Светлана Дерова
Ежедневное планирование на тему «Из чего построен дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Август День недели ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: «Из чего построен дом»
Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней
ПР Беседа с детьми о профессии «строитель» (познакомить с особен-
ностями данной профессии, расширять словарь детей).
ПР Чтение стихов о профессии строителя (обсуждение прочитанного
Материала с детьми, расширение их словарного запаса).
Х-Э Рисование гуашью на тему: «Дом» (развивать воображение, твор-
ческое мышление и мелкую моторику пальцев рук). Творчество
ПР Отгадывание загадок про строителей (развивать у детей внима-
Публикация «Ежедневное планирование на тему „Из чего построен дом“» размещена в разделах
ние, речь, расширять словарный запас). Игра Групп.
ФР Подвижная игра «Затейник» (упражнять в умении сохранять круг
вовремя движения; развивать лидерские качества).
ФР Пальчиковая гимнастика с детьми: «Дружные пальчики»
С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию.
С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.
НОД 09.40-09.55 1. Физкультура: «Задорные ежики!». Занятие Групп.
Прогулка ПР Наблюдение за подорожником (продолжить знакомство с лекарс-
Наблюдение Групп. твенным растением; формировать умение беречь природу).
ФР Индивидуальная работа – упражнять Веронику Д., Варвару С. в Тренировка Индивид. умении выполнять прыжки на двух ногах через линию.
ФР Подвижная игра «Охотник и зайцы» (упражнять в умении метать Игра, оздоров. Групп. мяч в подвижную цель, упражнять в беге).
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем Труд Групп. (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, Игра Индивид. совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).
Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики
С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, Творч. игра Индивид. паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п Х-Э Прослушивание с детьми песен о профессии строителя Пение
ПР Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» (закреплять зна-
ние растений, расширять кругозор детей, развивать речь и память)
С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы
по желанию. Игра Индивид.
С-К С/р игра «Чаепитие» (развитие умения у детей реализовывать
игровой замысел, закрепление знаний о посуде). Ролевая игра.
ПР Рассматривание фотографий группы (развивать у детей чувство
сплоченности). Восприятие Групп.
Прогулка ПР Наблюдение за насекомыми (закрепить знания детей о жизни
насекомых, их места обитания в разное время суток и погоду). .
ФР Тренировать Даниса Х., Машу П., Кристину Г. в метании мяча
в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координацию движений детей).
ФР Подвижная игра «Скок-поскок» (упражнять в прыжках с продви- жением вперед, в прыжках ноги вместе –ноги врозь).
Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,
совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).
Работа с родителями С-К Конкурс рисунков на асфальте на тему: «Мое лето»
Дата 3 августа День недели ВТОРНИК Тема: «Из чего построен дом»
Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней
ПР Беседа с детьми на тему: «Если бы я был строитель…» (уточ-
нить у детей их предпочтения в постройке зданий и сооружен.).
ПР Рассказывание с детьми стихов о строителях и постройках (обсу-
ждение проделанной работы, расширение словаря детей).
Х-Э Лепка на тему «Домик» (развитие творческого мышление, вооб-
ражения, мелкой моторики рук). Творчество Групп.
ПР Дидактическая игра «Собери цветок» (учить классифицировать
предметы по разным признакам). Игра Групп.
ФР Подвижная игра «Золотые ворота» (развитие двигательной дея-
тельности, развивать умение двигаться с разной скоростью).
ФР Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», «Любопытный язычок».
С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию.
С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.
ОД 9.20 - 09.35 1. Музыкальное развлечение на тему: «Три поросенка»
Прогулка РР/ПР Наблюдение за мусоровозом (закреплять знания детей о различных видах транспорта и сопутствующих).
ФР Индивидуальная работа – учить Леру И., Данила П., Настю М. перешагивать через предметы.
ФР Подвижная игра «Солнышко и дождик» (совершенствовать движения и выполнять в соответствии с текстом).
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).
Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики
С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).
Х-Э Прослушивание и пение подборки песен на тему: «Стройка»
ПР Д/и «Плавает-не плавает» (побуждать детей определять действия
словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о рыбах).
С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы
по желанию.
С-К С/р игра «Чаепитие» (развитие умения у детей реализовывать
игровой замысел, закреплять знания о чайной посуде).
ПР Просмотр с детьми мультфильмов о строителях, зданиях и со-
оружениях (обсуждение с детьми, расширение словаря).
Прогулка ПР Наблюдение за уходом за цветами на территории детского сада
(развивать наблюдательность и экологическую культуру детей).
ФР Тренировать Дашу А., Машу П., Матвея К. в игровом упражне-
нии «Прыжки на месте». Тренир. упр-е Индивид.
ФР Подвижная игра «Гуси» (учить детей ходить, бегать по кругу,
действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту). Игра, оздоров.
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (куклы, мячи,
машинки, ведерки, грабли, лопатки, и т. п.).
Работа с родителями С-К Консультация для родителей на тему: «Зарядка для всей семьи»
Дата 4 августа День недели СРЕДА Тема: «Из чего построен дом»
Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней
гимнастики №5. Гимнастика Групп.
ПР Беседа с детьми на тему: «Какие бывают здания» (уточнить пред-
ставление детей о том, какие бывают здания и сооружения).
ПР Просмотр мультфильма «Теремок» (обсуждение увиденного
материала, расширение словаря детей). Восприятие ХЛ Групп.
Х-Э Раскрашивание по образцу: «Строитель» (развивать воображение
творческое мышление и мелкую моторику детей).
ПР Дидактическая игра «Слова – друзья» (упражнять детей в умении
подбирать близкие по звучанию слова). Игра Групп.
ФР Подвижная игра «Зайтеник» (упражнять в умении сохранять круг
вовремя движения; развивать лидерские качества).
ФР Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру», «Дровосек»,
РР «Сердитый ежик», «Ворона», «Часики»
С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию.
С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.
НОД 09.40-09.55 Физическое развитие: «По плану физрука».
Прогулка ПР Наблюдение за строительным краном (расширять знания детей о строительной технике, обогащать их словарный запас).
ФР Индивидуальная работа – учить Полину М., Данила Н., Дашу А. упражнять в усвоении положения предмета в пространстве.
ФР Подвижная игра «Охотник и зайцы» (упражнять в умении метать мяч в подвижную цель, упражнять в беге).
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).
Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики
С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино,
паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).
Х-Э Слушание и пропевание подборки песен на тему «Строители» ПР Дидактическая игра «Угадай по описанию» (научить составлять
описательный рассказ, развить внимание, связную речь,
находить сходства и различия). Игра Групп.
С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы
по желанию.
С-К С/р игра «Дочки-матери» (развивать умение определять тему,
сюжет, совершенствовать умение самостоятельно распред. роли)
ПР Чтение произведений о строителях, зданиях и сооружениях (об-
суждение прочит. материала с детьми, расширение их словаря).
Прогулка ПР Опыты «Ручейки» (способствовать организации эксперименти-
рования, предложить изучить свойство ручейка,
ФР Тренировать Богдана В., Лизу Д., Дарину Ф. в метании мяча
в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координа- Тренир. упр-е Индивид.
цию движений детей).
ФР Подвижная игра «Скок-поскок» (упражнять в прыжках с продви-
жением вперед, в прыжках ноги вместе –ноги врозь).
Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,
совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).
Работа с родителями С-К Конкурс: «Фантастический город»
Дата 5 августа День недели ЧЕТВЕРГ Тема: «Из чего построен дом»
Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней гимнастики
ПР Беседа на тему: «Как построить дом» (формировать представление детей об особенностях постройки домов и о работе строит.).
ПР Чтение произведения Д. Мамина-Сибиряка «Пора спать» (обсуждение прочитанного материала, расширение словаря детей).
Х-Э Аппликация на тему: «Домики» (развивать у детей воображение, творческое мышление и мелкую моторику детей).
ПР Дидактическая игра «Загадки про строителей» (научить отгадывать загадки, закреплять знания о профессии строителя).
ФР Подвижная игра «Гонка мячей под ногами (способствовать дружеским отношениям в игре).
ФР Пальчиковая гимнастика с детьми: «Дружные пальчики», «Апельсин», «Сороконожка»
С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию.
С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация
НОД 09.40-09.55 Музыка: «По плану муз. руководителя»..
Прогулка ПР Наблюдение за водой (обратить внимание детей на свойства воды жидкая, льется, может иметь разную температуру).
ФР Индивидуальная работа – учить Леру И., Данила П., Настю М. перешагивать через различные препятствия.
ФР Подвижная игра «Скучно, скучно так сидеть» (развивать раскованность, учить взаимодействовать друг с другом).
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
Труд (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, Игра совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).
Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики после сна
С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).
Х-Э Разучивание пословиц и поговорок про строителей. Пение Групп.
ПР Д/и «Летает-не летает» (побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах)
С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы по желанию.
С-К С/р игра «Семья» (развивать умение определять тему, сюжет; совершенствовать умение самостоятельно распред. роли)
ПР Чтение русск. Нар. сказки «Гуси-лебеди» (обсуждение прочитанного материала с детьми, расширение их словаря).
Прогулка ПР Наблюдение за трудом дворника (продолжать наблюдения за трудом дворника, воспитывать уважение к чужому труду).
ФР Тренировать Карима Я., Настю М., Алину А. в метании мяча в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координацию движений детей).
ФР Подвижная игра «Гори, гори ясно» (развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге).
Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.)
Работа с родителями С-К «Город мастеров» (изготовление поделок из природного материала.
Дата 6 августа День недели ПЯТНИЦА Тема: «Из чего построен дом»
Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней гимнастики
ПР Беседа с детьми на тему: «Лесные строители» (рассказать детям о животных, строящих себе жилища, расширять их словарь). правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой).
ПР Чтение произведения С. Аксакова «Аленький цветочек» (обсуждение прочитанного материала, расширение словаря детей).
Х-Э Коллективная работа: «Теремок» (развивать у детей воображение творческое мышление и мелкую моторику пальцев).
ПР Дидактическая игра «Это плохо или хорошо?» (самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с сущест.).
ФР Подвижная игра «Затейник» (упражнять в умении сохранять круг вовремя движения; развивать лидерские качества).
ФР Артикуляционная гимнастика: «Загнать мяч в ворота», «Фокус», «Трубочка», «Улыбка», «Заборчик».
С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию. .
С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация
НОД 09.40-09.55 Физическое развлечение: «Что нам стоит дом построить».
Прогулка ПР Опыты с песком на улице (закреплять знания о песке, его свойствах, воспитывать исследовательский интерес в детях).
ФР Индивидуальная работа – учить Алину А., Машу К., Матвея Л. передвигаться через различные препятствия.
ФР Подвижная игра «Охотник и зайцы» (упражнять в умении метать мяч в подвижную цель, упражнять в беге).
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).
Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики после сна
С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).
Х-Э Слушание и пропевание подборки песен про строителей.
ПР Д/и «Вершки и корешки» (закреплять умения детей определять съедобные части у растения).
С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы по желанию.
С-К С/р «Мы идем на стройку» (развивать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре
ПР Чтение Е. Пермяка «Мамина забота» (обсуждение прочитанного материала с детьми, расширение их словаря).
Прогулка ПР Наблюдение за цветником (закреплять умения узнавать различные виды цветов по внешнему виду, расширять словарь детей).
ФР Тренировать Данила П, Дашу А., Милану Д. в метании мяча в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координацию движений детей).
ФР Подвижная игра «Скок-поскок» (упражнять в прыжках с продвижением вперед, в прыжках ноги вместе–ноги врозь).
Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).
Работа с родителями С-К Памятка для родителей на тему: «Куда пойти гулять с ребенком»