Лучший педагог года

Ежедневное планирование на тему «Из чего построен дом»

Светлана Дерова
Ежедневное планирование на тему «Из чего построен дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Август День недели ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: «Из чего построен дом»

Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней

ПР Беседа с детьми о профессии «строитель» (познакомить с особен-

ностями данной профессии, расширять словарь детей).

ПР Чтение стихов о профессии строителя (обсуждение прочитанного

Материала с детьми, расширение их словарного запаса).

Х-Э Рисование гуашью на тему: «Дом» (развивать воображение, твор-

ческое мышление и мелкую моторику пальцев рук). Творчество

ПР Отгадывание загадок про строителей (развивать у детей внима-

Публикация «Ежедневное планирование на тему „Из чего построен дом“» размещена в разделах

ние, речь, расширять словарный запас). Игра Групп.

ФР Подвижная игра «Затейник» (упражнять в умении сохранять круг

вовремя движения; развивать лидерские качества).

ФР Пальчиковая гимнастика с детьми: «Дружные пальчики»

С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию.

С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.

НОД 09.40-09.55 1. Физкультура: «Задорные ежики!». Занятие Групп.

Прогулка ПР Наблюдение за подорожником (продолжить знакомство с лекарс-

Наблюдение Групп. твенным растением; формировать умение беречь природу).

ФР Индивидуальная работа – упражнять Веронику Д., Варвару С. в Тренировка Индивид. умении выполнять прыжки на двух ногах через линию.

ФР Подвижная игра «Охотник и зайцы» (упражнять в умении метать Игра, оздоров. Групп. мяч в подвижную цель, упражнять в беге).

ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем Труд Групп. (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).

С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, Игра Индивид. совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).

Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики

С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, Творч. игра Индивид. паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п Х-Э Прослушивание с детьми песен о профессии строителя Пение

ПР Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» (закреплять зна-

ние растений, расширять кругозор детей, развивать речь и память)

С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы

по желанию. Игра Индивид.

С-К С/р игра «Чаепитие» (развитие умения у детей реализовывать

игровой замысел, закрепление знаний о посуде). Ролевая игра.

ПР Рассматривание фотографий группы (развивать у детей чувство

сплоченности). Восприятие Групп.

Прогулка ПР Наблюдение за насекомыми (закрепить знания детей о жизни

насекомых, их места обитания в разное время суток и погоду). .

ФР Тренировать Даниса Х., Машу П., Кристину Г. в метании мяча

в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координацию движений детей).

ФР Подвижная игра «Скок-поскок» (упражнять в прыжках с продви- жением вперед, в прыжках ноги вместе –ноги врозь).

Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем

(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).

С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,

совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).

Работа с родителями С-К Конкурс рисунков на асфальте на тему: «Мое лето»

Дата 3 августа День недели ВТОРНИК Тема: «Из чего построен дом»

Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней

ПР Беседа с детьми на тему: «Если бы я был строитель…» (уточ-

нить у детей их предпочтения в постройке зданий и сооружен.).

ПР Рассказывание с детьми стихов о строителях и постройках (обсу-

ждение проделанной работы, расширение словаря детей).

Х-Э Лепка на тему «Домик» (развитие творческого мышление, вооб-

ражения, мелкой моторики рук). Творчество Групп.

ПР Дидактическая игра «Собери цветок» (учить классифицировать

предметы по разным признакам). Игра Групп.

ФР Подвижная игра «Золотые ворота» (развитие двигательной дея-

тельности, развивать умение двигаться с разной скоростью).

ФР Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», «Любопытный язычок».

С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию.

С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.

ОД 9.20 - 09.35 1. Музыкальное развлечение на тему: «Три поросенка»

Прогулка РР/ПР Наблюдение за мусоровозом (закреплять знания детей о различных видах транспорта и сопутствующих).

ФР Индивидуальная работа – учить Леру И., Данила П., Настю М. перешагивать через предметы.

ФР Подвижная игра «Солнышко и дождик» (совершенствовать движения и выполнять в соответствии с текстом).

ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).

С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).

Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики

С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).

Х-Э Прослушивание и пение подборки песен на тему: «Стройка»

ПР Д/и «Плавает-не плавает» (побуждать детей определять действия

словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о рыбах).

С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы

по желанию.

С-К С/р игра «Чаепитие» (развитие умения у детей реализовывать

игровой замысел, закреплять знания о чайной посуде).

ПР Просмотр с детьми мультфильмов о строителях, зданиях и со-

оружениях (обсуждение с детьми, расширение словаря).

Прогулка ПР Наблюдение за уходом за цветами на территории детского сада

(развивать наблюдательность и экологическую культуру детей).

ФР Тренировать Дашу А., Машу П., Матвея К. в игровом упражне-

нии «Прыжки на месте». Тренир. упр-е Индивид.

ФР Подвижная игра «Гуси» (учить детей ходить, бегать по кругу,

действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту). Игра, оздоров.

ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем

(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).

С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (куклы, мячи,

машинки, ведерки, грабли, лопатки, и т. п.).

Работа с родителями С-К Консультация для родителей на тему: «Зарядка для всей семьи»

Дата 4 августа День недели СРЕДА Тема: «Из чего построен дом»

Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней

гимнастики №5. Гимнастика Групп.

ПР Беседа с детьми на тему: «Какие бывают здания» (уточнить пред-

ставление детей о том, какие бывают здания и сооружения).

ПР Просмотр мультфильма «Теремок» (обсуждение увиденного

материала, расширение словаря детей). Восприятие ХЛ Групп.

Х-Э Раскрашивание по образцу: «Строитель» (развивать воображение

творческое мышление и мелкую моторику детей).

ПР Дидактическая игра «Слова – друзья» (упражнять детей в умении

подбирать близкие по звучанию слова). Игра Групп.

ФР Подвижная игра «Зайтеник» (упражнять в умении сохранять круг

вовремя движения; развивать лидерские качества).

ФР Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру», «Дровосек»,

РР «Сердитый ежик», «Ворона», «Часики»

С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию.

С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.

НОД 09.40-09.55 Физическое развитие: «По плану физрука».

Прогулка ПР Наблюдение за строительным краном (расширять знания детей о строительной технике, обогащать их словарный запас).

ФР Индивидуальная работа – учить Полину М., Данила Н., Дашу А. упражнять в усвоении положения предмета в пространстве.

ФР Подвижная игра «Охотник и зайцы» (упражнять в умении метать мяч в подвижную цель, упражнять в беге).

ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).

С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).

Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики

С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино,

паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).

Х-Э Слушание и пропевание подборки песен на тему «Строители» ПР Дидактическая игра «Угадай по описанию» (научить составлять

описательный рассказ, развить внимание, связную речь,

находить сходства и различия). Игра Групп.

С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы

по желанию.

С-К С/р игра «Дочки-матери» (развивать умение определять тему,

сюжет, совершенствовать умение самостоятельно распред. роли)

ПР Чтение произведений о строителях, зданиях и сооружениях (об-

суждение прочит. материала с детьми, расширение их словаря).

Прогулка ПР Опыты «Ручейки» (способствовать организации эксперименти-

рования, предложить изучить свойство ручейка,

ФР Тренировать Богдана В., Лизу Д., Дарину Ф. в метании мяча

в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координа- Тренир. упр-е Индивид.

цию движений детей).

ФР Подвижная игра «Скок-поскок» (упражнять в прыжках с продви-

жением вперед, в прыжках ноги вместе –ноги врозь).

Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем

(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).

С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,

совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).

Работа с родителями С-К Конкурс: «Фантастический город»

Дата 5 августа День недели ЧЕТВЕРГ Тема: «Из чего построен дом»

Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа на тему: «Как построить дом» (формировать представление детей об особенностях постройки домов и о работе строит.).

ПР Чтение произведения Д. Мамина-Сибиряка «Пора спать» (обсуждение прочитанного материала, расширение словаря детей).

Х-Э Аппликация на тему: «Домики» (развивать у детей воображение, творческое мышление и мелкую моторику детей).

ПР Дидактическая игра «Загадки про строителей» (научить отгадывать загадки, закреплять знания о профессии строителя).

ФР Подвижная игра «Гонка мячей под ногами (способствовать дружеским отношениям в игре).

ФР Пальчиковая гимнастика с детьми: «Дружные пальчики», «Апельсин», «Сороконожка»

С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию.

С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация

НОД 09.40-09.55 Музыка: «По плану муз. руководителя»..

Прогулка ПР Наблюдение за водой (обратить внимание детей на свойства воды жидкая, льется, может иметь разную температуру).

ФР Индивидуальная работа – учить Леру И., Данила П., Настю М. перешагивать через различные препятствия.

ФР Подвижная игра «Скучно, скучно так сидеть» (развивать раскованность, учить взаимодействовать друг с другом).

ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем

Труд (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).

С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, Игра совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).

Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики после сна

С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).

Х-Э Разучивание пословиц и поговорок про строителей. Пение Групп.

ПР Д/и «Летает-не летает» (побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах)

С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы по желанию.

С-К С/р игра «Семья» (развивать умение определять тему, сюжет; совершенствовать умение самостоятельно распред. роли)

ПР Чтение русск. Нар. сказки «Гуси-лебеди» (обсуждение прочитанного материала с детьми, расширение их словаря).

Прогулка ПР Наблюдение за трудом дворника (продолжать наблюдения за трудом дворника, воспитывать уважение к чужому труду).

ФР Тренировать Карима Я., Настю М., Алину А. в метании мяча в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координацию движений детей).

ФР Подвижная игра «Гори, гори ясно» (развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге).

Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем

(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).

С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.)

Работа с родителями С-К «Город мастеров» (изготовление поделок из природного материала.

Дата 6 августа День недели ПЯТНИЦА Тема: «Из чего построен дом»

Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа с детьми на тему: «Лесные строители» (рассказать детям о животных, строящих себе жилища, расширять их словарь). правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой).

ПР Чтение произведения С. Аксакова «Аленький цветочек» (обсуждение прочитанного материала, расширение словаря детей).

Х-Э Коллективная работа: «Теремок» (развивать у детей воображение творческое мышление и мелкую моторику пальцев).

ПР Дидактическая игра «Это плохо или хорошо?» (самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с сущест.).

ФР Подвижная игра «Затейник» (упражнять в умении сохранять круг вовремя движения; развивать лидерские качества).

ФР Артикуляционная гимнастика: «Загнать мяч в ворота», «Фокус», «Трубочка», «Улыбка», «Заборчик».

С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию. .

С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация

НОД 09.40-09.55 Физическое развлечение: «Что нам стоит дом построить».

Прогулка ПР Опыты с песком на улице (закреплять знания о песке, его свойствах, воспитывать исследовательский интерес в детях).

ФР Индивидуальная работа – учить Алину А., Машу К., Матвея Л. передвигаться через различные препятствия.

ФР Подвижная игра «Охотник и зайцы» (упражнять в умении метать мяч в подвижную цель, упражнять в беге).

ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).

С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).

Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики после сна

С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).

Х-Э Слушание и пропевание подборки песен про строителей.

ПР Д/и «Вершки и корешки» (закреплять умения детей определять съедобные части у растения).

С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы по желанию.

С-К С/р «Мы идем на стройку» (развивать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре

ПР Чтение Е. Пермяка «Мамина забота» (обсуждение прочитанного материала с детьми, расширение их словаря).

Прогулка ПР Наблюдение за цветником (закреплять умения узнавать различные виды цветов по внешнему виду, расширять словарь детей).

ФР Тренировать Данила П, Дашу А., Милану Д. в метании мяча в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координацию движений детей).

ФР Подвижная игра «Скок-поскок» (упражнять в прыжках с продвижением вперед, в прыжках ноги вместе–ноги врозь).

Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).

С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.).

Работа с родителями С-К Памятка для родителей на тему: «Куда пойти гулять с ребенком»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на тему «Из чего построен дом»
Опубликовано: 12 августа 2024 в 10:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на тему «Из чего построен дом»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД