Надежда Петецкая
Ежедневное планирование «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.09.2018г. по 07.09.2018г)
Тема: «Детский сад»
Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду. День знаний Дата проведения итогового мероприятия: пятница пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Публикация «Ежедневное планирование „Детский сад“» размещена в разделах
Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 3сентября
Утро: социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика
Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Закрепление навыков вежливого общения (здороваться при входе в группу) Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.
Консультация
для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»
Непосредственно образовательная деятельность
Речевое развитие,
Физическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)
Прогулка:
художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.
Наблюдение за состоянием погоды
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Трудовая деятельность: собрать камушки на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым
П/и «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. (Маша Г., Никита, Коля)
П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод Напомнить последовательность одевания. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.
Выносной материал
Лопатки, совочки, ведерки, формочки, мячи.
Работа
перед сном: Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша»
Игра «Кто в домике живет» (имена детей)
Вечер:
Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика после сна. С/р игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Чтение худ. Лит-ры на выбор детей. Цель: формирование умения детей самостоятельно делать выбор. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. (Ариша, Лиза, Даша И.) Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. Создание условий для самостоятельной деятельности.
Прогулка
Физическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие. Подвижные игры
«Воробышки и кот». Цель: упражнение в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.
Выносной материал: Лопатки, совочки, формочки
недели
Режим
Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 04 сентября
Утро: Физическое
развитие,
познавательное
развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.
Утренняя гимнастика Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.
Д/ и: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.
Пальч. гимн. «Как живешь?» Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей
(Вова, Алиса) Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.
При кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком. Иллюстрации с изображением осени.
Книги о животных.
Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий». Посуда, каталки, мячи, обручи. Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. Консультация «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие,
художественно эстетическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)
Прогулка:
Физическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.
Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.
П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Труд. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие. (Вероника)
П/и «Пронеси - не урони» Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами. (Варя, Вика) Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом: кубики и формочки для игры с песком, кукла, машинки.
Работа
перед сном: Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек - кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.
Вечер:
Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие. Гимнастика после сна.
Д/и «Угадай, что делать»
Цель: Формирование умения детей соотносить характер. Дид. игра «Часы»
Цель: Развитие речевое внимание детей.
Индивидуальная работа в рисовании округлых форм с Семёном, Полиной. Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» : Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.
Прогулка
Физическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие. Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.
«С кочки на кочку». Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.09.2018г. по 07.09.2018г)
Тема: «Детский сад»
Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду. День знаний Дата проведения итогового мероприятия: пятница пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда– 05 сентября
Утро: Физическое
развитие,
познавательное
развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.
Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.
Д/и «Найди предмет»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Д/и «Разложи картинки по порядку»
Цель: систематизация представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развитие речи, внимания, памяти. С Машей М., Дима, Вова.
Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки Консультация «Одежда детей в группе и на улице»
Непосредственно образовательная деятельность
Физическое развитие.
Познавательное развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)
Прогулка:
Физическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.
Наблюдение за солнцем
Цели: знакомство с природными явлениями
формирование понятия о признаках осени. Подвижные игры
«Кто дальше бросит снежок?».
Цель: обучение правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
«Беги к флажку».
Цель: формирование навыка выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность: собираем веточки.
Прыжки на одной ноге (Рома, Геля). Закрепить последовательность одевания и раздевания. Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.
Работа
перед сном: Ситуативная беседа: «Я умею сидеть за столом».
Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).
Вечер:
Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Гимнастика после сна. Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
Д/и «Запомни движение» Цель: упражнение в умении запоминать и воспроизводить показанные движения, Чтение худ. М. Ивенсен «Осень» Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» (Семён)
Игры малой и средней подвижности.
малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»
«Где спрятался мышонок?»
Уголок дидактических игр:
Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Деревья, листья»
Спортивный уголок: мячи.
Прогулка
Физическое развитие. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
Подвижная игра «Кто как ходит»
Цель: развивать двигательную активность детей.
День недели
Режим
Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 06 сентября
Утро: Физическое
развитие,
познавательное
развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.
Утренняя гимнастика. Беседа: «Если малыш поранился»
Цель: ознакомление детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.
Д/ и по развитию речи: «Угадай игрушку»
Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. Д\и «Чудесный мешочек»
Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать.
(Варя М., Вова). Напоминание как правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых. Игры: «Залатай коврик», «Подбери ленточку»
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей.
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание.
Непосредственно образовательная деятельность
Художественно-
эстетическое
развитие.
социально-коммуникатив-ное развитие.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)
Прогулка:
Физическое развитие,
художественно-эстетическое
Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
П/и «Попади в круг». «Ловишки». Д/и с «Найди такой же листок».
Упражнение.
Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга. Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки на прогулку. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».
Работа
перед сном: ПОТЕШКИ: На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки,
А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок!
Цель: заучивание потешки наизусть
Вечер:
Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика после сна. Постепенный подъём.
Д/и «Оденем куклу на прогулку»,
«Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».
Чтение худ. лит-ры В. Степанов «Мишкина малина». Игра «Где спряталась матрешка!*
Цель: Нахождение предмета по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. Беседа: «Сто бед»
Цель: закрепление представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание. Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»
Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.
Прогулка
Физическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие. Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой.
Свободная деятельность под контролем педагога.
Игры с мячом. Игры с выносным материал
День недели
Режим
Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница –07 сентября
Утро: Физическое
развитие,
познавательное
развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.
Утренняя гимнастика Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе.
Беседа «Детский сад – моя вторая семья».
Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.
Пальчиковая игра «Ягодки» Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. (Вероника, Даша И.). Д/и «Убери на место»
Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок».
Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. 1. Информация на стенде для родителей: «Расписание занятий».
2. Побеседовать с родителями о самочувствии детей.
Непосредственно образовательная деятельность
Художественно-
эстетическое
развитие.
Физическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)
Прогулка:
Физическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие Наблюдение за осенним деревом. Цели: расширять представление о деревьях; учить любоваться красотой родной природы.
П/и «Птицы в гнездышках», «Бегите ко мне» Игра «Найди свой домик».
Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро-ваться в пространстве. (Фёдор, Дима) Ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа
перед сном: Чтение книг по желанию детей.
Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.
Вечер:
Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Развлечение «Здравствуй малышка»
Цель: создание условий для творчества, получения положительных эмоций от совместной игры. Игровые ситуации с куклой на обучение порядку одевания и раздевания; Рассматривание тематического альбома: «Мой дом» Создать условия проведения развлечения «Здравствуй, малышка» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.
Прогулка
Физическое развитие,
социально-коммуникатив-ное развитие. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: формирование навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.