словах и фразовой речи; -способствовать воспитанию... |
«По зимней дорожке» в старшей группе Программное содержание: Формировать умение детей составлять последовательный рассказ по картинкам; Развивать умение работать со схемами; активизировать умение согласовывать прилагательные с существительными; Закреплять... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое мультфильм»
23 февраля 2025 в 15:16
Мы — знайки: познавательное занятие в младшей группе
23 февраля 2025 в 15:13
ПДД рисунки на снегу
23 февраля 2025 в 15:13
Конспект занятия по «ПиктоМиру» для средней группы
23 февраля 2025 в 15:13
Мастер-класс «Рисование степного пейзажа в технике...
23 февраля 2025 в 15:12