Надежда Петецкая
Ежедневное планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 05.12. 2022 по 09.12.2022.
Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Темочки:
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 05. 12. 2022.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–коммуник. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 13(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 15) Беседа по картинкам «Из какой ты книжки?» (название,автор, сюжет)
Утренний круг Работа по звукопроизношению: скороговорка «Любят бананы все обезьяны» - Соня
Д/И «Какие цвета использованы?» - Матвей Ситуация «Правила поведения в зимнем лесу», Чтение РНС «Снегурочка» КГН-мытье рук перед едой. Дежурство по группе Сюжетные и предметные картинки по теме: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)». Книги (для самостоятельного рассматривания).
Знакомство с темой недели «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»
Образовательная деятельность
«Познавательное развитие» «Художественно -эстетическое развитие»
1.«Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром
Тема : Путешествие в прошлое книги
Цель : Создание условий для расширения представлений о прошлом книг. (О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением, Подготовительная группа стр. 35)
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Обложка для книги сказок»
Цель: Создание условий для закрепления навыков рисования характерных особенностей обложки книги и сказочных персонажей с использованием цветных карандашей (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. гр., стр. 92)
3. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за изменением цвета неба (наблюдение за неживой природой) «Организация деят. детей на прогулке» №9 стр. 92)
Приметы,пословицы,загадки
п/и «Жмурки-носильщики», п/и «Я есть» Развитие основных движений: движение по инструкции - Матвей Общение: «Почему зимой нужно подкармливать птиц?», наполнение кормушек, наблюдение
Развивающая среда улицы.
Выносной материал, игровой инвентарь
Работа перед сном Чтение и обсуждение произведения Н. Носова «Мишкина каша».
Вечер:
Гимнастика после сна.
Загадывание загадок сказочных персонажах
Заучивание стих. Щипачев С. «Книгу первую мою…»
Развлечение «Ходим как медвежата» Вечерний круг д//игра «Что можно делать?»- Миша Воздушные ванны. Пальч. гимн Ситуативный разговор о правилах поведения в библиотеке
Уборка игровых уголков Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
разноцветная бумага,картон Раскраски, н/п игры, лото
Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. П/игры «Жмурки»», изга-забава «Развиваем внимание».
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 06. 12.2022.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 13(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 15) Беседа «Зачем нужны сказки?»
Утренний круг Д/И «Что на картинке?» - Макар
Д/И «Сделай узор из геометрических фигур» - Саша «Отгадайте загадки» (о книгах и произведениях) выставка книг в книжном уголке теме недели
пазлы, мозаики Предложить совершить экскурсию в библиотеку
Образовательная деятельность
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие», «Физическое развитие»
1. Развитие речи / основы грамотности
Тема: «Произведения Н. Носова»
Цель : создание условий для развития связной речи, активизации словаря по данной теме (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр. 54)
2. «Познавательное развитие». Математическое развитие
Тема: Порядковый счет в пределах 20
Цель: создание условий для закрепления умения производить порядковый счет в пределах 20ти (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; стр. 71 № 3)
3. Физическое развитие (на улице)
Тема: Пролезание в обруч разными способами / Патрикеева А. Ю. Конспекты физкультурных занятий. Подг. гр. стр 143 №46
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за облаками. Цель: расширение представления о неживой природе «Организация деят. детей на прогулке» №10стр. 94 Загадки, приметы
П/ и: «Большой мяч», п/и «Стадо» Развитие основных движений: «К названному предмету беги змейкой» - Саша Труд на участке: уборка снега с малых форм
Развивающая среда улицы. Выносной материал, игровой инвентарь
Работа перед сном Чтение и обсуждение произведения К. Д. Ущинский «Проказы старухи зимы».
Вечер:
гимнастика после сна
«Д/И «Какая? Какой? Какое?»
Кружок «Юный пешеход» (по плану)
Вечерний круг
Д/И «Закончи предложение» - Вика Д/И «Раздели по группам» - Маша Ходьба по массажному коврику
Рассматривание альбома «Зима в лесу»
Д/И «Нади предмет» - ориентировка в группе. Оборудование для рисования карандаши, клей. ножницы. бумага для аппликаций
Самост. игровая деят. детей в центрах занятости
прогулка п/и «Перебежки», п/и «Ловишки на одной ноге» Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 07. 12.2022.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 13(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 15) Беседа «Особенности литературных жанров»
Утренний круг Д/И «Я начну, а ты продолжи»(описывание предмета) Катя
Дежурство по группе
Составление рассказа «Любимая книга» Трафареты и шаблоны по теме недели;
конструкторы,машинки Распечатки с заданиями, картинки по теме
н/п игры, лото. мозаика Консультация для родителей «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».
Образовательная деятельность
«Познавательное развитие», «Физическое развитие» 1.«Познавательное развитие» Математическое развитие
Тема: Объем сыпучих веществ
Цель: создание условий для представления о понятии «объема» для измерения сыпучих предметов (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; 73 № 4)
2. Физическое развитие (в помещении)
По плану инструктора по физической культуре
3. ОД педагог-психолог
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Нахождение примет зимы
(развитие умения самост. Выявлять признаки зимы) «Организация деят. детей на прогулке» №11 стр 95
Загадки, приметы, поговорки П/и «Прела-горела». П/и «Колечко» Развитие основных движений: прыжки на двух ногах, на одной ноге – Соня Правила безопасного поведения на прогулке детском саду. Развивающая среда улицы.
Выносной материал (лопатки.) игровой инвентарь
Работа перед сном Слушание песни аудиозапись «Прекрасное далеко» (Ю. Энтин, Г. Гладков)
Вечер:
Гимнастика пробуждения
«Дождик» Составление рассказа по вопросам воспитателя (по произведениям К. Чуковского)
повторение стих. Щипачев С. «Книгу первую мою…» Д/И «Какое время года» - Ксюша
воздушные ванны Дыхательное упражнение «Каша кипит»».
Беседа «Зачем нужно читать книги?» пластилин,доски для лепки,стеки.
н/и, лото, пазлы.
Центр книг
Прогулка П/И «Кот на крыше», «Перебежки». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 08. 12.2022.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 13(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 15). Презентация «Художники России»
Утренний круг Д/И «Не ошибись» Миша
Д/И «Посчитай по порядку до 20ти» - Максим КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом Дежурство при подготовки к занятиям Хрестоматия «Книга для чтения»,
Альбом «Художники ХХвека».
Образовательная деятельность
«Физическое развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» 1. Физическое развитие. (В помещении)
По плану инструктора по физической культуре
2. Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд
Тема: «Книжки –малышки»
Цель: создание условий для формирования навыков для работы с бумагой, картоном, ножницами и клеем (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подг. гр. стр. 69)
3. «Познавательное развитие» Конструктивно-модельная деятельность
Тема: Закладка (работа с бумагой и картоном)
Цель: создание условий для формирования навыков работы с бумагой, картоном, ножницами и клеем (Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий, стр. 102)
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха (обобщение знаний о воздухе и его свойствах) («Организация деят. детей на прогулке» №12 стр 97) загадки,приметы, опыт «Здравствуй, ветер»
П / и «Подними игрушку» П/и «Кот на крыше»
Речевая игра «Угадай по описанию». (Сказочные персонажи) - Матвей Правила безопасного поведения на улице «Осторожно, гололед!»
Развивающая среда улицы.
Спорт. инвентарь
Работа перед сном Слушание аудиозаписи «Звуки моря» релаксация
Вечер:
гимнастики после сна
д/и «Какое что бывает»
Оформление «Адвент-календарь» Вечерний круг Д/И «Звери» - Катя
Д/И «Кому что нужно» - Арина Ходьба по массажным коврикам. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира»
Беседа «Как правильно мыть руки» Цветной картон, ножницы, клей
машинки,куклы,посуда, бумага для конструирования.
Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. Подвижные игры: «Пустое место», н/и ««Догонялки».».
День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 25.11. 2022.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 13(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 15). Беседа «Экскурсия в библиотеку»
Утренний круг Д/И «Четвертый лишний» - Алиса
Д/И «Скажи наоборот»- Маша КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом Дежурство при подготовки к занятиям
Книги различной тематики и авторов (книжный уголок) Оформление фотовыставки «Моя экскурсия в библиотеку»
Образовательная деятельность
«Речевое развитие», «Художественно -эстетическое развитие» 1. Развитие речи / основы грамотности
Тема : «Беседа о А. Пушкине»
Цель: Создание условий для развития связной речи, активизации словаря по данной теме (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр. 25)
2. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка
По плану музыкального руководителя
3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Рисование иллюстраций к сказке
Цель : Создание условий для формирования умения передавать характерные особенности в рисовании животных с использованием шаблона, акварели (Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. гр., 52.)
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за снегом (закрепление представлений о неживой природе) («Организация деят. детей на прогулке» №13 стр 99) приметы,опыт, загадки
П / и «Ищи» НП/и «Колечко»
Развитие основных движений: бег змейкой – Данил, Лера Правила безопасного поведения на улице, прогулке, труд на участке (уборка снега)
Развивающая среда улицы.
Спорт. инвентарь
Работа перед сном Чтение и обсуждение: Бр. Гримм «Бременские музыканты».
Вечер:
Гимнастика пробуждения
«Веселый котенок» д/и «Ищи»
Вечерний круг Д/И «Какая? Какой? Какое?» - Аня
Д/И «Потерянные имена» - Арина Ходьба по массажным коврикам. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира»
Прослушивание ритмической музыки.
Изготовление атрибутов для С/Р игры «Библиотека» Цветной картон, ножницы, клей
машинки,куклы,посуда, бумага для конструирования.
Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. Подвижные игры: «Узнай по звуку», «Перетяни».