Лучший педагог года

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Герои-богатыри»

Солодова Елена Александровна
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Герои-богатыри»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Герои – богатыри».

Цель: Создание условий для организации всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы «Герои богатыри».

Задачи:

Обучающая: способствовать обогащению и расширению представления детей о богатырях.

Развивающая: способствовать развитию связной речи, умению отвечать на вопросы, расширять объём зрительного и слухового внимания, памяти, логическое мышление, наблюдательность.

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Герои-богатыри“» размещена в разделах

Воспитательная: формировать навыки сотрудничества детей с воспитателем и друг с другом, формировать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.

Итоговое мероприятие Образовательное событие «Защитники Отечества»

Утренний ритуал

Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Игровой самомассаж

Психогимнастика Задача. способствовать сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия и принятия «Слева друг» картотека.

Задача пальчиковых игр – развитие мелкой и общей моторики дошкольников. «Защитник», картотека февраль.

Задача. артикуляционной гимнастики – выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

«Улыбка, хоботок» картотека февраль

Задача. : учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нём внимание с целью контроля за расслаблением своего организма и психики.

«Каша кипит», картотека февраль

Задача. : сохранение и укрепление психического и физического здоровья и приобщение дошкольников к основам здорового образа жизни через игровой самомассаж.

«Колобок», картотека февраль

Задача. : обучение элементам техники выразительных движений; использование выразительных движений в воспитании эмоций и высших чувств; приобретение навыков в саморасслаблении; преодоление барьеров в общении; снятие психоэмоционального напряжения и мышечных зажимов; возможность самовыражения, психологическое раскрепощение клиента, коррекция настроения, обучение ауторелаксации.

«Кошка и мышки», картотека февраль

Словарь Богатырь, русские воины, Отечество, Родина, враг.

Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро I половина дня

Обязательная часть программы

Прием детей Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Утренний сбор

(С, П, Р) Сообщение темы недели (введение игрового персонажа или проблемной ситуации, игровая мотивация

Цель: создание условий для развития познавательного интереса, речевых навыков.

Задача: развивать речевые навыки и познавательные интересы детей группы.

Утренний ритуал «Слева друг».

ТЕМА Знакомство с картиной В. М. Васнецова «Три богатыря». Цель: продолжать знакомить детей с героями – богатырями. Тема: «Праздничные впечатления». Цель: создание условий для речевых высказываний о предстоящем праздничном событии.

ТЕМА

«Кто такие богатыри?». Цель: познакомить с русскими воинами – богатыри. ТЕМА

«Защитники Земли Русской»

Цель: Создать условия для воспитания у детей любви и уважения к Армии, гордость за мужество воинов - защитников Родины.

Утренняя

гимнастика

(С, Ф) Картотека, месяц февраль

Цель – сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса.

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

(Р, П, С) Труд. Поможем накрыть стол к завтраку: раздать салфетки, положить ложки, вилки.

Работа по формированию КГН самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Для чего нам нужно мыло?.» (Н. Радченко).

Артикуляционная гимнастика «Улыбка, хоботок».

Дыхательная гимнастика «Каша кипит»

Игры, подготовка к занятиям.

(Р, П, С) Самостоятельные игры в уголках активности.

Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников.

Дид. игра «Еду, еду»

Цель: развивать речевую активность, упражнять в умении соотносить действия со словами, упражнять в правильном звукопроизношении

Дид игра «Найди предмет по описанию»

Цель: развивать наблюдательность, находчивость, учить замечать в предметах характерные особенности.

Д/и «Кто позвал»

Цель: воспитывать дружеское отношение к сверстнику, желание играть вместе. Дид. игра «Что здесь лишнее?»

Цель: развивать элементы логического мышления, умение дифференцировать предметы (посуда, мебель, игрушки, посуда) по назначению.

Образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

9.00-9.15 Рисование «Мы слепили на прогулке снеговиков». Т. С. Комарова 79

9.25-9.40 Физическая культура 9.00-9.15 ФЭМП «Больше, меньше, столько-сколько, поровну». И. А. Помораева стр. 33

9.25-9.40 Музыкальная деятельность 9.00-9.15 Развитие речи. «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». В. В. Гербова стр. 62-63

9.25-9.40 Физическая культура 9.00-9.15 Ознакомление с миром природы и приобщение к социокультурным ценностям. «Зимующие птицы».

Обязательная часть программы

Прогулка 1

Обед, подготовка ко сну, сон. (Р, С, П)

Картотека прогулок

февраль, №

Тема прогулки

Картотека прогулок

февраль, №

Тема прогулки

Картотека прогулок

февраль, №

Тема прогулки

Картотека прогулок

февраль, №

Тема прогулки

Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.

Работа по формированию КГН (проведение гигиенических процедур) Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.

Пальчиковая гимнастика: «Снежок»

Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание произведений.

Чтение художественной литературы перед сном

А. Ошнурова «В нашей армии» воспитывать уважение к защитникам Родины, вызвать стремление к воспитанию в себе лучших качеств. Чтение художественной литературы перед сном

О. Бундур «Солдат» предложить послушать стихотворение, учить называть предметы одежды, атрибуты, вести ролевые диалоги. Чтение художественной литературы перед сном

Чтение стихотворений об армии.

Расширять представления детей об армии, об особенностях военной службы. Воспитывать чувство гордости за армию своей страны. Чтение художественной литературы перед сном

Чтение стихотворения «Бей, барабан!» И. Гамазкова.

Т. Боков «Как папа». Воспитывать чувство гордости за армию своей страны.

П половина дня

Подъем и полдник

(Х, Ф, С) Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после дневного сна №

Игровой самомассаж: «Колобок».

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Образовательная деятельность

(указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

П/П «Мы живем в России»

Тема. Праздник «День Защитника Отечества»

П/П «Умные пальчики»

Рисование «Солнышко». П/П Вокальная студия «Домино»

Тема. По плану музыкального руководителя.

Деятельность в соответствии с циклограммой

Культурные практики (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Познавательно – исследовательская деятельность Сюжетно- ролевая игра Театрализованная деятельность Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность

Опыт "Чем пахнет?»

Цели: учить детей различать запахи. Узнавать запахи знакомых продуктов, рассказывать о результатах экспериментирования. Развивать и обогащать чувственный опыт детей. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

Сюжетно-ролевые игры (совместно с педагогом)

"Приходите в гости к нам".

Цель: Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками). Самостоятельные игры детей в игровых уголках

Театрализованная игра

Игра: «Игра с пальчиками»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках

«Составь узор на круге».

Цель игры: Развитие умения построения узора, принимая во внимание пространственные отношения между его элементами, соблюдая симметричность. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

Обязательная часть программы

Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Закрепить навык одевания одежды.

Работа по формированию КГН (проведение гигиенических процедур) Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.

Подготовка к ужину, ужин (П, С) Повторение правил поведения во время приема пищи, индивидуальная работа с детьми. Психогимнастика: «Кошка и мышки».

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа:

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: развивать тактильное восприятие. Учить узнавать объёмные геометрические формы на ощупь (шар, кубик, кирпичик). Индивидуальная работа «Хорошие и плохие поступки» Беседа

Формировать у детей представления о нормах поведения, учить видеть положительные и отрицательные черты характера. Индивидуальная работа

Д/и «Назови правильно». Цели: развивать навык изменения сущ. по числам (шапка-шапки).

Индивидуальная работа Тема: Игра "Застёгиваем-расстёгиваем"

Цель: Научить детей действовать с предметами (расстёгивать, застёгивать и т. д.) Развивать у детей координацию движений глаз и рук, точность движений, умение ощущать результативность действий.

Обязательная часть программы

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды (новое, что необходимо сделать)

Книги, трафареты и раскраски по теме недели.

Папка -передвижка о защитниках нашего Отечества

Рисунки и фотографии с изображением

«Военная одежда: узнай и назови».

Иллюстрации и альбом о военных профессиях.

Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему «Герои богатыри». Одежда для образовательного события День защитника Отечества

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Проведение образовательного события День Защитника Отечества. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые)

Консультация «Как сделать прогулку с ребенком приятной и полезной?».

Коррекция

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Герои-богатыри»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 14:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе «Герои-богатыри»» (включая файлы) размещена пользователем Солодова Елена Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД