Папки-передвижки

Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Лес»

Бесчаснова Анастасия
Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 11.09.2023

Тематическая неделя «Лес»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренняя гимнастика. Сентябрь.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление). Цель: закреплять умение равномерно поливать растения.

• Беседа «Лес – многоэтажный дом». Цель формировать у детей представление о много этажности леса.

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему „Лес“» размещена в разделах

• Малоподвижная игра «Земля, вода, воздух». Словесная игра «Измени слово». Цель: упражнять …. в употребление имён существительных в вин. и творит. падежах, продолжать учить отвечать полным предложением. Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Лес».

ОД 1. Познавательное развитие: Явления окружающей жизни. Дружная семья.

Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи;активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. стр. 29-31

2. Физическое развитие: Равномерный бег с соблюдением дистанции. Прыжки с доставанием до предмета. Упражнения с мячом. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. стр. 11-13

Прогулка «Туча небо кроет, солнце не блестит…». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Чтение. Пришвин М. М. «Лисичкин хлеб». Цель: знакомить с произведением, закреплять представления о дарах леса, указанных в произведении, отработка умений давать характеристику героям произведения.

• Ситуативный разговор «Не делай того, чего надо стыдиться». Цель: формировать у детей умение оценивать свои поступки.

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

• Чтение худ литературы. И. Токмакова «Ясень-ясенек». Цель учить видеть красоту родной природы в художественном слове.

• Конструирование из конструктора Лего «Лесной заповедник». Цель: учить коллективно создавать постройки. Д/и «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов с ….

Вечерняя прогулка Прогулка 7. Сентябрь

Работа с родителями Предложить родителям принять участие в конкурсе «Осенняя ярмарка чудес»

Вторник 12.09.2023

Тематическая неделя «Лес»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренняя гимнастика.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола.

• Д/и «Времена года». Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов, характерных признаках каждого времени года. С …. закрепить количественный прямой и обратный счет до 10. Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Деревья. Дары леса»

ОД 1. Речевое развитие: Звуковая культура речи (проверочное) Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. стр. 22

2. Худ/эстетическое развитие (рисование) Рисование «Золотая осень»

Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (тёмно- коричневый, тёмно-серый, чёрный, зеленовато-серый) и приёмы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество. стр. 38-39

3. Худ/этетическое развитие (музыка):По плану музыкального руководителя

Прогулка «Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес…». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Советы Мойдодыра. Цель: учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистись зубы, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, следить за чистотой своей одежды. Д/и: «Правила гигиены».

• Чтение «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов. Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию.

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Вечер

• Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень». Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.

• Д/у «Какой лист». Цель упражнять в образовании прилагательных от существ (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый).

• П/и «Листопад». Цель: упражнять в умении медленно кружится, сохраняя устойчивое равновесие; развивать танцевальное творчество. Д/и «Не ошибись» с … Цель: развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Вечерняя прогулка Прогулка 8 Сентябрь.

Работа с родителями Папка-передвижка «Здравствуй, осень

Среда 13.09.2023

Тематическая неделя «Лес»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренняя гимнастика. Сентябрь

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?». Цель: Формировать коммуникативные навыки; учить бережно относится к живой природе.

• Рассматривание картины И. И. Левитана «Осенний день. Сокольники». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ осенних пейзажей, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы

Упражнять …. в умении заштриховывать фигуры в одном направлении. Самостоятельные игры детей.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли.

ОД 1. Познавательное развитие: (ФЭМП) Цифра 1 и 2. Количественный счёт в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Ориентировка на листе бумаги. Уточнять представления о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. стр. 20-21

2. Физическое развитие (в помещении) Равномерный бег с соблюдением дистанции. Прыжки на двух ногах между предметами. Упражнения с мячом. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках на двух ногах между предметами; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. стр 13

3,Познавательное развитие (конструирование) Здания. Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения; развивать конструкторские навыки, направленное воображение; подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений. Стр. 15

Прогулка «Пышное природы увяданье…». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Чтение. В. Бианки «Синичкин календарь. Сентябрь». Цель: продолжить чтение цикла рассказов, знакомить с отличительными чертами месяца сентябрь.

• Воспитание КГН. Напомнить о необходимости выворачивать одежду и аккуратно складывать вещи в шкафчики.

• Прослушивания перед сном музыки релаксации (шум леса)

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: совершенствовать физические навыки.

Вечер

• Чтение стихотворения И. Бунина: «Лес, точно терем расписной». Цель: познакомить с творчеством автора прививать любовь к поэзии.

• Д/и «Домик для листочков». Цель: закреплять знания детей о строении деревьев и кустарников»

• Духовно-нравственное направление «День шарлотки и осенних пирогов»-проведение мероприятия,гулянье с пирогами.

Д/и «Растения леса, сада, огорода» с …Цель: расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода.

Вечерняя прогулка Прогулка 9. Сентябрь.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 14.09.2023

Тематическая неделя «Лес»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренняя гимнастика. Сентябрь.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Д/и «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах.

• Дежурство в уголке природы Цель: формировать умение опрыскивать цветы, закреплять названия растений. Уточнять приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей … Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД 1. Речевое развитие: Лексико-грамматические упражнения.

Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. стр. 22

2. Худ/эстетическое развитие (лепка): «Фрукты для игры в магазин»

Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приёмы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. стр. 35-36

3. Худ/этетическое развитие (музыка):По плану музыкального руководителя

Прогулка «Озябли пташки малые…». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Воспитание КГН. Закреплять умение складывать одежду в шкафчики.

• Чтение. Соколов-Микитов И. С. «Листопадничек». Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей

• Дежурство по столовой.

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Вечер

• Чтение Бунин И. А. «Листопад». Цель: познакомить с произведением.

• Беседа «Что я делаю, чтобы не заболеть». Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

• Упражнять в вырезании силуэтов деревьев по шаблону. Цель: закреплять умение работать ножницами.

• Д/и «Жизнь в семенах» Д/и «Найди отличия» с … (развивать внимательность, наблюдательность)

Вечерняя прогулка Прогулка 10. Сентябрь.

Работа с родителями Предложить родителям погулять по осеннему парку, понаблюдать за изменениями, происходящими в природе осенью.

Пятница 15.09.2022 Тематическая неделя «Лес»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренняя гимнастика. Сентябрь.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Чтение стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем». Цель: формировать умение воспринимать выразительные средства языка, передающие красоту и величие осенней природы, видеть в природе картины, «нарисованные» языком поэзии.

• Рассматривание картины Ф. А. Васильева «Перед дождем». Цель: учить рассматривать картину, сравнить с художественным произведением. Формирование навыков надевать и снимать одежду без помощи взрослых у … Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания.

Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях.

ОД 1. Познавательное развитие (ФЭМП): Цифра 3. Предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Движение в заданном направлении.

Уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. стр. 21-23

2. Худ/эстетическое развитие (рисование): Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. стр. 40

3. Физичесое развитие (на воздухе): Ходьба и бег между предметами. Прокатывание обручей друг другу. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. стр. 14

Прогулка «Вам не нужна сорока?». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Г. Скребицкий «На лесной полянке». Цель: учить различать жанры литературы.

• Воспитание КГН. Закреплять умение аккуратно, бесшумно есть, после еды пользоваться салфеткой.

• Игра-соревнование. «У кого самый красивый стульчик». Цель: закреплять умение аккуратно складывать вещи.

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

• «Готовим овощной салат». Цель: формировать трудовые навыки. Побуждать участвовать в совместной трудовой деятельности. Развивать умение оказывать друг другу помощь.

• П/и «Бездомный заяц».

• Самостоятельная деят-ть в центрах активности «Живые слова» Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме ….

Вечерняя прогулка Прогулка 11. Сентябрь.

Работа с родителями Выставка работ «Осенняя ярмарка чудес»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Лес»
Опубликовано: 5 сентября 2023 в 11:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Лес»» (включая файлы) размещена пользователем Бесчаснова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД