![]() | Татьяна Колесник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия «Путешествие по сказкам Шарля Перро» Цели: *воспитывать у детей любовь к художественной литературе, учить разгадывать и творить чудеса, воспитывать в детях жажду общения с книгой; *учить узнавать текст, пересказывать отрывки знакомых произведений,... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с произведением К. И. Чуковского «Путаница», продолжать учить детей рассматривать рисунки в книжках,... |
«Использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений , представлений о себе , семье и окружающем мире» Детская поэтесса и. Ткмакова пишет : «Детская книга при всей ее внешней простоватости — вещь исключительно тонкая и не... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: - Формировать представление детей о сказках, о добре и зле; Задачи: - Формировать жизненную компитентность, культуру общения, умение вести диалог, выслушивать собеседника; Воспитательные: - воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшего возраста. Программное содержание: 1. Поддерживать стойкий интерес к знакомым сказкам, стихотворениям; учить сопереживать героям произведения. 2. Учить разгадывать загадки. Продолжать... |
Конспект занятия по становлению нравственной личности дошкольников через использование детских рассказов и сказок. Тема: Сказка «Морозко» Старшая группа. Цель занятия: Уточнить представление детей о таких моральных качествах как доброта и злость. Познакомить с... |
Фундаментальным трудом в изучении грамматического строя речи является работа А. Н. Гвоздева «Формирование у ребенка грамматического строя речи в онтогенезе», посвященная выяснению того, как ребенок овладевает русским языком, как складывается система языка со всем... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам; сравнивать группы предметов, уравнивать их двумя способами; размещать предметы различной длины в порядке убывания; делить круг на две равные части, сравнивать... |
Поэзия – особый род искусства. Она способна объединить в себе выразительные средства многих видов искусства. Она широко использует звуковые свойства слова, она в состоянии вызвать в сознании человека живые картины и образы, она обобщенно воспроизводит поступки людей,... |
Программное содержание: Выявить умение детей определять жанр произведений, читать стихотворение наизусть; Выявить умение детей вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения из бумаги, сложенной пополам; Выявить... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квест-игры «В поисках Масленицы» для детей младших...
28 июля 2024 в 13:13
Консультация для педагогов «Формирование культуры здоровья...
28 июля 2024 в 12:46
Фотоотчёт «День Нептуна в старшей группе»
28 июля 2024 в 12:38
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну...
28 июля 2024 в 12:23
Фотоотчет о мероприятии «Россия — мой дом!» к Дню России
28 июля 2024 в 12:18