Светлана Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Коррекционно – развивающее занятие по развитию связной речи с детьми с нарушением зрения ( из опыта работы. Составление рассказа по опорным картинкам «Зимние забавы» Программные задачи: 1. Составлять связный рассказ с опорой на предметные картинки. 2. Связно,... |
Цель: Формирование целостной картины мира через приобщение детей к творчеству Н. Носова. Задачи: Развивать умение естественно выразительно пересказывать отрывки из рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Способствовать развитию чуткости к выразительным средствам... |
Цель: Продолжать знакомить ребенка с домашними животными. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Побуждать речевую активность у ребенка: упражнять в употреблении существительных, обозначающих детенышей ( котенок) ; формировать умение отвечать на вопросы; упражнять... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: - Развивать диалогическую речь, коммуникативные способности детей, - Закреплять умение различать разные виды текста ( описание, повествование, рассуждение. - Продолжать учить детей давать объективную оценку товарищу, работать в команде. -... |
Программное содержание: Продолжать работу по заучиванию наизусть домашних адресов, в частности с теми, кто их плохо помнит; Закрепить знания о подвигах... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии. Почтальон». Совершенствование грамматического строя речи ( образование формы имён существительных в дательном падеже. Закрепление знания изученных букв. Совершенствование навыка... |
Моделирование ненецкой сказки «Храбрый медведь» Цели: 1. Учить эмоционально воспринимать образное содержание ненецкой сказки, осмысливать характеры и поступки героев. 2. Закреплять умение работать с моделями, составлять пересказ, развивать навыки творческого... |
Цель: Продолжить развивать творческое воображение; продолжать учить дефференцировать звуки «ж-ш»; закреплять умение отгадывать загадки; продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки ( в том числе умение легко ходить и бегать) ; продолжить работу над... |
Автор разработки: воспитатель МБДОУ ЦРР д\с № 282 Кировского района г. о. Самара Умнова Татьяна Петровна Возрастная категория: первая младшая группа, 2-3 года. Цель: 1. Воспитывать у детей умение слушать большую по объёму сказку и понимать её содержание, желание... |
Программное содержание 1. Закрепить произношение звука [с] в словах. 2. Помочь детям запомнить потешку «Расти коса». 3. Научить выделять голосом звук [с] в словах. 4. Познакомить детей со звуком [з]. 5. Показать артикуляцию звука. 6. Обучить детей произношению... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Эти сказки просто прелесть»
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс: Мастер-класс «Обереговая кукла «Божье око»
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс «Песочная терапия. Мотивационные игры с песком»
25 декабря 2024 в 03:14
Исследовательский проект «Как увидеть воздух»
25 декабря 2024 в 03:07
Как устроить незабываемый Новый год для ребенка
25 декабря 2024 в 02:37