Ольга Ю
Конспект занятия «Февраль — последний зимний месяц!»
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль - последний зимний месяц. А это значит, мы рисуем зимний пейзаж.
Цели:
1. Знакомство детей с пейзажем
2. Учить рисовать зимний город, осадки зимнего времени используя белую гуашь.
3. Развивать воображение, любовь к природе.
4. Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: февраль - месяц лютень.
5. Развивать у дошкольников любознательность, внимание, мелкую моторику, воображение. Закреплять знания о приметах времен года. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.
Демонстрационный материал.
Публикация «Конспект занятия „Февраль — последний зимний месяц!“» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Картины с изображением зимнего пейзажа.
На деревьях, на аллеи
Снег летит муки белее,
Легкий-легкий, чистый - чистый,
Мягкий, хрупкий и пушистый.
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям подойти к окну и рассмотреть за окном погоду.
- Когда мы рассматриваем погоду за окном, что мы должны отметить и описать? (солнце, облака, ветер, деревья, одежду людей)
Проводится дидактическая игра «Рассмотри и выложи!»
Дети должны определить и выложить на столе основные приметы времени года.
- Какое время года я должна выставить на наших часах «Времена года»? (на часах надо установить стрелку на времени года - зима, синяя часть часов).
Андрей, на какое время года нам указывают приметы за окном? (приметы за окном нам указывают на то, что время года - зима)
- Марина, какие приметы зимы ты выложила на своем столе? (Солнца на небе нет, оно спряталось за тучку. Из тучки идет сильный снег. На деревьях и земле лежит снег. На улице сильный ветер. Люди надели шубы, шапки, шарфы и варежки.)
- Наступила зима. На улице снег падает тихо-тихо.
А мы приступим к нашей работе.