Ирина Зубакова
Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь «Прощание с летом. Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1 неделя. Тема недели «Прощание с летом. Детский сад».
Понедельник Режимные моменты
7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь „Прощание с летом, Детский сад“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Стоит только кран открыть - потечет водица» (Е. Урусова).
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача.
Художественно - эстетическое развитие.
Цель:
создание условий для формирования навыков деятельности с различными изобразительными средствами.
Задача: формировать навыки деятельности с различными изобразительными средствами.
Тема «Картинка про лето».
Рисование красками
Краткое содержание:
- коммуникативная деятельность;
- продуктивная деятельность.
Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Тема 2. С. 5. Виды и формы совместной образовательной деятельности
Коммуникативная
Рассматривание иллюстраций, собственные наблюдения об осеннем лесе.
Обсуждение цветовой гаммы рисунка.
Продуктивная
Рисование на тему «Осенний лес».
Выставка детских рисунков. Целевые ориентиры
(результат)
- ребенок умеет поддерживать беседу;
- может самостоятельно выполнить творческую работу;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика;
- проявляет самостоятельность в выборе художественного замысла в изобразительной деятельности.
9.25 - 9.35 Игры Выставка детских книг «Сказки нашего детства».
Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.
9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Физкультура.
По плану физинструктора.
10.00 - 10.35 Игры Рассматривание художественных альбомов по живописи.
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдения за солнцем.
Труд. Подметаем дорожки на своем участке.
Дидактическая игра: «Лето или осень».
Подвижные игры: «Ловишки с ленточками», «Не дай мяч водящему».
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство.
Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
Игровая ситуация: «Эх, раз - ложка! Два - поварёшка» («Веселые повара»).
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.50 - 16.30 Организованная совместная образовательная деятельность.
Чтение художественной литературы.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Речевое развитие.
Цель:
приобщение детей к детской художественной литературе.
Задача:
поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению и дифференциации читательских интересов.
Стихи.
Чтение и заучивание стихотворения А. Степанова «Потемнели ветви, от воды туман…»
Проза.
Л. Толстой «Лев и собачка».
Краткое содержание:
- познавательно - исследовательская деятельность;
- коммуникативная деятельность. Познавательно - исследовательская
Экскурсия в книжный уголок. Знакомство с новой книгой. Рассматривание книжных иллюстраций.
Коммуникативная
Беседа. Вопросы воспитателя по содержанию литературных произведений:
стихотворения А. Степанова
«Потемнели ветви, от воды туман…»,
Л. Толстой «Лев и собачка»
Заучивание (речевое моделирование).
- ребенок знает программные литературные произведения;
- называет жанр произведения;
- называет любимые стихи, сказки;
- читает по ролям стихи и сказки;
- оценивает свои возможности;
- имеет в творческом опыте несколько ролей.
16.30 - 19.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Замри!», «Совушка».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Вторник Режимные моменты
7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повт.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.
Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Познавательное развитие.
Цель:
создание условий для развития интереса к познанию простейших математических понятий.
Задача: познакомить с простейшими математическими понятиями.
«Плоские и объемные геометрические фигуры.
Краткое содержание
- познавательно - исследовательская деятельность;
- игровая деятельность;
- продуктивная деятельность.
Помораева И. А.
Позина В. А. «ФЭМП», стр. 13, занятие 1. Познавательно - исследовательская
Разбор проблемной ситуации «Чем отличаются шар и круг».
Игровая
Игровое упражнение «Мальвина учит Буратино», «Сосчитай фигуры», игра «Найди недостающую фигуру», «Поможем буратино разложить картинки».
Продуктивная
Лепка из пластилина цилиндра и шара. - ребенок имеет представление о простейших математических понятиях;
- проявляет любознательность при разборе проблемной ситуации;
- доброжелательно взаимодействует со сверстниками в процессе игр.
9.25 - 9.35 Игры Составляем квадрат, треугольник из счетных палочек. Строим дом с крышей.
9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Музыка.
По плану муз. руководителя.
10.00 - 10.10 Игры Рассматривание спортивного календаря, альбома.
10.10 - 10.35 Самостоятельная игровая и познавательно - исследовательская деятельность Познавательно - исследовательская деятельность
Экспериментирование: изготовление солнечных часов (перемещение тени, движение земли вокруг солнца).
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за листопадом.
Труд. Совместные действия детей по уборке участка.
Подвижные игры: «Кого назвали, тот и лови!» «Слушай хлопки».
Игры с выносным материалом.
