Папки-передвижки

Елена Желтова. Блог

Автор блога: Елена Желтова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 37. Голосов: 37
Частой проблемой при организации занятий дома является нежелание ребенка заниматься
. Родители жалуются на то, что ребёнка трудно усадить, он демонстрирует выраженный негативизм и абсолютно ничего не хочет делать. Приходится ходить за ним по пятам с картинками, книжками и другими пособиями в надежде на проявление хотя бы мимолётного интереса. К сожалению, это довольно...
Опубликовано: 13 марта 2017 в 19:07


Заседание родительского клуба в ДОУ «Готов ли ваш ребенок к школе»
Приближается тот день, когда ребенок войдет в первый класс. И сейчас вас волнуют вопросы: А готов ли мой ребенок? Как будет учиться? Как ему помочь, если он встретит первые школьные трудности? Нам необходимо общими усилиями найти возможные пути преодоления трудностей в период адаптации наших...
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 18:44


Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для воспитанника с ОВЗ «Путешествие в цирк»
Тема «Путешествие в цирк» Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевое развитие»: Цель: автоматизировать звук Р в предложениях. Задачи: - упражнять в правильном произношении звука Р в словах, в предложениях; - формировать умение образовывать слова- антонимы; - продолжать учить...
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 16:46


План-конспект НОД для детей с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Фрукты»
ТЕМА: «ФРУКТЫ». Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевое развитие»: Цель: Обогащать и уточнять словарь по теме: «Фрукты» ( место выращивания, названия фруктов, сенсорные характеристики. Задачи: Формировать, уточнять и обогащать словарный запас по теме «Фрукты»;...
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 15:19


«Сказкотерапия как средство формирования коммуникативных навыков у воспитанников с ОВЗ». В помощь учителю-дефектологу
Проблема помощи детям с особыми образовательными потребностями ( с задержкой психического развития) приобрела в последние годы особую актуальность. В коммуникативной деятельности дошкольников с ОВЗ обнаруживаются стойкие нарушения всех звеньев коммуникативного акта, проявляющие себя в снижении...
Опубликовано: 20 августа 2015 в 20:06




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД