Приложение МААМ

Ежедневное планирование на май во второй младшей группе

Светлана Дерова
Ежедневное планирование на май во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «28» июня Тема: «Пусть всегда будет солнце!» Солнце друг и враг.

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. «Правила поведения на природе»- научить детей как нужно вести себя на природе.

П. Р. познавательно-исследовательская Рассматривание иллюстраций. Рассматривание рассады на окне - продолжать обогащать представлен. детей о растениях.

Р. Р. коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Повторение песенок о лете.

Публикация «Ежедневное планирование на май во второй младшей группе» размещена в разделах

Р. Р. Коммуникативная, игровая Д/и «Когда это бывает?» продолжать знакомить с временами года,узнавать по признакам.

С. К. Р. игровая Занятия по интересам. Раскрашивание цветов.

НОД Музыка 1. По плану специалиста.

Прогулка Ф. Р. двигательная, игровая П/и с текстом «Выше ноги от земли» - развивать у детей равновесия в движении.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Уборка участка от мусора» - учить работать сообща, помогать друг другу.

Ф. Р. двигательная Индивидуальная работа. «Ходьба» - обучать ходьбе с высоким подниманием колена. (Максим К., Витя М., Маша М.)

С-К. Р. игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер

Ф. Р. двигательная Гигиенич. процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Поликлиника» - развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

П. Р. познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «С какой ветки детка»- расширять представление детей о деревьях

Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Собрать выносные игрушки» – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Ф. Р. двигательная Индивидуальная работа. «Поймай меня» согласовывать действия с действиями товарища

С-К. Р. игровая, коммуникативная Самост. игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Работа с родителями Беседа: «Безопасность на дороге».

Вторник «29» июня Тема: «Пусть всегда будет солнце!» Солнце друг и враг»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Навести порядок в уголках - воспитывать желание трудится.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Юные экологи» - развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

П. Р. Познавательно- исследовательская Работа в Центрах познават. развития и в сенс. уголках. «Птицы» - различать и называть части тела у птиц.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Игры в игровых уголках со своей любимой игрушкой.

НОД Физическое развитие

1. По плану специалиста.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «Наблюдение за небом» - продолжить знакомство с различными природными явлениями.

С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. «Собрать выносные игрушки» - воспитывать желание трудиться.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Прыжки на двух ногах через цветные метки» - развитие основных видов движений. (Лена В., Матвей Ф., Тимофей Л.)

Ф. Р. Двигательная Самостоят. игровая деят. (выносной материал) Игры по желанию детей с мячами - способствовать и развивать желание играть сообща.

Ф. Р. Двигательная П/и «Ручеек» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

ХЭ. Р. Продуктивная

Строительные игры. «Лего», «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей;

С. К. Р. Игровая Игра – ситуация «В магазине» - побуждать к принятию роли.

Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «У медведя во бору» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие реч. дых. «Скажи правильно» - развитие речевого дыхания, речевого слуха.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Пробеги до флажка- учить детей бегать не наталкиваясь (Миша К,.Витя М,. Илья О.)

С. К. Р. Игровая Самост. игровая деятельность Игры с выносным материалом: Восп. дружеские отношения между детьми.

Среда «15» мая Тема: «Пусть всегда будет солнце!» Солнце друг и враг

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Игровая Игры для развития моторики. «Построим конуру для щенка» - учить выполнять простые действия с предметами, различающ. по величине.

Р. Р. чтение художественной литературы Чтение, рассказывание детям Л. Н. Толстой «Летний вечер» - познакомить детей с новым произведением.

П. Игровая Игровая деятельность. Игры со строит. материалом - учить строить дом из крупных кубиков.

С. К. Р. игровая Занятия по интересам. Рассматривание иллюстраций с красной книги.

НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение за трудом взрослых. «За кошкой» – дать представления о том, как надо ухаживать за ней.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Помочь воспитателю собрать игрушки» - учить оказывать посильную помощь.

Ф. Р. двигательная Индивидуальная работа. Отработка ходьбы парами, учить не толкаться и не наступать на пятки впереди идущим детям. Саша Ф., Лера П., Илья О,.)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Профессии» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм.

П. Р. Игровая Настольно – печатные игры. «Чей малыш» - расширять предст. детей об образе жизни животных, которые живут в доме.

Прогулка

Ф. Р. Двигательная П/и «Ровным кругом» - продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Ф. Р. двигательная Индивидуальная работа. «Прокати мяч другу» - закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

С. К. Р. Игровая

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Работа с родителями Беседа с родителями «Укусы насекомых»

Четверг «1» июля Тема: «Пусть всегда будет солнце!» Солнце друг и враг

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. познание Индиви. кол. беседы (для разв. речевой активности). «Лекарственные растения» - уточнить и расширить представления о лекарственных растениях.

Р. Р. Коммуникативная Д/и по развитию речи «Большое маленькое» - учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Рассматривание любимых книжек - воспитывать аккуратное отношение к книгам.

НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста.

Прогулка Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами. «Солнышко и дождик» - формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга.

С-К. Р. Познават - исследовательская Наблюдение, беседа. «Наблюдение за растениями и кустарниками» - закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо.

С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. «Уборка мусора на веранде» - учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Баскетбол» - упражнять в метании в кольцо. (Глеб Н., Тимофей Л., Вика А.)

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность «Игры с мячом» - развитие двигательной активности.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздор. мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

С. К. Р. (социализац.) Беседа «Чем мне нравятся дикие животные» - воспитание доброты, человечности и внимательного отношения к животным.

С. К. Р. познание Восприят. мультфильма, беседа по увиденному. Мультфильм "«Улыбка Енота»

Учить сост. рассказ о просмотр. Мультф.

Прогулка П. Р. Познавательно -исследовательская Рассм. ёлки или сосны в ближ. окружении. «Чем ёлка отличается от лиственных деревьев» - показать детям разницу между хвойными и лиственными деревьями.

Р. Р; Ч. Х. Л. Коммун. Индивидуальная работа Игр. упраж: «Назови любимые игрушки»

С. К. Р. Игровая Самос. игровая деятельн. Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть

Работа с родителями Беседа с родителями Маши М. поведение в детском саду.

Пятница «2» июля Тема: «Пусть всегда будет солнце!» Солнце друг и враг"

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за объектами природы. «За елочкой» - закреплять умение находить и описывать данное дерево.

П. Р. Игровая Внесение и объяснение новой настольной игры по р. р. Пазл «Маугли» - развивать речевое внимание детей, мелкую моторику рук.

Р. Р. Коммуникативная Д/и «Громко-тихо» - развивать интонационную культуру речи, научить менять силу голоса.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам. Рассматривание иллюстраций на тему «Природа летом»

НОД Физическое развитие

1. По плану.

Прогулка С. К. Р. Трудовая Труд на участке. «Помощь в уборке участка» - воспитывать трудолюбие.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Прыжки на одной ноге» - упражнять в прыжках. (Максим С., Миша Д., Саша Ф.)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми

С. К. Р. Двигательная Народная игра. «Краски» - развитие связной речи.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Р. Р. Игровая Сюжетная игра. Проигрывание игры «Мы зверюшки из разных стран»

Р. Р.

коммуникативная Чтение детям. И. Беляков «Подснежник проснулся» - учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы

С. К. Р. Трудовая Хозяйственно – бытовой труд. Помочь принести для мытья игрушки: желание трудится сообща.

Прогулка

С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за животным миром. За собакой – учить отвечать на вопросы; формировать представление о домашн. животн.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Метание маленького мяча в кольцо» – развивать меткость и глазомер. .

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми

Работа с родителями Беседа: «Профилактика детского травматизма».

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на май во второй младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2024 в 08:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на май во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дерова (УИ 289056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД