Папки-передвижки

Ежедневное планирование для первой младшей группы на тему «Волшебница вода»

Екатерина Панова
Ежедневное планирование для первой младшей группы на тему «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Волшебница Вода»

Цели недели:

Социально-коммуникативное развитие: развивать любознательность, ценностное отношение к миру природы, Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе игр, совместной деятельности.

Речевое развитие: способствовать обогащению активного словаря детей, развивать связную речь, формировать способности к правильному построению предложений.

Художественно-эстетическое развитие: формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, выражать свое «я» в рисунках, аппликации.

Публикация «Ежедневное планирование для первой младшей группы на тему „Волшебница вода“» размещена в разделах

Познавательное развитие: Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать, окрашивать, она бывает жидкая, прозрачная, бесцветная; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере.

Физическое развитие: продолжать укреплять здоровье детей во время утренней зарядки, на занятиях физкультурой, во время подвижных игр в группе и на прогулке.

Комплекс ОРУ

Ходьба высоким шагом.

«Птички летают» - легкий бег врассыпную.

Ходьба и построение в круг (без музыки).

И. П. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить.

«Качели» - раскачивание рук вперед - назад. Повторить 5-6 раз.

И. П. : сесть на пол, ноги скрестить, руки на поясе.

«Заводная игрушка» - повороты вправо и влево, поворачиваясь, говорить «Трик». Повторить 5 - 6 раз в каждую сторону.

6. И. П. : стать прямо, ноги расставить.

Наклоняясь, присесть, сказать: «Сели», вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

7. И. П. : лечь на спину, ноги вместе, руки опустить.

Подтянуть ноги, согнутые в коленях, к груди, вернуться в исходное положение (без музыки).

И. П. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить.

«Воробышки прыгают и летают» - прыжки на месте и бег врассыпную.

Ходьба друг ;а другом.

Пальчиковая гимнастика: «Капель»

С крыши капает капель: Пальцы стучат по ладошке.

Кап-кап, кап- кап! В медленном темпе.

Это к нам пришё л апрель: Кап-кап, кап-кап! Увеличиваем темп.

Солнце припекло сильней «Солнышко» из ладошек.

И быстрей звенит капель: Кап, кап, кап, кап, кап! В быстром темпе.

Зрительная гимнастика: «Отдыхалочка»

Мы играли, рисовали

(выполняется действия, о которых идет речь)

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть — чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

Дыхательная гимнастика: «Надуем пузырь»

Цели: тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление.

Дети приседают.

Надувайся, пузырь,

Расти большой,

Да не лопайся!

Дети встают, разводят руки в стороны, делают вдох, показывая как растет пузырь, затем глубокий выдох.

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения.

Повторить 4-5 раз.

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка».

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и

верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10.

Широка Нева-река,

И улыбка широка.

Зубки все мои видны –

От краев и до десны.

Учим наизусть: «Водичка».

Ладушки, ладушки,

Моем с мылом лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Опыты с водой в домашних условиях с малышами»; папка-передвижка «Игры с водой»

Предполагаемый результат:

Расширены знания воспитанников о воде, её свойствах и роли для окружающего мира. Обогащен активный словарь воспитанников за счёт слов «вода, водичка, прозрачная, без цвета, без вкуса, без запаха, льется, журчит, бежит, капает, мыть, вытирать, наливать, поливать, купаться, мокрый, сухой и т. д.»

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода»Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода» Образовательная область – «Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим миром». Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование для первой младшей группы на тему «Волшебница вода»
Опубликовано: 28 января 2020 в 20:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование для первой младшей группы на тему «Волшебница вода»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД