наталья рябова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: обучать последовательному пересказу текста сказки используя опорные картинки; совершенствовать грамматический строй речи; активизировать словарь с помощью синонимов, обозначающих действие предмета и прилагательных; закреплять в... |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДЩЕЙ ГРУППЕ № 2 «РЕЧЕНЬКА--ВОЛШЕБНИЦА» Воспитатель: Акиншина Инна Борисовна Цели и задачи: Познакомить детей со свойствами воды ( жидкая, прозрачная, бесцветная, без запаха, можно окрашивать.... |
Конспект занятия по развитию речи «Оденем куклу Настю на прогулку» ( старшая группа) Программное содержание; закреплять знания детей о зимней одежде, ее правильном названии, о последовательности одевания; о назначении каждой вещи; умение сочетать движение и... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Звуковая культура речи: звук [c]. Отгадывание загадок. 2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы» Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, чтение. Цели деятельности... |
Конспект занятия познавательно-речевого цикла для детей раннего возраста Вид интеграции: использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая... |
Цель: Учить детей составлять рассказ с опорой на наглядность – мнемотаблицы. Задачи: Познание: Расширять знания детей о подводном мире. Коммуникация: Вводить в речь детей слова, обозначающие действия ( глаголы, обогащать словарь детей новыми словами: подводный... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Купание куклы Кати» Программное содержание. - Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий и качеств: таз, мыло, мыльница, полотенце; холодная, горячая, теплая ( вода, красное,... |
Конспект занятия звуковой культуре речи во 2 младшей группе «Звук [ Ш ]» Программное содержание: -упражнять детей в четкой артикуляции звука [Ш] ( изолированного, в звукосочетаниях) ; -формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить... |
Цель:1. Продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя во время одевания. 2. Приучать к опрятности и трудолюбию. 3. Учить запоминать последовательность одевания на прогулке. 4. Пополнять словарный запас( взять, одеть, обуть. Предварительная... |
Задачи: Формировать умение придумывать сказку на заданную тему, передавать специфику сказочного жанра; - упражнять в употреблении существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; - учить передавать с помощью интонации различные чувства ( радость,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «подарок для мамы» Писарева Наталья Александровна
25 декабря 2024 в 08:37
«Путешествие в страну сказок». Сценарий новогоднего...
25 декабря 2024 в 08:36
Сценарий утренника к Дню матери
25 декабря 2024 в 08:33
Создание условий для сенсорного развития детей раннего...
25 декабря 2024 в 08:32
«Сказочное путешествие». Коррекционное занятие по СБО для...
25 декабря 2024 в 08:32