Каштанова Антонина
Ежедневный календарный план в средней старшей группе вторая половина дня
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник 1 сентября
15.00- 15.20 Подъем, гигиенические процедуры.
Гимнастика пробуждения: комплекс № 1 «Лепим буратино».
Цель: Продолжать укреплять здоровье детей. Профилактика плоскостопия, формирование осанки. Ходьба по массажной дорожке. Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
15.20 -15.50 Совместная деятельность взрослого с детьми.
Публикация «Ежедневный календарный план в средней старшей группе вторая половина дня» размещена в разделах
Беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других. Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе. Чтение знакомых стихотворений и потешек. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность.
15.50 -16.00 Ужин. Совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом. Продолжать учить детей мыть руки, насухо их вытирать. Пользоваться своим полотенцем.
16.00-16.20 Программа «Социокультурные истоки». Тема: «Верность родной земле». Подтема: Русские богатыри. Цель: Развитие у детей умение слушать друг друга, приходить к согласию. Работа в круге: разговор с детьми по прочитанным произведениям, рассматривание картин и иллюстраций.
16.20-17.45 Игры, общение, досуг. Общественно полезный труд. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: Конструирование по замыслу. Цель: развивать умение самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал. Д/И "Кого не стало?". Цель: развивать внимание, память, умение определять недостающую картинку. Игра малой подвижности " Воевода". Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, развивать быстроту реакции, внимание, ловкость. Индивидуальная работа «Смелые ребята» цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. П/И «Цветные автомобили».
17.45- 18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Формирование основ безопасности. Беседа: «Минутка безопасности движения». Цель: напоминание детям о правилах поведения на дороге. Совершенствование умения быстро одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек. Цель: учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Наблюдение за растениями. Обратить внимание на изменения цвета листьев березы. Дать характеристику поверхности листьев. Показать плоды шиповника, рябины. Рассмотреть семена у некоторых цветов (бархатцы, настурция, уточнить назначение семян и обратить внимание на разное количество семян у разных растений. Трудовая деятельность Собрать красивые листочки для гербария. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижная игра: «Найдем грибок». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Взаимодействие с родителями (короткие беседы, объяснение, напоминание). Уход домой.