Татьяна Темникова
Ежедневное планирование в средней группе на май
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование в средней группе на май
Май 2022
1-неделя: Тема: «»
Цель:
2-неделя: Тема: «День Победы»
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формирование представлений о ВОВ, о героях войны, о празднике посвященному Дню Победы.
3-неделя: Тема: «Насекомые»
Цель: дать знания о насекомых и их строении; учить описывать и сравнивать насекомых.
4-неделя: Тема: «Лето!»
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: расширить знания о сезонных признаках лета; учить описывать лето, сравнивать с другими временами года.
Утренняя гимнастика:
1-2 -я недели. Комплекс «1». Цель: приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.
3-4-я недели. Комплекс «2»
Гимнастика после сна 1-2 неделя «1».
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.
Гимнастика после сна 3-4 неделя. «2».
Развлечение (спортивный досуг) «Посвященный празднику - Дню Победы».
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать двигательную активность.
Национально - региональный компонент: «Знаменитые люди Бурятии (презентация). Цель: познакомить детей с земляками- героями воевавших в годы ВОВ- вызвать гордость за своих земляков.
Итоговое мероприятие: Выставка работ «Этот День Победы». Цель: воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Задачи: расширять знания об исторических фактах и явлениях, развивать у детей эмоционально - положительное отношение к ветеранам ВОВ, воспитывать любовь к Родине, уважение к ее историческому прошлому; развивать творческие способности через совместную деятельность с родителями.
Работа с родителями на май.
№ Содержание работы Сроки Ответственные
1.
Родительское собрание: (в нетрадиционной форме)
Итоги. Презентация «Вот и стали мы на год взрослее»
Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
20.05
Воспитатель
2.
Материалы для оформления родительского уголка в приёмной «Май»
Папка – передвижка «День Победы!»
Онлайн- консультации для родителей: «Как развивать в ребенке самостоятельность» 04.05
В течение месяца
Воспитатель
3. Выставка – конкурс рисунков «Великая Победа!»
Участие в конкурсе
Воспитатель
Родители
4. Беседы с родителями, дети которых будут посещать детский сад в летний период.
Индивидуальные беседы по разделам диагностики.
5. Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями. «Сделаем наш детский сад красивым»
Подготовка к проведению летнего оздоровительного сезона.
Ремонт в группе
Воспитатель
Родители
Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Организация воспитательных событий
Среда 04.05. 2022 Тема: «День Победы» Групповая, подгрупповая. Индивидуальная
Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.
Утренняя гимнастика №1 см. картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения;
Беседа на тему: «Приближение праздника День Победы». Цель: познакомить детей с этим праздником, расширить кругозор.
Д/и «скажи наоборот»
Арт. гим. «Улыбка», «Грибок»
Труд. Полить цветы, подрыхлить. По ИЗО
Учить пользоваться ножницами (вырезать округлые формы Просмотр презентации ко дню Победы Внести плакаты, альбомы и дидактический материал на тему «День Пообеды» Воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины. Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность
НОД 1) 9: 00-09:20 Конструирование из бумаги. Тема «Голубь мира». Цель: Учить создавать образ голубя
Закрепить умение складывать бумагу гармошкой. Воспитывать аккуратность, интерес к поделкам из бумаги.
2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. Ф/Р стр. Задачи: закреплять умения выполнять ОВД осознанно, быстро и ловко, метать, лазать; учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; упражнять в равновесии, в прыжках в длину с места
Прогулка Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на то, как ветер качает деревья.
Трудовые поручения подметем дорожку и веранду.
П/И по выбору детей Индив. работа: По ФИЗО. Пройди по дорожке и не упади (равновесие) Самост-игровая деятельность детей с выносным материалом. (машины,)
Цель: учить находить себе занятия по интересам.
Воспитывать желание играть в игры друг друга
Работа перед
сном КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду, насухо вытирать полотенцем.
Вечер
Динамический час.
Постепенный подъём.
Гимнастика после сна. №2
Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь»
Паль. гимнастика «Бойцы-молодцы»
Игра «Мы пассажиры»
Воспитывать умение договариваться о совместном труде
Прогулк П/И «Карусель»
Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность Организация воспитательных событий
Четверг 05.05. 2022 Тема: «День Победы». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная
Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.
Утренняя гимнастика №1 см. картотек. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей
Д/И «Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Раскраски по теме Воспитывать желание работать в коллективе. Организовывать СРИ самостоятельно
НОД 1) 9: 00-09:20 Развитие речи. Тема: «ИСТОРИЯ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКИ» Цели: познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины»
2) 10: 00-10:20 Физ. развитие. Повторение (см. Среду)
3) 2 пол. дня Развлечение спортивный досуг «Посвященный празднику Дню Победы». Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать двигательную активность
Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками
Труд: собрать игрушки после игры.
П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять в беге и прыжках. Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность
Работа перед
сном КГН: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок в кабинках.
Чтение художественной литературы: по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.
Вечер Динамический час. Постепенный подъём.
Гимнастика после сна. №1см. картотеку.
Хождение по массажным дорожкам
Цель: Укреплять здоровье детей.
Упражнение «Бросание мяча вверх» Воспитывать умения договариваться друг с другом
Прогулк П/И «Пробеги с вертушкой»
Задание детям «Возьмите перышки и, подбрасывая их вверх, понаблюдайте за их полетом»
Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность Организация воспитательных событий
Пятница 06.05. 2022 Тема: «День Победы»
». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная
Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.
Утренняя гимнастика №1 см. картотек. Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание.
Пальчиковая гимнастика Беседа – анализ ситуации «На празднике» Цель: продолжать знакомить детей с правилами и моделями безопасного поведения в общественных местах. Учить соблюдать правила личной безопасности и культурные нормы поведения в различных ситуациях, проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасных местах. Дидактические игры «Разложи по порядку», «Какое время года» - развивать умение играть в парах.
Воспитывать гордость и уважение к ветеранам
НОД 1) 9: 00-09:20 ХЭР лепка «Салют». Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. (на прогулке). Задачи: Продолжать учить детей действовать с мячом. Развивать координацию, глазомер.
3) 15: 45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Прогулка Наблюдение майским жуком. Цель: расширять представления о насекомых; продолжать знакомить с их многообразием; развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность.
П/И «Саперы».
Цель: развивать ловкость, глазомер Упражнять в прыжках через
препятствия
Упражнять в прыжках через
препятствия
Упражнять в прыжках через
препятствия
пражнять в подпрыгивании, с
поворотами направо, налево,
Индивид. работа.
Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа (Самостоятельная деятельность с выносным материалом
Машинки, рули, скакалки
воспитывать желание помогать друг другу.
Работа перед
сном Чтение Т. Шапиро «Была война» - воспитывать гордость за свой народ.
Вечер Динамический час. Постепенный подъём.
Гимнастика после сна. №2 см. кон
Цель: поднять эмоциональное настроение и мышечный тонус детей
Наци. региональный компонент «Знаменитые люди Бурятии (презентация). Цель: познакомить детей с земляками - героями воевавших в годы ВОВ - вызвать гордость за своих земляков». Воспитывать - умение работать в коллективе
Прогулка П/и «Добеги до флажка», Цель: учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры с выносными игрушками. Цель: приучать собирать игрушки перед уходом домой.