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Игровая ситуация:«Мои ладошки» (И. Ишук).
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Трудовое поручение. Дежурство.
Игровая ситуация «Приятного аппетита» (В. Берестов).
Дидактическая игра «Чашки - ложки».
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.50- 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Аптека».
Дидактические игры: «Кто нас лечит?», «Кто что делает».
Чтение художественной литературы. К. Бальмонт «Осень».
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Наблюдение за погодой.
Труд. Сбор сухих веток на участке.
Подвижная игра «Горелки».
Встреча родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Среда Режимные моменты
7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повт.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Чтоб микробов не бояться, нужно часто умываться».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.
Развитие речи. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Речевое развитие.
Цель:
развитие речевого творчества.
Задача:
освоение морфологических средств языка.
Тема 1. С. 7. «Мы – воспитанники старшей группы».
Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Коммуникативная
Беседа о том как вести себя в детском саду в старшем возрасте, как мы изменились. - ребенок умеет внимательно слушать сказку от начала до конца;
- отвечает на вопросы воспитателя;
- использует речь для выражения своих мыслей.
9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры: «Шутка», «Какое слово заблудилось?»
9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Лепка.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Художественно - эстетическое развитие.
Цель:
создание условий для творческой деятельности.
Задача:
создать композицию, с дополнением деталей, которые обогащают изображение.
На лесной полянке выросли грибы.
Краткое содержание:
- коммуникативная деятельность;
- продуктивная деятельность.
Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Сентябрь. Тема 3. Коммуникативная
Беседа «Как выглядит грибочек».
Обсуждение последовательности выполнения работы.
Продуктивная
Лепка «На лесной поляне выросли грибы». - ребенок умеет творчески работать в коллективе;
- ребенок применяет различные приемы лепки.
10.00 - 10.10 Игры Игра - беседа по афоризмам писателей, художников о природе (К. Юон: «Картина о природе - песня без слов»; А. Чехов: «Леса учат человека понимать прекрасное»).
10.10 - 10.25 Подготовка к прогулке
Готовимся к прогулке.
Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
10.25 - 10. 45
10.45 - 12.35 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Физкультура.
Прогулка. По плану физинструктора.
Наблюдение за птицами (почему птицы улетают).
Труд. Уборка сухих веток и листьев на участке.
Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Игровая ситуация: «Выходи, водица, мы пришли умыться».
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи, правильно пользуемся столовыми приборами.
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Самостоятельно расправить кровать.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
15.50 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Почта».
Экскурсия (в группе) на выставку почтовых принадлежностей (конверты, марки, открытки).
Чтение художественной литературы. Сказка «Лиса и кувшин».
Свободная игра.
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Наблюдение за вечерней погодой.
Подвижная игра «С листочка на листочек».
Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Четверг Режимные моменты
7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повт.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.
Формирование целостной картины мира. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Познавательное развитие.
Цель:
создание условий для формирования представлений о сезонных изменениях в природе.
Задача: формировать представления о сезонных изменениях в природе. Экологическая тропа осенью.
Краткое содержание:
- познавательно- исследовательская деятельность;
- художественно- эстетическая деятельность;
- коммуникативная деятельность;
- речевая деятельность;
- продуктивная деятельность.
Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду». Сентябрь. Тема 2. Познавательно-исследовательская
Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.
Художественно - эстетическая (музыка)
Музыкальная игра «Осень спросим» Т. Ломовой.
Коммуникативная
Беседа о прошедшем лете, о летних наблюдениях, впечатлениях по вопросам: - Что вы наблюдали летом?
- Каких насекомых вы видели летом?
- Какие цветы растут на лугу?
Речевая
Чтение. Прочтение стихотворения «Лето» В. Орлова.
Продуктивная
Рисование на тему «Лето» (семья насекомых на лугу).
- ребенок интересуется искусством при рассматривании картин с изображением лета и осени;
- выражает положительные эмоции при проведении музыкальной игры и прослушивании стихотворения В. Орлова «Лето»;
- делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечат-лениями о лете.
9.25 - 9. 35 Самостоятельная деятельность Общение: обсуждение сюжетных картинок и пейзажей, репродукций картин с изображением лета и осени.
9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Художественно- эстетическое развитие.
Цель:
создание условий для развития эстетического восприятия в процессе знакомства с произведениями искусства.
Задача:
стимулирование и поддержание детского собственного замысла в рисунке на заданную тему.
«Что мне запомнилось летом»
Рисование
Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Тема 2. С. 5. Познавательно - исследовательская
Просмотр презентации «До свидания, лето!». Обсуждение.
Продуктивная.
Рисование на тему «Картинка про лето».
Выставка детских рисунков. - ребенок имеет опыт восприятия произведений изобразительного искусства;
- стремиться создать выразительный рисунок.
10.00 - 10.10
10.10-10.35
Игры
Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Физкультура на воздухе.
Рассматривание художественных альбомов по живописи.
Примерный комплекс игр и упражнений.
Построение в колонну. Ритмичная ходьба. Легкий бег. Спокойная ходьба.
1. «Встань в колонну».Построение детей в три колонны. Перед каждой колонной цветной ориентир – кубик или кегля. По сиг-налу воспитателя дети разбегаются по площадке, на следующий сигнал (через 20-25 сек.) каждый должен найти свое место в колонне. Побеждает та колонна, в которой дети быстрее нашли в ней свои места. Игра повторяется.
2. «Прыжки». Дать каждому ребенку мешочек с песком. Ребенок должен зажать мешочек между колен, а затем выполнить прыжки на двух ногах, продвигаясь по кругу. Расстояние между детьми должно быть не менее 0,5 м, чтобы они не мешали друг другу. Вначале выполняются прыжки в одну сторону, затем остановка, поворот; задание повторяется.
3. «Попади в цель». Дети выстраиваются в 2 круга, у каждого в руках два мешочка. В центре каждого круга на расстоянии 2,5 м от детей лежит обруч. По сигналу воспитателя дети бросают мешочки в цель (обруч, стараясь попасть в него. Педагог отмечает тех, кто попал, затем дети бегут за мешочками. Упражнение повторяется 2 раза.
4. Подвижная игра «Ловишки».
5. Игра малой подвижности «У кого мяч?»
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдениеза опадающими листьями.
Труд. Помощь в перекопке грядок, после уборки засохших растений.
Дидактическая игра: «Угадай, какой лист»
Подвижные игры:«Капли дождя», «Мышеловка».
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Игровая ситуация: «У меня в шкафу порядок».
Выполнение культурно - гигиенических процедур.
12.50 -13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация:«Что сначала нужно сделать?
Будем руки чисто мыть.
Потом фартуки наденем,
Начнем скатерти стелить».
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику. Беседа о вкусной и здоровой пище.
15.50 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Лего - конструирование.
Исследование деталей «Лего». Определение цвета, величины, формы. Составление «Лего» - словаря: пластина, кирпичик… Разноцветные узоры. Составление узора по собственному замыслу. Запоминаем стихи: «Лего» - руки развивает,
И мечтать нам не мешает.
И скажу про «лего» я:
Это лучшая игра!
Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Рябина».
16.30 -17.30
17.30-18.00 Работа с родителями.
Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой. Родительское собрание.
Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Наблюдениеза деревом (рябина).
Подвижная игра «Караси и щука»
Игры по желанию детей.
Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Пятница Режимные моменты
7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повт.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.
Музыка. По плану муз. руководителя.
9.25 - 9.35 Игры Игры с напольным конструктором.
9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Обучение грамоте.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с гласным звуком А, его обозначением.
Вырабатывать умение определения места звука А в словах. Тема 1. С. 3.
Звук и буква А.
Колесникова Е. В. «От А до Я». Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Игра «Найди и обведи», «Определи место звука в слове», «Кто внимательный».
Продуктивная: рисуем матрешек, пишем букву А. Ребенок знаком с написание буквы А, умеет находить место звука А в слове. Понимает учебную задачу, выполняет ее самостоятельно.
10.00 - 10.10 Игры Рассматривание альбомов, календарей о спорте.
10.10 - 10.35 Художественно - игровое творчество Музыкально - игровое творчество.
Музыкальные игры: «Имена и ритм», «Найди друга», «Солнышко встало» (с использованием педагогической технологии развития исполнительских умений в музыкально - дидактических играх).
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.
10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за изменениями осенней погоды.
Труд. Уборка листьев на участке.
Подвижные игры: «Будь ловким», «Маятник».
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
Игровая ситуация: «Воду нужно уважать, это должен каждый знать».
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.
Игровая ситуация: «В детском садике у нас - тихий час».
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.
15.50 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Развлечение. Театрализованная игра по басне И. Крылова «Стрекоза и муравей».
Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Наблюдение за погодой.
Подвижная игра «Не задень».
Игры по желанию детей.
Вежливое прощание с детьми и родителями.