Лучший педагог года

Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы (1 фото)

Елена Кандакова
Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы

Сентябрь,1-я неделя, тема «Сегодня - дошколята, завтра - школьники»

Цели деятельности педагога:

вызвать у всех детей радость от нахождения в детском саду; воспитывать доброжелательные отношения между детьми; формировать мотивацию на взаимодействие путём вовлечения дошкольников в совместную деятельность, эмоционально-положительное отношение к детскому саду и школе, уважение к труду педагога.

Публикация «Ежедневное планирование работы в рамках недели „Сегодня — дошколята, завтра — школьники“ с детьми разновозрастной группы» размещена в разделах

• Учить детей средней подгруппы сотрудничать во всех видах деятельности; обогащать способы игрового взаимодействия.

• Познакомить детей старшей подгруппы с осенним праздником – Днём знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию.

• Формировать у детей подготовительной подгруппы интерес к школьному обучению и активное стремление к будущей социально-личностной позиции школьника.

Работа с родителями: Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Понедельник – 04.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа со всеми детьми о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Цель: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность.

Совместная деятельность детей:

Функциональное упражнение «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют)

Индивидуальная работа:

Разучивание считалки.

Разучивание стихотворения «Осень».

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 34-35)

Тема: Мы воспитанники старшей группы

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр. 13-15)

3 НОД Рисование Т. С. Комарова (стр. 80)

Тема: «Картинка про лето»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка – картотека

Тема: Наблюдение: осень в нашем городе.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Организация наблюдения детей за трудом помощника воспитателя

Цель: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым.

Совместная деятельность детей:

Поэтическая минутка: чтение стихотворения З. Александровой «В школу»

Индивидуальная работа:

Упражнение «Найди пару».

Д/игра «Найди предмет по описанию».

Д/игра «Доскажи словечко».

Вторник – 05.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Составление рассказов по сюжетной картине «Дети идут в школу»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание детьми сюжетной картины «Дети идут в школу», слушание рассказов детей по содержанию картины.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Сложи узор по образцу».

Упражнение «Что изменилось?»

Выполнение графических диктантов в тетрадях в клетку.

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова стр. 53

2 НОД Лепка Т. С. Комарова (стр. 80)

Тема: «Грибы»

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка - картотека

Тема: Наблюдение за ветром

Цели: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Экскурсия со всеми детьми по детскому саду «Встреча с замечательными людьми».

Разучивание со всеми детьми правил дружбы.

Обучение всех детей игре «Кто позвал?»

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай,

Кто тебя позвал, узнай!

Совместная деятельность детей:

Разучивание считалки «1,2,3,4,5, нам друзей не сосчитать…»

Индивидуальная работа:

Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд змейкой между предметами.

Среда - 06.09.2017.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Встреча детей с перчаточной куклой, ритуал приветствия:

Кто пришёл? Сашенька пришла!

Ах, как Сашеньку хорошую люблю,

Я на Сашеньку, на хорошую посмотрю!

Здравствуй, Сашенька!

Д/и «Найди такой же по форме».

Совместная деятельность детей:

Рассматривание с детьми сюжетных картинок о жизни детей

Цель: учить осмысливать взаимоотношения персонажей на картинке.

Игра детей «Что мне нужно в школе?»

Цель: закрепить представления детей о школьных принадлежностях.

Индивидуальная работа:

Закрепить навыки мытья рук с мылом.

Беседа о правилах ухода за комнатными растениями.

Рассматривание фотографий, иллюстраций школьной жизни.

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 14-19)

Тема: Повторение. Счет и отсчет до пяти. Счет на слух. Геометрические фигуры.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Слушай во все уши. Как мы чувствуем запахи?»

3 НОД ФИЗО (на улице) Л. И. Пензулаева (стр. 15-17)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: «Наблюдение за солнцем»

Цели: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием "продолжительность дня".

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/и «Что где лежит?», «Каждой вещи своё место».

Цель:закрепить правила безопасного поведения в групповой комнате.

Игровое упражнение «Клеевой дождик». Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящих ребят. В таком положении необходимо преодолеть различные препятствия.

Совместная деятельность детей:

Изготовление детьми атрибутов к сюжетной игре «Школа»

С/Р игра «Магазин игрушек»

Индивидуальная работа:

Задание «Прыжки на одной ножке»

Рисование по представлению сюжетов о школьной жизни

Четверг – 07.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игровое упражнение «Тепло рук» со всеми детьми. Давайте возьмёмся за руки и почувствуем тепло наших рук, передадим его своим товарищам и скажем хорошие и добрые слова.

Беседа на тему «Что мне нравится в детском саду?»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание себя в зеркале, прорисовка пальчиком каждой детали лица.

Речевая игра «Портфель». Первый участник называет школьный предмет и передаёт по кругу портфель; второй ребёнок повторяет и добавляет своё слово. Далее дети по одному продолжают цепочку, повторяя всё, что было сказано ранее.

Индивидуальная работа:

Игра «Найди опасный предмет»

Задание «Найди такой же узор»

Обыгрывание и обсуждение ситуации «Ты пришёл утром в детский сад»

1 НОД Рисование (Т. С. Комарова стр. 82)

Тема: «Знакомство с акварелью»

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: «Наблюдение «Птицы во время кормления»

Цель: прививать желание заботься о птицах; обратить внимание на форму, размер и части тела птиц; учить называть некоторых птиц; воспитывать любовь и бережное отношении к природе.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Конкурс чтецов «Любимый детский сад».

П/И «Урок – перемена»

По команде ведущего «Урок!» дети садятся на стульчики, по команде «Перемена!» - начинают бегать, прыгать.

Чтение английской сказки «Три поросёнка» в обработке С. Михалкова. Анализ фразеологизмов, пословиц»

Цель: учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею; развивать образность речи детей: умение подбирать определения, сравнения к заданному слову; подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц.

Совместная деятельность детей:

С/Р игра «Детский сад»

Игры в лото «Покорми животных», «Противоречия»

Стирка одежды для кукол с опорой на схему-алгоритм.

Индивидуальная работа:

Рассматривание книг в книжном уголке, изготовление книжек-малышек.

Трудовое поручение: протереть игрушки влажной тряпкой

Предложить девочкам настольный театр для импровизации

Пятница – 08.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/И «Узнай по описанию».

Цель: закрепить знания о комнатных цветах, растущих в группе.

Пальчиковая игра «Пять пальцев-братцев».

Цель: развивать мелкую моторику.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание календаря природы, сравнение показаний с предыдущим днём.

Рисование на тему: «Каким я представляю себе своего первого школьного учителя?»

Выполнение графических диктантов в тетрадях в клетку

Индивидуальная работа:

Напоминание правил обращения с растениями при уходе за ними

Задание «Соедини рисунок по точкам и заштрихуй его».

Упражнять в употреблении сложно-сочинённых и сложноподчинённых предложений.

1 НОД Познавательное (Т. И. Гризик стр. 137-139)

Тема: «Земной шар на столе»

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр. 13-15)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за ветром

Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влиянии на жизнь живых организмов и человека.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Зачем нужен режим дня?»

Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью.

Д/И «Хорошо – плохо».

Цель: продолжать закрепить знания о правилах поведения в школе.

Совместная деятельность детей:

Лепка школьных принадлежностей.

Работа с красками по теме «Школа».

Индивидуальная работа:

Д/и «Подбери по цвету»

Задание «Вырежи по контуру».

Упражнение в составлении предложений с однородными членами.

Сентябрь, 2-я неделя, тема «Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью»

Цели деятельности педагога: обогащать личный опыт всех детей знаниями и впечатлениями об осени; вовлекать в исследовательскую деятельность по изучению объектов неживой природы; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы.

• Укреплять интерес детей средней подгруппы к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о сельскохозяйственных промыслах и осеннем урожае.

• Учить детей старшей подгруппы различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы.

• Обобщить и расширить знания детей подготовительной подгруппы об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.

Работа с родителями: Беседа с родителями «Почему дети нас не слышат?»

Понедельник – 11.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Чтение стихотворения Е. Трутневой «Листопад».

Беседа об осени

Цель: систематизировать знания детей об осени; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

Совместная деятельность детей:

Рисование контуров листочков, их штриховка.

Рассматривание картин русских и зарубежных художников об осени.

С/Р игра всех детей «В гости к бабушке в сад»

Индивидуальная работа:

Д/И «С какой ветки детки»

Заучивание стихотворения

Составление рассказа по теме «Дары природы»

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 37-39)

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з - с

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр. 17-18)

3 НОД Рисование Т. С. Комарова (стр. 82)

Тема: «Космея»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за птицами.

Цель: выявить с детьми особенности приспособления птиц к сезонам.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Чтение сказки «Осень на пороге» Н. Сладкова. Вопросы по содержанию.

Д/И «Чем отличаются пейзажи?»

Детям надо найти 10 отличий

Рассматривание картинок, иллюстраций о сельскохозяйственном труде.

Совместная деятельность детей:

Д/И «Найди дерево по листьям»

Слушание отрывков из «Детского альбома» П. Чайковского.

Индивидуальная работа:

Разгадывание ребусов, загадок о сельскохозяйственном труде.

Закрепить приёмы примакивания в рисовании

Упражнять в составлении рассказов об осени.

Вторник – 12.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/И «Подбери по цвету», «Одень Мишутку»

Цель: поощрять детей в совместных играх; Различать основные цвета.

Д/И «Описание овощей»

Цель: описывать заданную овощ по всем признакам

Совместная деятельность детей:

Рассматривание и сравнение картин И. Левитана «Золотая осень», В. Волкова «Осень»

Цель: продолжать учить детей внимательно рассматривать картины, развивать интерес к пейзажной живописи.

Украшение группы осенними букетами из листьев и травы.

Индивидуальная работа:

Прослушивание аудиозаписей В. Вивальди из цикла «Времена года»

Обучение выкладыванию фигур из счетных палочек

Задание «Назови признаки осени»

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова стр. 53-54

2 НОД Аппликация Т. С. Комарова (стр. 81)

Тема: «Грибы»

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за растениями цветника.

Цель: пробуждать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя об истории выращивания овощей и фруктов.

Д/У «Назовите одним словом»

Чтение стихотворения И. Бунина «Лес, точно терем расписной»

Игра-соревнование «Кто больше знает?»

Цель: систематизация знаний детей об урожае осенью, овощах и фруктах.

Д/И «Консервный завод»

Совместная деятельность детей:

С/Р игра «У бабушки в деревне»

Цель: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий.

Игра «Собери картинку»

Цель: закреплять знания о разных видах труда в колхозе; воспитывать интерес к овощеводам, животноводам.

Индивидуальная работа:

Д/И «Сложи картинку»

Упражнение «Кто больше соберёт игрушек ногами»

Игра «Четвёртый лишний»

Среда – 13.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Чтение стихотворения А. Плещеева «Миновало лето»

Игровая ситуация «Что делать, если…»

Игра-беседа «Что летом родится, зимой пригодится»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, которая нас щедро одаривает своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

Совместная деятельность детей:

Слушание песни «Осень»

Составление гербариев и коллажей из осенних листьев.

Рисование на тему «Овощи с нашего огорода»

Индивидуальная работа:

Беседа о доброжелательном отношении к родным и близким.

Игровое упражнение «Части суток»

Игровое упражнение «Назови соседей числа!»

1 НОД ФЭМП. Е. А. Казинцева (стр. 19-21)

Тема: Образование чисел 4 и 5

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Знакомство со свойствами воздуха»

3 НОД ФИЗО (на улице) (стр. 19-20)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Листопад

Цель: уточнить представления детей об объектах природы, учить видеть красоту листопада, находить предметы, схожие по форме, величине.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа о хлебе.

Цели: рассказать, как на столах появляется хлеб, какой путь он проходит, прежде чем мы его съедаем; закреплять знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле; названия профессий людей, выращивающих хлеб; воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.

Слушание звуков осеннего леса в аудиозаписи.

Совместная деятельность детей:

Просмотр презентации «Труд людей осенью».

Составление коллекции-гербария листьев и семян.

С/Р игра «Прогулка в осенний лес»

Индивидуальная работа:

С детьми среднего звена провести игру «Садовник и цветы»

Цель: закрепить знания о цветах.

Д/И «Что изменилось?»

Четверг – 14.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Ритмическое упражнение «Осень».

Дид. упражнение «Исправь ошибки»

Совместная деятельность детей:

Выполнение КГП под песенку «Мы умеем чисто мыться»

Цель: развивать интерес к музыке и выполнению КГП.

Ситуативный разговор о бережном отношении к природе.

Индивидуальная работа:

Закрепление технических приемов лепки – раскатывание, скатывание, прищипывание.

Упражнение «Штриховка в заданном направлении»

Закрепить объемные геометрические фигуры

1 НОД Декоративное рисование. (Т. С. Комарова (стр. 83)

Тема: «Укрась платочек ромашками»

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за семенами растений

Цель: закреплять знания о растениях, их основных частях; воспитывать заботливое бережное отношение к растениям, расширять словарный запас.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Упражнение «Какой фрукт я загадала?»

«Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»»

Цель: учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведения; познакомить с шуточной сказкой «У страха глаза велики»; уточнить представления детей о жанровых особенностях произведения; подводить детей к пониманию значения пословиц, их места и значения в речи; учить придумывать связное повествование по содержанию пословицы.

Совместная деятельность детей:

Развивающие игры: «Вот наша мама», «Больше и меньше»

Выставка рисунков на тему: «Уборка урожая»

Индивидуальная работа:

Закрепление навыков лепки

Упражнение «Подбери слова сходные по звучанию»

Развивать умения пользоваться порядковыми числительными

Пятница – 15.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Ритуал «Эстафета дружбы»

Ситуативная беседа «Труд на огороде»

Пластический этюд «Уборка урожая»

Совместная деятельность детей:

Коллективная работа «Осенний лес полон чудес»

Слушание аудиозаписи звуков природы «Осенний лес»

Индивидуальная работа:

Игра «Что изменилось?»

Задание «Составь рассказ по сюжетным картинкам»

Упражнять в уравнивании групп предметов

1 НОД Познавательное (Неизведанное рядом стр. 76)

Тема: «Как листья становятся питанием для растений?

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр. 18-19)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассматривание зёрен, колосьев, муки.

Д/И «Орудие труда земледельца»

Пластический этюд «Садовник»

Совместная деятельность детей:

П/И «Гриб, дерево, ягодка!»

Организация выставки книг «Осень»

Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь»

Индивидуальная работа:

Закрепить названия деревьев

Разучивание чистоговорки

Составление рассказа по картинке

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013год.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» .

Ежедневное планирование недели «Декада интересных коллективных дел» Виды деятельности Дата / Мероприятия (цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «Декада «Интересных коллективных дел». 18.06.2018г. -29.06.2018г.

Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.02-16.02.2018) Тема недели: Cамолёты летят Итоговое мероприятие: Выставка.

Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов» Срок исполнения 19.03.18 - 23.03.18 Цель: Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото. Систематизировать представления.

Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Дни недели и порядок их следования. Понятия вчера, сегодня, завтра»Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Дни недели и порядок их следования. Понятия вчера, сегодня, завтра» Цель: повторить названия дней недели и порядок их следования, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Задачи: - развивать у детей тактильное.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Мебель» .

Режимные моменты воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» Цель: познакомить детей с осенним праздником – Днем знаний. Формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию. Закрепить.

Тематическое планирование недели «Сегодня дошколята, завтра ученики» Сентябрь, 1-я неделя, с 3.09 по 7.09. Понедельник 3 сентября. Тема: «Сегодня дошколята, завтра – школьники» Цель: познакомить детей с осенним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы
Опубликовано: 1 октября 2018 в 07:51
+99Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кандакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД