Папки-передвижки

Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Лес»

Бесчаснова Анастасия
Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Лес»

Понедельник 11.09.2023

Тематическая неделя «Лес»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренняя гимнастика. Сентябрь.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление). Цель: закреплять умение равномерно поливать растения.

• Беседа «Лес – многоэтажный дом». Цель формировать у детей представление о много этажности леса.

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему „Лес“» размещена в разделах

• Малоподвижная игра «Земля, вода, воздух». Словесная игра «Измени слово». Цель: упражнять …. в употребление имён существительных в вин. и творит. падежах, продолжать учить отвечать полным предложением. Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Лес».

ОД 1. Познавательное развитие: Явления окружающей жизни. Дружная семья.

Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи;активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. стр. 29-31

2. Физическое развитие: Равномерный бег с соблюдением дистанции. Прыжки с доставанием до предмета. Упражнения с мячом. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. стр. 11-13

Прогулка «Туча небо кроет, солнце не блестит…». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Чтение. Пришвин М. М. «Лисичкин хлеб». Цель: знакомить с произведением, закреплять представления о дарах леса, указанных в произведении, отработка умений давать характеристику героям произведения.

• Ситуативный разговор «Не делай того, чего надо стыдиться». Цель: формировать у детей умение оценивать свои поступки.

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

• Чтение худ литературы. И. Токмакова «Ясень-ясенек». Цель учить видеть красоту родной природы в художественном слове.

• Конструирование из конструктора Лего «Лесной заповедник». Цель: учить коллективно создавать постройки. Д/и «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов с ….

Вечерняя прогулка Прогулка 7. Сентябрь

Работа с родителями Предложить родителям принять участие в конкурсе «Осенняя ярмарка чудес»

Вторник 12.09.2023

Тематическая неделя «Лес»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренняя гимнастика.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола.

• Д/и «Времена года». Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов, характерных признаках каждого времени года. С …. закрепить количественный прямой и обратный счет до 10. Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Деревья. Дары леса»

ОД 1. Речевое развитие: Звуковая культура речи (проверочное) Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. стр. 22

2. Худ/эстетическое развитие (рисование) Рисование «Золотая осень»

Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (тёмно- коричневый, тёмно-серый, чёрный, зеленовато-серый) и приёмы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество. стр. 38-39

3. Худ/этетическое развитие (музыка):По плану музыкального руководителя

Прогулка «Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес…». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Советы Мойдодыра. Цель: учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистись зубы, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, следить за чистотой своей одежды. Д/и: «Правила гигиены».

• Чтение «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов. Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию.

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Вечер

• Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень». Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.

• Д/у «Какой лист». Цель упражнять в образовании прилагательных от существ (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый).

• П/и «Листопад». Цель: упражнять в умении медленно кружится, сохраняя устойчивое равновесие; развивать танцевальное творчество. Д/и «Не ошибись» с … Цель: развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Вечерняя прогулка Прогулка 8 Сентябрь.

Работа с родителями Папка-передвижка «Здравствуй, осень

Среда 13.09.2023

Тематическая неделя «Лес»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренняя гимнастика. Сентябрь

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?». Цель: Формировать коммуникативные навыки; учить бережно относится к живой природе.

• Рассматривание картины И. И. Левитана «Осенний день. Сокольники». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ осенних пейзажей, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы

Упражнять …. в умении заштриховывать фигуры в одном направлении. Самостоятельные игры детей.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли.

ОД 1. Познавательное развитие: (ФЭМП) Цифра 1 и 2. Количественный счёт в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Ориентировка на листе бумаги. Уточнять представления о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. стр. 20-21

2. Физическое развитие (в помещении) Равномерный бег с соблюдением дистанции. Прыжки на двух ногах между предметами. Упражнения с мячом. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках на двух ногах между предметами; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. стр 13

3,Познавательное развитие (конструирование) Здания. Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения; развивать конструкторские навыки, направленное воображение; подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений. Стр. 15

Прогулка «Пышное природы увяданье…». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Чтение. В. Бианки «Синичкин календарь. Сентябрь». Цель: продолжить чтение цикла рассказов, знакомить с отличительными чертами месяца сентябрь.

• Воспитание КГН. Напомнить о необходимости выворачивать одежду и аккуратно складывать вещи в шкафчики.

• Прослушивания перед сном музыки релаксации (шум леса)

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: совершенствовать физические навыки.

Вечер

• Чтение стихотворения И. Бунина: «Лес, точно терем расписной». Цель: познакомить с творчеством автора прививать любовь к поэзии.

• Д/и «Домик для листочков». Цель: закреплять знания детей о строении деревьев и кустарников»

• Духовно-нравственное направление «День шарлотки и осенних пирогов»-проведение мероприятия,гулянье с пирогами.

Д/и «Растения леса, сада, огорода» с …Цель: расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода.

Вечерняя прогулка Прогулка 9. Сентябрь.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 14.09.2023

Тематическая неделя «Лес»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренняя гимнастика. Сентябрь.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Д/и «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах.

• Дежурство в уголке природы Цель: формировать умение опрыскивать цветы, закреплять названия растений. Уточнять приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей … Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД 1. Речевое развитие: Лексико-грамматические упражнения.

Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. стр. 22

2. Худ/эстетическое развитие (лепка): «Фрукты для игры в магазин»

Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приёмы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. стр. 35-36

3. Худ/этетическое развитие (музыка):По плану музыкального руководителя

Прогулка «Озябли пташки малые…». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Воспитание КГН. Закреплять умение складывать одежду в шкафчики.

• Чтение. Соколов-Микитов И. С. «Листопадничек». Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей

• Дежурство по столовой.

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Вечер

• Чтение Бунин И. А. «Листопад». Цель: познакомить с произведением.

• Беседа «Что я делаю, чтобы не заболеть». Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

• Упражнять в вырезании силуэтов деревьев по шаблону. Цель: закреплять умение работать ножницами.

• Д/и «Жизнь в семенах» Д/и «Найди отличия» с … (развивать внимательность, наблюдательность)

Вечерняя прогулка Прогулка 10. Сентябрь.

Работа с родителями Предложить родителям погулять по осеннему парку, понаблюдать за изменениями, происходящими в природе осенью.

Пятница 15.09.2022 Тематическая неделя «Лес»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • Утренняя гимнастика. Сентябрь.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Чтение стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем». Цель: формировать умение воспринимать выразительные средства языка, передающие красоту и величие осенней природы, видеть в природе картины, «нарисованные» языком поэзии.

• Рассматривание картины Ф. А. Васильева «Перед дождем». Цель: учить рассматривать картину, сравнить с художественным произведением. Формирование навыков надевать и снимать одежду без помощи взрослых у … Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания.

Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях.

ОД 1. Познавательное развитие (ФЭМП): Цифра 3. Предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Движение в заданном направлении.

Уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. стр. 21-23

2. Худ/эстетическое развитие (рисование): Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. стр. 40

3. Физичесое развитие (на воздухе): Ходьба и бег между предметами. Прокатывание обручей друг другу. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. стр. 14

Прогулка «Вам не нужна сорока?». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Г. Скребицкий «На лесной полянке». Цель: учить различать жанры литературы.

• Воспитание КГН. Закреплять умение аккуратно, бесшумно есть, после еды пользоваться салфеткой.

• Игра-соревнование. «У кого самый красивый стульчик». Цель: закреплять умение аккуратно складывать вещи.

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

• «Готовим овощной салат». Цель: формировать трудовые навыки. Побуждать участвовать в совместной трудовой деятельности. Развивать умение оказывать друг другу помощь.

• П/и «Бездомный заяц».

• Самостоятельная деят-ть в центрах активности «Живые слова» Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме ….

Вечерняя прогулка Прогулка 11. Сентябрь.

Работа с родителями Выставка работ «Осенняя ярмарка чудес»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе на тему «Лес»
Опубликовано: 5 сентября 2023 в 11:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД