Наталья Криулян
Ежедневное планирование. Пятница
▼ Скачать + Заказать документы
08 сентября 2017 г.
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.
Пятница. 08 сентября 2017г.
Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах
Индивидуальная работа: Никита, Андрей.
– уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т. д.)
Беседа
«Мои любимые игрушки»
Цель: Развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих.
Публикация «Ежедневное планирование, Пятница» размещена в разделах
Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с. 36)
Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям.
КГН
Д. у. «Туфельки поссорились-подружились».
Цель: Формировать умение у детей доставать уличную обувь, словесно, выражать просьбу о помощи.
Трудовые поручения
Расставить игрушки, посадить красиво кукол.
Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него.
Организация образовательной деятельности.
Адаптация.
Утренняя прогулка.
Наблюдение «Порадуемся солнышку».
Цель: Формировать умение у детей характеризовать природу, поощрять стремление рассказать об увиденном.
Вечер.
Постепенный подъем детей после дневного сна.
Закаливающие и гигиенические процедуры.
Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)
Цель: Укрепление здоровье детей.
Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.
Знакомство с трудом помощницы воспитателя, наблюдение за тем, как она моет посуду, подметает пол и т. д.
Цель: Формировать знание у детей о труде помощницы воспитателя.
Игра.
Д/и «Чего не стало».
Цель: Формировать умение у детей различать детали строительного материала.
ЧХЛ
А. Барто «Зайка»
Цель: Формировать умение у детей слушать стихотворение. Повторять некоторые слова.
Вечерняя прогулка.
Наблюдения за погодой: небо голубое, тучи; листья желтеют.
Цель: Расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь.
Работа с родителями
1. Индивидуальная беседа по итогам дня
2. Консультация по мере необходимости
3. Консультация для родителей на тему: «Воспитание общения со сверстниками в младшем дошкольном возрасте»