![]() | Юлия Ершова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: 1. «Ускоряй и замедляй» муз. Ломовой – учить детей переходить с шага на бег и наоборот. В соответствии с изменениями метрической пульсации музыки ( замедление, ускорение. Развивать внимание. Ритмичность улучшать качество шага и бега. 2.... |
Цели: 1. Обобщить представление детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях. 2. Познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми русскими национальными... |
Программное содержание: [/b] 1. Закреплять счётные умения, геометрические и пространственные представления; 2. Закрепить знания детей о числах и цифрах от 1 до 5; 3. Узнавать предмет по его силуэту; 4. Анализировать и вычленять, что ( кто) лишнее в группе... |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Образовательные задачи: -активировать познавательный интерес; -развивать интерес к театральному искусству; -воспитывать культуру поведения в театре. Воспитательные задачи: -развивать зрительное и слуховое внимание, память, находчивость, фантазию, образное мышление;... |
![]() |
Задачи: 1. Учить детей понимать поступки и характер героев, отвечать на вопросы по содержанию сказки, проговаривая фразы и слова. 2. Развивать умение слушать друг друга, внимание, память, мышление. 3. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Предварительная... |
Задачи: • закреплять умение анализировать, декодировать информацию, читать шифр; • упражнять в ориентировке по знакам - символам, в умении читать схему - маршрута; • упражнять в самостоятельном решении логических задач, доказывать правильность и ошибочность с... |
Задачи Образовательные: -Учить правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Учить подбирать пары слов - антонимы, упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе. Развивающие:... |
Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Цели: воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; продолжать разбор жанровых особенностей сказок и их видов; продолжать обогащать... |
Программное содержание: I. Учить детей слушать сказку; понимать ее содержание; II. Развивать умение понимать слова обозначающие действия человека ( посадил, тянет, позвал) ; III. Воспитывать положительное отношение к устному народному творчеству. Действующие лица:... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении детско-родительского конкурса...
7 февраля 2025 в 17:02
Конспект НОД «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56
«Разговорчивые пальчики» Консультация для родителей
7 февраля 2025 в 16:55
Роль патриотического воспитания дошкольников:...
7 февраля 2025 в 16:54
Аппликация (без наклеивания). первая младшая группа....
7 февраля 2025 в 16:54