Получи документы

Ежедневное планирование в средней группе «Эти удивительные домашние животные»

Наталья Печерина
Ежедневное планирование в средней группе «Эти удивительные домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 10 октября

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа «Животные – наши друзья, наша семья».

Цель: воспитывать бережное отношение к животным.

Д/И «Узнай по описанию».

Цель: закрепить знания о внешнем виде животных.

Упражнять в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы. (Вероника К., Адрия А.) Рассматривание альбома «В мире животных».

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе „Эти удивительные домашние животные“» размещена в разделах

Цель: закрепить знания о диких и домашних животных.

Занятие 1. Физическая культура в помещение по плану педагога (план прилогается)

2. Рисование

Тема: Моя семья.

Цель: Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности.

Прогулка 1

Наблюдения за кошкой.

Цель: закрепить знания о домашних животных, воспитывать гуманное отношение к ним.

Трудовая деятельность: подмести дорожки

Цель: вовлекать в трудовую деятельность.

Д/игра «Назови растение с нужным звуком»

Цель: развивать мышление.

П/игра «Самолеты», «Перехватчики»

Цель: учить бегать наперегонки. Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа

перед сном Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: П. И. Чайковский «Вальс»

Цель: создать благоприятные условия для отдыха организма.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа С. Баруздина «Мамина работа»

Цель: помочь понять смысл произведения.

Прогулка 2

Наблюдения за кошкой.

Цель: продолжать закреплять знания о домашних животных, воспитывать гуманное отношение к ним.

Д/и «Что бывает осенью» : актуализировать представления детей об осенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Вечер: Заучивание считалочки

Цель: помочь запомнить считалочку.

Подклеить настольные игры

Цель: воспитывать бережливость.

Подвижная игра «Вейся венок»

Цель: учить детей строить круг, водить хоровод (Оля Б., Саша З., Янина М.) Игры по выбору детей Цель: стимулировать самостоятельные творческие игры детей. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 11 октября

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми о хищниках леса, чем питаются, почему именно хищники так называются.

Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы

Д/ И «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке

Д/.и. «Домашние и дикие животные»

Цель: закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные», «домашние птицы», «дикие птицы»; называть признаки сходства; использовать количественный счет. (Витя Т., Милана Э.) Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества Цель: развитие творческих способностей.

Занятие 1. Музыкальное занятие по плану педагога.

2. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Семья

Цель: Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них.

Прогулка 1

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

П / и: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Хитрая лиса» Цель: развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей. (Дарина Ш., Полина П.)

Игры с выносным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа

перед сном Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение детям: Р. н. с. «Кот, петух и лиса» Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных

Прогулка 2

Наблюдение за за состоянием погоды

Цель: продолжить наблюдение за сезонными изменениями.

Подвижные игры «Кот и мыши».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

«Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Вечер: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа», Цель: продолжать учить детей понимать юмор ситуации, уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличия от других литературных жанров, учить детей придумывать продолжение и окончание рассказа.

звуковая культура речи:

Игра «Угадай, что делают»

Цель: учить определять действие по звуку. (Вероника К., Захар Ч.)

Предложить детям муляжи диких и домашних животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов

Цель: закрепить название диких и домашних животных. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 12 октября

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию. Познавательный рассказ «Звери осенью». Цель: Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью. Подвижная игра «Кот и мыши». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность

Дидактическая игра «Узнай по контуру» Цель: формировать умение угадывать птиц по контуру (Руслан Т, Рита Г.) Рассматривание картин из серии «Дикие животные Сибири»; разучивание загадок о животных. Цель: Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания.

Занятие 1. ФЭМП.

Тема: Образование числа 3, цифра 3, порядковый счет до 2-х.

Цель: Познакомить с образованием числа 3, и с цифрой 3, упражнять в названии числительных первый, второй.

2. Физическая культура на воздухе (план прилагается)

Прогулка 1

Наблюдение за облаками.

Цель: Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей Трудовая деятельность: подмести крыльцо от мусора

Цель: учить трудится сообща. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя

Дидактическая игра: «Какое небо»

Цель: научить подбирать прилагательные словарь: серое, хмурое.

Выносной материал: мяч, кубики Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. (Витя Т., Максим К., Захар Ч.) Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом

Работа

перед сном Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: учить внимательно слушать сказку

2 половина дня Бодрящая гимнастика Д. игра «Одевание-раздевание» Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Прогулка 2

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, следить за своей осанкой во время движения, развивать внимание. Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр.

Вечер: Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек». Цель: предложить детям придумать игровой сюжет, основанный на данной трудовой операции (выступить в роли мамы (папы, которая учит сына (дочь) мыть игрушки и расставлять их на свои места). Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке». Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы. (Рита Б., Мира Б.)

Игры по желанию детей. Цель: развивать игровые навыки.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 13 октября

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию. Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

Чтение А. Майков «Осень» учить слушать литературное произведение. Составление рассказа по картинке «В лесу» : Цель: развивать связную речь. (Рита Б., Дарина Ш.) Рассматривание иллюстрации с изображением осени.

Книги о животных.

Занятие 1. Развитие речи

Тема : Изменение в природе, в октябре. Рассказ В. Осеевой «Сини листья».

Цель: Учить рассказывать об изменении в природе в октябре, эмоционально воспринимать литературное произведение.

2. Аппликация.

Тема: Коврик.

Цель: Учить выкладывать узоры из бумажных полосок.

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью Цель: Закрепить знания о ПДД. воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге). • По улице надо идти спокойным шагом. Идти только по тротуару, по правой его стороне. Переходить дорогу только по зебре. Трудовая деятельность: Сбор палочек и веточек интересной формы для поделок. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. П. и. «Самолёты» Цель: развивать умение бегать не сталкиваясь. выносной материал. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Практическое упражнение «Повороты»

Цель: упражнять в поворотах «направо», «налево» (Полина П., Янина М.)

Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры

Работа

перед сном «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Беседа о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей. Цель: учить внимательно слушать.

2 половина дня Бодрящая гимнастика Чтение сказки «Царевна – лягушка» Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных

Прогулка 2

Наблюдение за проезжей частью Цель: Закрепить знания о ПДД. Воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге). Подвижная игра «Птички и кошка». Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах через препятствие. В/ м: игрушки, совочки, веники.

Вечер: Д/и «Чей хвост, чья голова?». Цель: развивать логическое мышление Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». Цель: формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. Индивидуальная работа с Олей Б, Адрией А. Цель: учить рисовать животных (голову, туловище, хвост, соблюдая пропорции) Игры с крупным строительным материалом: берлога для медведя. Цель: учить обыгрывать постройки.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 14 октября

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа «Как животные готовятся к зимовке

Цель: формировать интерес к окружающей природе.

Д. и. “Назови детёныша” Цель: учить правильно называть детёнышей диких животных,пополнить словарный запас. Д. /и. «Кто найдёт, пусть возьмёт»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве (Максим К., Руслан Т.)

Пополнить центр книги плакатами и предметными картинками «Домашние животные» Цель: закрепить название диких и домашних животных

Занятие 1. Музыка по плану муз руководителя.

2. Физическая культура в помещении (план прилагается)

Прогулка 1

Наблюдение за изменением освещенности в течении дня.

Цель: закрепить признаки осени.

Трудовые поручения: подкормка птиц на участке.

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

П. и. «День и ночь» Цель: развивать выдержку, быстроту реакции.

В/ м: игрушки Д. и. «Какой день?» Цель: расширять словарный запас детей (Вероника К., Мира Б.) Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа

перед сном КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом).

Инструктаж: Правила поведения на занятиях.

2 половина дня Бодрящая гимнастика

Рассказывание сказки «Три медведя» Цель: учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно выразительные средства, помогающие развитию содержания.

Прогулка 2

Наблюдение за изменением освещенности в течении дня.

Цель: закрепить признаки осени, сравнить первую и вторую половину дня.

П /игра «Автомобили». Цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки, развивать физические качества (быстроту, ловкость)

В/ м: игрушки

Вечер: Просмотр презентации «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о многообразии животного мира.

С/р. игра:«Семья» Игровая ситуация: «Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты»

Выкладывание цифр из зёрен, бобовых, крупы.

Цель: развивать моторику рук (Милана Э., Дарина Ш.) Настольно – печатные игры. Выкладывание из мозаики геометрических узоров. Цель: учить играть самостоятельно.

.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Фотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группе Карантин - это время не каникул, а дистанционного обучения. Обучение не только у школьников, но, и конечно же, у наших воспитанников - дошкольников.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе «Эти удивительные домашние животные»
Опубликовано: 9 октября 2022 в 16:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе «Эти удивительные домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Печерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД