Папки-передвижки

Елена Тоцкая. Блог

Автор блога: Елена Тоцкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект «Коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с ОВЗ по ознакомлению с русской национальной культурой»
Проект «Коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с ОВЗ по ознакомлению с основами русской национальной культуры в процессе творческой работы по созданию русских рукотворных кукол» Автор проекта: Капустина Любовь Владимировна воспитатель МУ...

Развитие фонематического анализа и синтеза у детей с нарушением речи.
1. Формирование анализа звукового ряда состоявшего из гласных: - уточнение артикуляции гласных звуков; - определение наличия гласного звука "А" в ряду других гласных звуков; - определение места гласного звука "А" в ряду других гласных звуков; - определение наличия...

Коррекционно-развивающее занятие для детей 3–4 лет с особыми возможностями здоровья (ранний детский аутизм)
Задачи: 1. Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя. 2. Развитие познавательной деятельности, создание категорий. Оборудование: муляжи ( картинки) овощей и фруктов, сухой бассейн с шарами. Ход занятия I. Приветствие Упражнение «Мы...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «Я здоровым быть хочу» для детей с легкой степенью умственной отсталости
Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать негативное отношения к вредным привычкам ( курение, алкоголь, наркотики. 2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 3. Развивать речь, расширять словарный запас, развивать логическое...

«Жили-были». Детская познавательная передача была создана специально для детей от 4 до 7 лет, имеющих нарушение речи
Передача не имеет возрастных ограничений, так как вместе с ребенком ее с удовольствием смотрят родители, бабушки, дедушки. Герои передачи – Незнайка и Кнопочка - встречают своих взрослых друзей, узнают много нового о звуках речи, о словах, об окружающем их мире и,...

«Дом. Мебель». Конспект по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием
Цель: развитие плавной и медленной речи у дошкольников с заиканием в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Дом. Мебель». 2. Упражнять детей в образовании...

«Здравствуй, друг». Мероприятие для детей второго класса с ЗПР
Цель: заложить основы эмоционально - положительного настроя в отношении друг с другом. Задачи: 1 Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения между собой. 2 Развивать навыки общения друг с другом. 3 Воспитывать внимательное, чуткое...

«Помощь жителям леса». Конспект интегрированной НОД в старшей группе с задержкой психического развития
Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать и закреплять знания детей об осени, ее характерных признаках, периодах ( ранняя, поздняя, золотая. Познакомить детей с новым нетрадиционным техникой рисования: «печать листьями» ( капусты, петрушки. Учить детей...

Коррекция нарушений звукопроизношения в занимательных играх
Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которое довольно сложно, поскольку ребенку необходимо научиться управлять своими...

«Помогите ребенку преодолеть заикание». Консультация для родителей
Заикание является распространенным речевым нарушением. Оно чаще всего возникает у детей в период наиболее активного формирования речи – в возрасте 2-5 лет. Заикание – это речевой дефект, при котором плавность речи нарушается судорогами мышц речевого аппарата....

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД