МААМ-картинки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Перелетные птицы»

Екатерина Блажевич
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ (с 1 апреля по 5 апреля 2024)

Тема: «Перелетные птицы»

День

недели Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 АПРЕЛЯ

Первая половина дня

УГ: Комплекс №13 Дидактическая игра «Скажи ласково» (Саша, Федя О.)

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Задачи: закреплять умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развивать умение ловить и бросать мяч. -Ситуативный разговор «Одевайся по погоде»

Задачи: активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о выборе одежды в соответствии с погодными условиями.

-Пальчиковая гимнастика «Кормушка» (см. картотеку)

-Настольно-печатная игра «Мемо»

-Мягконабивной мяч

ДИ: «Мемо»

Задачи: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.

СРИ: «Семья»

Задачи: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи

НОД (занятия) :

1. Физическая культура

2. Познавательное развитие

«Перелетные птицы» (Громова 126)

Прогулка:

Наблюдение в природе и окружающем: за поведением вороны. Задачи: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в жизни птиц; формировать умение узнавать и называть ворону среди других птиц; развивать наблюдательность.

ПИ: -«Птички и кошка» (Н) Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

-«Гори, гори ясно!» Задачи: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

Труд: «Уберем ветки с участка»

Задачи: продолжать учить детей трудиться на участке, воспитывать положительное отношение к труду.

Вторая половина дня Гимнастика после сна: КОМПЛЕКС 15 (см. картотеку)

НОД (занятие) :

1. Рисование «Ласточка с весною в сени к нам летит»

КДД: просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Апрель» Задачи: закрепить знания об основных признаках весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.

Прогулка:

ПИ: «Катай мяч» развивать выдержку, внимание, ловкость, упражнять в катании мяча

ЧХЛ: В. Бианки «Синичкин календарь. Апрель»

Задачи: познакомить со сказкой, расширять и систематизировать знания детей о птицах, познакомить с трясогузкой. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Беседа об одевании детей по погоде.

День

недели Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 2 АПРЕЛЯ

Первая половина дня

УГ: Комплекс №13 -По рисованию с Федей Ш, Максимом Р. «Мы построили скворечник»

Задачи: учить рисовать скворечник, развивать мелкую моторику, чувство композиции.

-с Аней, Соней работа по развитию мелкой моторики. Предложить раскраски и трафареты «Птицы»

-Игра-приветствие «Желаем здоровья» Задачи: расширять представления детей о значении слова «здравствуйте», обогащать представления детей о здоровье и опыт общения со взрослыми.

Внесение иллюстраций (скворец, гнездо, птенцы)

-Внести в центр ИЗО трафареты «Птицы»

ДИ: «Один – много» Задачи: учить образовывать существительные, обозначающие предметы посуды во множественном числе.

СРИ: «Моряки-рыбаки»

Задачи: учить детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, повара-кока, моряков-рыбаков; продолжать

учить использовать предметы-заменители, четко выполнять цепочку игровых действий; активизировать речь детей; воспитывать дружеские

взаимоотношения, чувство коллективизма.

НОД (занятия) :

1. Музыка

2. Речевое развитие. «Трусишка скворец»

Прогулка:

Наблюдение в природе и окружающем: - за почвой. Задачи: подвести детей к пониманию взаимосвязи, что, если на улице холодно, то земля замершая.

ПИ: (Н)«Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

- "Ловишки"

Задачи: упражнять в беге. Развивать ловкость, умение быстро ориентироваться.

Труд: «Подметание участка, дорожек».

Задачи: закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

Вторая половина дня Гимнастика после сна: КОМПЛЕКС 15 (см. картотеку)

НОД (занятие) :

КДД: Беседа с детьми «Птицы прилетели, весну принесли»

Задачи: формировать обобщенное представление о перелетных птицах, различать их по внешнему виду; закрепить знания о значении птиц в жизни людей.

Прогулка:

ПИ: -«Птички и кошка» (Н) Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

-«Гори, гори ясно!» Задачи: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

ЧХЛ: И. Соколов- Микитов «Журавли», «Соловьи» Задачи: познакомить детей с рассказом, обогащать словарный запас, развивать внимание, сообразительность, воспитывать любовь к родному краю, родному дому. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

День

недели Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА 3 АПРЕЛЯ

Первая половина дня

УГ: Комплекс №13 -«Сортировка»

Задачи: развивать мелкую моторику, путем сортировки зерен бобов, фасоли и мелких предметов (под контролем взрослого) (Максим О., Соня) -Зрительная гимнастика «Далеко гляжу».

Задачи: улучшение циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепление мышц глаз, улучшение аккомодации.

декоративными птицами»

-Беседа «Знакомство с декоративными птицами»

Задачи:дать детям представление о декоративных птицах; показать особенности содержания декоративных птиц;формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

-мешочек с мелкими предметами («Чудесный мешочек»)

-контейнер с фасолью

ДИ: «Чудесный мешочек» Задачи: обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи, совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств, развивать образные представления.

СРИ: «Семья»

Задачи: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.

НОД (занятия) :

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 22 «Сравнение по толщине»

2. Физическая культура.

Прогулка:

Наблюдение в природе и окружающем: - Наблюдение за ветром

Задачи: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

ПИ: «Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

«Катай мяч» развивать выдержку, внимание, ловкость, упражнять в катании мяча.

Труд: «Уборка сухих цветов, листьев»

Задачи: Продолжать формировать навыки работы с граблями и ведерками. Продолжать воспитывать у детей чувство справедливости, правильно распределять интересную и малоинтересную работу, учить детей доводить дело до конца.

Вторая половина дня Гимнастика после сна: КОМПЛЕКС 15 (см. картотеку)

НОД (занятие) :

1. Музыкальный досуг.

КДД: Игры с конструктором.

Задачи: вызвать у детей интерес к сооружению различных построек необходимых для человека, предложить окружить их различными деревьями, сделанными из конструктора «Лего».

Прогулка:

ПИ: «Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

-«Гори, гори ясно!» Задачи: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

ЧХЛ: Хитрый лис и умная уточка» В. Бианки

Задачи: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Организация родителей на участие в конкурсе поделок к Дню космонавтики.

День

недели Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 4 АПРЕЛЯ

Первая половина дня

УГ: Комплекс №13

-с Фаддеем, Мишей работа по развитию мелкой моторики. Предложить раскраски и трафареты «Птицы»

-Беседа «Микробы в жизни человека»

Задачи: сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека; воспитывать основы здорового образа жизни.

-Рисование «Веселый микроб»

Задачи: развивать мелкую моторику, фантазию.

-внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

-внести раскраски «Птицы»

ДИ: Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: тренировать умение находить противоположные по смыслу слова (антонимы, расширять словарь детей.

СРИ: «Моряки-рыбаки»

Задачи: учить детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, повара-кока, моряков-рыбаков; продолжать

учить использовать предметы-заменители, четко выполнять цепочку игровых действий; активизировать речь детей; воспитывать дружеские

взаимоотношения, чувство коллективизма.

НОД (занятия) :

1. Физическая культура

2. Лепка «Птичка» (из воздушного пластилина)

Прогулка:

Наблюдение в природе и окружающем: «Наблюдение крокусами на клумбе»

Задачи: закрепление знаний детей о весенних цветах и о цветнике весной, познакомить детей с понятием «многолетние», закреплять умение любоваться ими, ухаживать за цветами.

ПИ: «Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

«Катай мяч» развивать выдержку, внимание, ловкость, упражнять в катании мяча

Труд: «Разметаем лужи»

Задачи: Вырабатывать привычку к трудовому усилию. Закреплять знания о свойствах воды (испаряется под солнцем). После дождя предлагаем размести лужи, которые мешают играть, уточнить, что для этого нужно. Наблюдаем, как асфальт становиться постепенно сухим, уточняем, почему это происходит.

Опыт/ экспериментирование: «Вырастим фасоль»

Задачи: уточнить представление детей о том, что растения вырастают из семян; учить проращивать и сажать фасоль; формировать элементарные экологические представления у детей.

Вторая половина дня Гимнастика после сна:

КОМПЛЕКС 15 (см. картотеку)

КДД: Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Задачи: способствовать организации игр с любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Прогулка:

ПИ: «Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

-«Гори, гори ясно!» Задачи: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

ЧХЛ: Птичья песенка» Н. Байрамов

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

День

недели Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 5 АПРЕЛЯ

Первая половина дня

УГ: Комплекс №13

- “Исправь ошибки”. Задачи : развивать слуховое внимание, совершенствование грамматического

строя речи с Сашей. - Игровая ситуация

«Помоги другу».

Задачи: совершенствовать

умения одеваться,

оказывать помощь

товарищам.

-Беседа «Расскажи почему нельзя пугать птиц»

Задачи: познакомить с правилами поведения в природе.

-Иллюстрации

на тему

перелетные птицы.

ДИ: «Назвать птицу».

Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление

СРИ: «Семья»

Задачи: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.

НОД (занятия) :

1. Музыка

2. Познавательное развитие

«Грачи прилетели»

Прогулка:

Наблюдение в природе и окружающем: Наблюдение за небом и облаками

Задачи: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

ПИ: «Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

-«Гори, гори ясно!» Задачи: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

Труд: Поможем малышам убрать участок»

Задачи: продолжать учить детей трудиться на участке, воспитывать заботливое отношение к малышам.

Вторая половина дня Гимнастика после сна: КОМПЛЕКС 15 (см. картотеку)

КДД:

-Викторина по загадкам «Перелетные птицы»

Задачи: закреплять знания и представления детей о перелетных птицах : внешний вид, питание, место обитания, упражнять детей в отгадывании загадок, развивать абстрактное и логическое мышление, самостоятельность мышления.

-Рассматривание иллюстраций «Перелетные птицы»

Задачи: развитие наблюдательности детей; развитие мыслительного процесса развитие воображения.

Прогулка:

ПИ: «Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

«Катай мяч» развивать выдержку, внимание, ловкость, упражнять в катании мяча.

ЧХЛ: Чтение художественной литературы Л. Толстой «У Вари был чиж…»

Задачи: познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

-Индивидуальные беседы по запросу родителей

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Перелетные птицы»
Опубликовано: 24 мая 2024 в 09:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Блажевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД