МААМ-картинки

Ежедневное планирование в младшей группе с ТНР «Жила-была посуда: чайник, чашка, блюдо»

Елена Красуля
Ежедневное планирование в младшей группе с ТНР «Жила-была посуда: чайник, чашка, блюдо»
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь. «Жила – была посуда: чайник, чашка, блюдо…»

Понедельник.

Первая половина дня.

Встреча детей Кукла Маша приветствует детей, говорит: «Здравствуйте» - создание атмосферы доверия и эмоционального комфорта в группе для каждого ребёнка. содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском саду, обеспечивать детям чувство комфорта и защищённости.

Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе с ТНР „Жила-была посуда: чайник, чашка, блюдо“» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций, картин по теме: «Посуда» – формировать представление детей о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Способствовать развитию речи, как средства общения. Обогащать словарь детей. Помогать детям отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы

Артикуляционная гимнастика ««Горка» – учить поворачивать язык,способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Укреплять мышцы лица.

Пальчиковая гимнастика «Маша кашу наварила» развитие мелкой моторики, воображения, памяти. Развитие координации речи с движением. Формировать представление о значение пальчиков.

Дидактическая игра "Чего не хватает". Цель: учить называть часть посуды

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Рассматривание иллюстраций «Посуда». Цель: Расширять знания детей о посуде.

П. И.»Беги к тому, что назову»Цели: напомнить названия предметов, закрепить умение бегать «стайкой».Правила: уметь слушать взрослого

Работа в уголке природы: наблюдение за геранью. Учить детей внимательно рассматривать растения, отвечать на вопросы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Культурно-гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни при умывании - Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Культурно-гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни за столом - Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр. Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

1НОД Познавательное развитие (Социокультурный мир/мир природы) «Путешествие в прошлое посуды»

Цель:Познакомить детей с историей посуды, с процессом её преобразования человеком; активизировать познавательную деятельность детей; вызывать интерес к предметам рукотворного мира прошлого. Дыбина О. В. «Что было до…– с. 11.

2. НОД Плавание

Прогулки 1 и 2 –карточка 1

Перед обедом. Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Что полезно для здоровья», Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы

Вторая половина дня.

Подъём. Закаливающие процедуры – формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека. Формировать умение использовать специальные физические упражнения для укрепления всех органов и систем.

Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей. Побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Настольная игра «Лото для малышей». Учить детей использовать в игре свои знания о различных предметах.

С. р. игра "У Кати день рождения". Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики Собери бусы-развитие усидчивости и мелкой моторики.

Самостоятельная деятельность детей: рисование - Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука поддерживает лист бумаги. Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные линии.

Уход домой. Формировать умение прощаться - Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: прощаться (по напоминанию взрослого). Способствовать формированию голосового аппарата

Вторник.

Первая половина дня.

Встреча детей – содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском саду, обеспечивать детям чувство комфорта и защищённости. Упражнение «Поздоровайся». Цель: напомнить о необходимости здороваться, входя в группу.

Артикуляционная гимнастика «Трубочка» – способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Укреплять мышцы лица.

Пальчиковая гимнастика «Маша кашу наварила» – развитие мелкой моторики, воображения, памяти. Развитие координации речи с движением. Формировать представление о значение пальчиков. Массаж.

Беседа с детьми «Если ты разбил посуду» с использованием д/материала – формировать основы безопасного поведения в быту

Дидактическая игра:«Много и один» Цель: закрепить понятия, стимулировать использование в речи «Много и один» «Разложи правильно» - закрепить цвет и форму геометрических фигур.

Игры с конструктором «Лего». Учить детей соединять детали конструктора в простейшую постройку. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Культурно-гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни при умывании - Упражнение «Мы правильно моем руки», чтение потешки «Водичка, водичка» Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Культурно-гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни за столом - Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр. Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

1. НОД Речевое развитие. (Формирование словаря. Звуковая культура речи)

Цель. Развитие мелкой моторики и конструктивного праксиса (разрезные картинки). Закреплять умение различать звуки /а/./у/, /и/.

И

2. НОД Музыкальное по плану руководителя

Прогулки 1 и 2 –карточка 2

Перед обедом.

Чтение художественной литературы: .И. Чуковский «Федорино горе» Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Вторая половина дня.

Подъём. Закаливающие процедуры – формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека. Формировать умение использовать специальные физические упражнения для укрепления всех органов и систем.

Формирование навыков самообслуживания – формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности.

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики– Развитие мелкой моторики. Формировать навыки безопасности при использовании в играх: фасоли, пробок, бус, шнуровок. Формирование умения соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать их в рот).

Д/И «Чей голос?» Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Игра малой подвижности «Пузырь». Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра: «Подбери чашку к блюду». Учить Матвея., Сашу соотносить предметы по цвету. Д/И «Какой игрушки не стало?» - развивать внимание, память.

Развитие движений. «Зайка скачет по дорожке» Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и меняя направления. Воспитывать самостоятельность, инициативу.

Уход домой. Формировать умение прощаться - Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: прощаться (по напоминанию взрослого). Способствовать формированию голосового аппарата.

Среда.

Первая половина дня.

Встреча детей – содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском саду, обеспечивать детям чувство комфорта и защищённости.

Артикуляционная гимнастика ««Часики» – способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Укреплять мышцы лица.

Пальчиковая гимнастика «Маша кашу наварила» – развитие мелкой моторики, воображения, памяти. Развитие координации речи с движением. Формировать представление о значение пальчиков. Массаж.

Малоподвижная игра «Спрячем и найдем» Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.

Игра «Во саду ли в огороде» Ц:учить выполнять простейшие движения с подпеванием. Развитие игровой деятельности. Воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Развивать умение ходить по кругу, взявшись за руки. Воспитывать желание играть с другими сверстниками.

Культурно-гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни при умывании - Упражнение «Мы правильно моем руки», чтение потешки «Водичка, водичка» Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Культурно-гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни за столом - Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр. Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

НОД Познавательное развитие (ФЭМП) Один, много; различать круг и квадрат.

Задачи:

Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

Материалы для занятия:

Демонстрационный материал. «Посылка» с игрушками (машины, матрешки, пирамидка, мяч); квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга – 14 см).

Раздаточный материал. Круги и квадраты одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга – 8 см). Помораева

2. НОД Художественно-эстетическое развитие лепка «Миски трех медведей»Цель:Закреплять умение лепить аккуратно. Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Развивать умения приемов сплющивания и оттягивания края вверх. Комарова стр. 40

Прогулки 1 и 2 –карточка 3

Перед обедом. Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки "Лиса и заяц" Цель: познакомить детей со сказкой, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Вторая половина дня.

Подъём. Закаливающие процедуры – формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека. Формировать умение использовать специальные физические упражнения для укрепления всех органов и систем.

Формирование навыков самообслуживания – формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой).

Дидактическая игра «Где позвонили?» Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. Подготовительная работа. Взрослый готовит звоночек.

Дидактическая игра «Собери картинку. Посуда». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде.

Подвижные игры «День и ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Творческая мастерская «Волшебная доска» Учить детей создавать изображения на магнитной доске, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Мало п/и «Тили бом, тили бом» Задачи: развитие координации речи с движением. Развитие общей моторики. Формирование умения поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Уход домой. Формировать умение прощаться - Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: прощаться (по напоминанию взрослого). Способствовать формированию голосового аппарата

Четверг.

Первая половина дня.

Встреча детей – содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском саду, обеспечивать детям чувство комфорта и защищённости.

Артикуляционная гимнастика «Трубочка» – способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Укреплять мышцы лица.

Пальчиковая гимнастика «Маша кашу наварила» – развитие мелкой моторики, воображения, памяти. Развитие координации речи с движением. Формировать представление о значение пальчиков. Массаж.

Игра, индивидуальная работа по ФЭМП «Узнай и запомни» Цель: учить детей запоминать геометрические фигуры и называть их.

Д. И.»Назови ласково» Цель: Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами тарелка-тарелочка т. д.

Подвижные игры и упражнения " «Затейники». Цель: развивать способность к подражанию, расширять словарный запас

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики Собери бусы-развитие усидчивости и мелкой моторики.

Культурно-гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни при умывании - Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Культурно-гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни за столом - Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр. Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

1. НОД Речевое развитие (лексико-грамматическое, связная речь)

Цель. Развитие диалогической речи («Сказка про синюю чашку», Н. ,с114). Продолжать обучать выполнять и проговаривать двухсложную инструкцию. Обучение использованию в речи существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развитие конструктивного праксиса, мелкой моторики, зрительного внимания (разрезные картинки из 2-х частей).р

2. НОД Музыкальное по плану руководителя

Прогулки 1 и 2 –карточка 4

Перед обедом.

Чтение художественной литературы: Чтение русских народных сказок «Вершки и корешки». Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Вторая половина дня.

Подъём. Закаливающие процедуры – формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека. Формировать умение использовать специальные физические упражнения для укрепления всех органов и систем.

Формирование навыков самообслуживания – формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду.

Д/И «Чей голос?» Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Игры с настольным конструктором, индивидуальная работа по конструированию –Формировать умение у детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно По окончании игры приучать убирать все на место. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Учить, совместно с взрослым, конструировать башенки, домики, машины. Поддерживать желание детей строить самостоятельно. Формировать навыки безопасного поведения в играх с бросовым. материалом.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности - Раскрашивание красками трафаретов посуды – учить пользоваться красками и кисточкой.

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей.

Игры с мячом. Катание мяча друг другу из положения сидя. Потренировать Матвея и Аришу. в прокатывании мяча.

Д/и «Покажем Жучке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

Уход домой. Формировать умение прощаться - Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: прощаться (по напоминанию взрослого). Способствовать формированию голосового аппарата.

Пятница.

Первая половина дня.

Встреча детей – содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском саду, обеспечивать детям чувство комфорта и защищённости.

Упражнение «Поздоровайся». Цель: напомнить о необходимости здороваться, входя в группу. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском саду, обеспечивать детям чувство комфорта и защищённости

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка с трубочкой» – способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Укреплять мышцы лица.

Пальчиковая гимнастика «Маша кашу наварила» – развитие мелкой моторики, воображения, памяти. Развитие координации речи с движением. Формировать представление о значение пальчиков.

Беседа "Что может быть опасного на кухне?"Цель: формирование основ безопасности.

Игра «Чудесный мешочек. Посуда». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

Работа в уголке природы – привлекать детей к тому, как взрослый ухаживает за растениями (поливает, протирает листья). Воспитывать бережное отношение к растениям. Объяснить детям, что рвать любые растения и есть их нельзя.

Подвижные игры «Беги к тому, что назову»Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».Правила: уметь слушать взрослого.

Культурно-гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни при умывании - Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Культурно-гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни за столом - Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр. Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

1. НОД Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Тарелки и блюдца с полосками»

Цель:Воспитывать детей оказывать помощь тем кто в ней нуждается. Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги. Развивать умения правильного пользования карандашом. Комарова стр. 41

2. НОД Физическая культура по плану руководителя

Прогулки 1 и 2 –карточка 5

Перед обедом.

Чтение знакомых стихотворений – формировать интерес слушать уже знакомое произведение. Побуждать называть знакомые персонажи, показывать их по просьбе воспитателя. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Развивать связную речь, формировать словарь детей.

Вторая половина дня.

Подъём. Закаливающие процедуры – формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека. Формировать умение использовать специальные физические упражнения для укрепления всех органов и систем.

Формирование навыков самообслуживания – формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Художественное творчество – конструирование «Дорожки»Цель:Воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала. Закреплять представления о деталях: кирпичиках, пластинах. Учить строить дорожки, преобразовывая их в длину, закреплять название цвета кирпичиков. Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук.

Дидактическая игра «Посмотри и запомни»Цель: формировать умение различать цвета на светофоре

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей.

Д/И «Чей голос?» Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

С/р игра «В гостях у куклы Маши» Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность.

Танцы под детские песни. Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Предложить детям раскраски. Упражнять детей в умении рисовать декоративные узоры на посуде чашка, чайник, блюдо – развивать эстетический вкус

П. И. "По мостику".Задачи: упражнять детей ходить и бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

Уход домой. Формировать умение прощаться - Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: прощаться (по напоминанию взрослого). Способствовать формированию голосового аппарата.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчет «Жила была сказка»Фотоотчет «Жила была сказка» Хочу поделиться своим фото отчетом о проделанной полугодовой работе по проекту. Автор лепки к сказки"Колобок "родительница Бежко К. С Цель.

Фотоотчет о детском творчестве по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка»Фотоотчет о детском творчестве по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка» В нашей группе прошла выставка творческих работ детей «Наши добрые Мауси и озорные Котауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект НОД по музыке «Жила-была Нота» Занятие проведено после знакомства с королевством Гармония из книги "Музыка в сказках" Е. А. Королевой Образовательные задачи - Изображать.

Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица»Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица» Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, внимание,.

Дидактическое пособие «Жила-была корова»Дидактическое пособие «Жила-была корова» Жила-была корова. Хорошо бы так. Но в том-то и беда, что рядом с городским садиком коровы не живут. И современному городскому ребёнку увидеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшей группе с ТНР «Жила-была посуда: чайник, чашка, блюдо»
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 11:11
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в младшей группе с ТНР «Жила-была посуда: чайник, чашка, блюдо»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Красуля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД