МААМ-картинки

Ежедневное планирование образовательной деятельности

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 05.12. 2022 по 09.12.2022.

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 05. 12. 2022.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммуник. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 13(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 15) Беседа по картинкам «Из какой ты книжки?» (название,автор, сюжет)

Утренний круг Работа по звукопроизношению: скороговорка «Любят бананы все обезьяны» - Соня

Д/И «Какие цвета использованы?» - Матвей Ситуация «Правила поведения в зимнем лесу», Чтение РНС «Снегурочка» КГН-мытье рук перед едой. Дежурство по группе Сюжетные и предметные картинки по теме: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)». Книги (для самостоятельного рассматривания).

Знакомство с темой недели «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»

Образовательная деятельность

«Познавательное развитие» «Художественно -эстетическое развитие»

1.«Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром

Тема : Путешествие в прошлое книги

Цель : Создание условий для расширения представлений о прошлом книг. (О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением, Подготовительная группа стр. 35)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Обложка для книги сказок»

Цель: Создание условий для закрепления навыков рисования характерных особенностей обложки книги и сказочных персонажей с использованием цветных карандашей (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. гр., стр. 92)

3. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за изменением цвета неба (наблюдение за неживой природой) «Организация деят. детей на прогулке» №9 стр. 92)

Приметы,пословицы,загадки

п/и «Жмурки-носильщики», п/и «Я есть» Развитие основных движений: движение по инструкции - Матвей Общение: «Почему зимой нужно подкармливать птиц?», наполнение кормушек, наблюдение

Развивающая среда улицы.

Выносной материал, игровой инвентарь

Работа перед сном Чтение и обсуждение произведения Н. Носова «Мишкина каша».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Загадывание загадок сказочных персонажах

Заучивание стих. Щипачев С. «Книгу первую мою…»

Развлечение «Ходим как медвежата» Вечерний круг д//игра «Что можно делать?»- Миша Воздушные ванны. Пальч. гимн Ситуативный разговор о правилах поведения в библиотеке

Уборка игровых уголков Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

разноцветная бумага,картон Раскраски, н/п игры, лото

Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. П/игры «Жмурки»», изга-забава «Развиваем внимание».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 06. 12.2022.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 13(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 15) Беседа «Зачем нужны сказки?»

Утренний круг Д/И «Что на картинке?» - Макар

Д/И «Сделай узор из геометрических фигур» - Саша «Отгадайте загадки» (о книгах и произведениях) выставка книг в книжном уголке теме недели

пазлы, мозаики Предложить совершить экскурсию в библиотеку

Образовательная деятельность

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие», «Физическое развитие»

1. Развитие речи / основы грамотности

Тема: «Произведения Н. Носова»

Цель : создание условий для развития связной речи, активизации словаря по данной теме (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр. 54)

2. «Познавательное развитие». Математическое развитие

Тема: Порядковый счет в пределах 20

Цель: создание условий для закрепления умения производить порядковый счет в пределах 20ти (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; стр. 71 № 3)

3. Физическое развитие (на улице)

Тема: Пролезание в обруч разными способами / Патрикеева А. Ю. Конспекты физкультурных занятий. Подг. гр. стр 143 №46

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за облаками. Цель: расширение представления о неживой природе «Организация деят. детей на прогулке» №10стр. 94 Загадки, приметы

П/ и: «Большой мяч», п/и «Стадо» Развитие основных движений: «К названному предмету беги змейкой» - Саша Труд на участке: уборка снега с малых форм

Развивающая среда улицы. Выносной материал, игровой инвентарь

Работа перед сном Чтение и обсуждение произведения К. Д. Ущинский «Проказы старухи зимы».

Вечер:

гимнастика после сна

«Д/И «Какая? Какой? Какое?»

Кружок «Юный пешеход» (по плану)

Вечерний круг

Д/И «Закончи предложение» - Вика Д/И «Раздели по группам» - Маша Ходьба по массажному коврику

Рассматривание альбома «Зима в лесу»

Д/И «Нади предмет» - ориентировка в группе. Оборудование для рисования карандаши, клей. ножницы. бумага для аппликаций

Самост. игровая деят. детей в центрах занятости

прогулка п/и «Перебежки», п/и «Ловишки на одной ноге» Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 07. 12.2022.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 13(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 15) Беседа «Особенности литературных жанров»

Утренний круг Д/И «Я начну, а ты продолжи»(описывание предмета) Катя

Дежурство по группе

Составление рассказа «Любимая книга» Трафареты и шаблоны по теме недели;

конструкторы,машинки Распечатки с заданиями, картинки по теме

н/п игры, лото. мозаика Консультация для родителей «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

Образовательная деятельность

«Познавательное развитие», «Физическое развитие» 1.«Познавательное развитие» Математическое развитие

Тема: Объем сыпучих веществ

Цель: создание условий для представления о понятии «объема» для измерения сыпучих предметов (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; 73 № 4)

2. Физическое развитие (в помещении)

По плану инструктора по физической культуре

3. ОД педагог-психолог

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Нахождение примет зимы

(развитие умения самост. Выявлять признаки зимы) «Организация деят. детей на прогулке» №11 стр 95

Загадки, приметы, поговорки П/и «Прела-горела». П/и «Колечко» Развитие основных движений: прыжки на двух ногах, на одной ноге – Соня Правила безопасного поведения на прогулке детском саду. Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки.) игровой инвентарь

Работа перед сном Слушание песни аудиозапись «Прекрасное далеко» (Ю. Энтин, Г. Гладков)

Вечер:

Гимнастика пробуждения

«Дождик» Составление рассказа по вопросам воспитателя (по произведениям К. Чуковского)

повторение стих. Щипачев С. «Книгу первую мою…» Д/И «Какое время года» - Ксюша

воздушные ванны Дыхательное упражнение «Каша кипит»».

Беседа «Зачем нужно читать книги?» пластилин,доски для лепки,стеки.

н/и, лото, пазлы.

Центр книг

Прогулка П/И «Кот на крыше», «Перебежки». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 08. 12.2022.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 13(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 15). Презентация «Художники России»

Утренний круг Д/И «Не ошибись» Миша

Д/И «Посчитай по порядку до 20ти» - Максим КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом Дежурство при подготовки к занятиям Хрестоматия «Книга для чтения»,

Альбом «Художники ХХвека».

Образовательная деятельность

«Физическое развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» 1. Физическое развитие. (В помещении)

По плану инструктора по физической культуре

2. Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд

Тема: «Книжки –малышки»

Цель: создание условий для формирования навыков для работы с бумагой, картоном, ножницами и клеем (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подг. гр. стр. 69)

3. «Познавательное развитие» Конструктивно-модельная деятельность

Тема: Закладка (работа с бумагой и картоном)

Цель: создание условий для формирования навыков работы с бумагой, картоном, ножницами и клеем (Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий, стр. 102)

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха (обобщение знаний о воздухе и его свойствах) («Организация деят. детей на прогулке» №12 стр 97) загадки,приметы, опыт «Здравствуй, ветер»

П / и «Подними игрушку» П/и «Кот на крыше»

Речевая игра «Угадай по описанию». (Сказочные персонажи) - Матвей Правила безопасного поведения на улице «Осторожно, гололед!»

Развивающая среда улицы.

Спорт. инвентарь

Работа перед сном Слушание аудиозаписи «Звуки моря» релаксация

Вечер:

гимнастики после сна

д/и «Какое что бывает»

Оформление «Адвент-календарь» Вечерний круг Д/И «Звери» - Катя

Д/И «Кому что нужно» - Арина Ходьба по массажным коврикам. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира»

Беседа «Как правильно мыть руки» Цветной картон, ножницы, клей

машинки,куклы,посуда, бумага для конструирования.

Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. Подвижные игры: «Пустое место», н/и ««Догонялки».».

День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 25.11. 2022.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 13(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 15). Беседа «Экскурсия в библиотеку»

Утренний круг Д/И «Четвертый лишний» - Алиса

Д/И «Скажи наоборот»- Маша КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом Дежурство при подготовки к занятиям

Книги различной тематики и авторов (книжный уголок) Оформление фотовыставки «Моя экскурсия в библиотеку»

Образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художественно -эстетическое развитие» 1. Развитие речи / основы грамотности

Тема : «Беседа о А. Пушкине»

Цель: Создание условий для развития связной речи, активизации словаря по данной теме (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр. 25)

2. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка

По плану музыкального руководителя

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Рисование иллюстраций к сказке

Цель : Создание условий для формирования умения передавать характерные особенности в рисовании животных с использованием шаблона, акварели (Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. гр., 52.)

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за снегом (закрепление представлений о неживой природе) («Организация деят. детей на прогулке» №13 стр 99) приметы,опыт, загадки

П / и «Ищи» НП/и «Колечко»

Развитие основных движений: бег змейкой – Данил, Лера Правила безопасного поведения на улице, прогулке, труд на участке (уборка снега)

Развивающая среда улицы.

Спорт. инвентарь

Работа перед сном Чтение и обсуждение: Бр. Гримм «Бременские музыканты».

Вечер:

Гимнастика пробуждения

«Веселый котенок» д/и «Ищи»

Вечерний круг Д/И «Какая? Какой? Какое?» - Аня

Д/И «Потерянные имена» - Арина Ходьба по массажным коврикам. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира»

Прослушивание ритмической музыки.

Изготовление атрибутов для С/Р игры «Библиотека» Цветной картон, ножницы, клей

машинки,куклы,посуда, бумага для конструирования.

Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. Подвижные игры: «Узнай по звуку», «Перетяни».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 06:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД