САМОЙЛОВА ЕКАТЕРИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ольга Чужикова Блог.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Программные задачи: Закрепить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без цвета, без запаха, без вкуса. Продолжать знакомить с новыми свойствами... |
Цель: знакомство с водой, как важнейшего компонента природы. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и её значением, показать важность, ценность воды для всего живого, развивать интерес к экспериментальной деятельности, самостоятельность. Материал и... |
Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности. «Царица – водица». Цель: научить детей опытно экспериментальной деятельности. Т. е. выдвигать гипотезу и в ходе опыта или эксперимента подтверждать или опровергать ее. Задачи: - совершенствовать... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
онспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Царица-водица». Цели: Познакомить с некоторыми свойствами воды. Развивать... |
Занятие-эксперимент «Свойства воды». Программное содержание: Научить описывать воду: жидкая, прозрачная, бесцветная, безвкусная. Запомнить где и когда мы используем воду в быту, с помощью эксперимента проверить, чем и как быстрее перелить воду из одной емкости в... |
г. Москва ЮВАО ГБОУ СОШ №1421 дошкольное отделение( детский сад №2612) Разработала воспитатель первой квалификационной категории Васильева Ольга Фёдоровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности ( Познание + Коммуникация + Социализация) с... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Вода и её свойства» Возраст: старшая группа Направление: познавательно- речевое Основная образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,... |
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе Тема «Водолей» Задачи : • расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира: • знакомить с различными свойствами веществ ( жидкость, прозрачность, растворимость ) • развивать представления... |
Формирование положительной мотивации. Воспитатель: Доброе утро! Я вам говорю, Доброе утро! Я всех вас люблю! Желаю вам хорошо заниматься, Слушать внимательно, ума набираться! Сегодня ребята у нас гости, поздоровайтесь! Дети: Доброе утро! Сюрпризный момент.... |
Задачи: • познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) ; • уточнить значение её для всего живого; • развивать любознательность, мышление и речь детей; • ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведенном конкурсе рисунков «Казачьему роду нет...
17 ноября 2024 в 00:36
Видеоотчет о проведенном музыкально-спортивном мероприятии...
17 ноября 2024 в 00:25
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01