![]() | Елена Баранцевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: формировать знания детей о профессиях, расширять представления детей о труде повара, о посуде. Итоговые мероприятия: книга самоделка из детских рисунков «Сказки посудной лавки». Задачи по направлениям и образовательным областям Формы работы с детьми НОД ОДРМ... |
В течении нескольких лет я провожу целенаправленную работу по теме «Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность». Почему я остановилась именно на этой теме? Несколько лет назад у меня родился весьма смелый и интересный замысел:... |
Цель: Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений. Учить понимать главную мысль былины; придерживаться избранной сюжетной линии в творческом рассказывании. Упражнять в зрительной локализации всех объектов на сюжетном изображении.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций с изображением паровоза. 2. Чтение стихотворения о паровозе. 3. Просмотр мультфильма "Паровозик из Ромашково". 4. Разучивание песенки "Вот поезд наш мчится". 5. Рассматривание на прогулке настоящего паровоза.... |
СПЕКТАКЛЬ – СКАЗКА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» Бабушка: Здравствуйте дети! Я бабушка-загадка к вам в гости я пришла. Затейливую сказку сегодня принесла. Слушайте внимательно, будет замечательно Приготовьте ушки, приготовьте глазки. Вы сейчас увидите волшебную сказку.... |
![]() |
Цель: формировать представления детей об изменениях, происходящих с деревьями, кустарниками в весенний период, дать представление о взаимосвязи природных явлениях ( появление насекомых, первые весенние цветы, о труде взрослых в мае. Итоговые мероприятия: коллаж «Лес... |
Тема: «Плетёные коврики» Задачи: 1. Вызвать у детей желание поучаствовать в конкурсе. 2. Дать детям знания о свойствах бумаги ( мнётся, рвётся, намокает. 3. Активизировать в речи детей слова, обозначающие качество бумаги. 4. Развивать словесно – логическое... |
![]() |
Осенний утренник « Хорошо в лесу осеннем» ( старшая группа) ( Дети входят в зал под спокойную мелодию, становятся полукругом. Вед. - Осенние листья опять закружило Ведь осень у нас на дворе наступила, Природа оделась в свой яркий наряд И желтые липы повсюду... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация: «Социальное волонтерство как средство...
23 февраля 2025 в 07:16
Занимательный архитектурный геокешинг. Исторические здания...
23 февраля 2025 в 07:12
Уборка помещения (подметание, сбор и вынос мусора)
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51
Сценарий праздника «Февромарт» для детей средней группы
23 февраля 2025 в 06:46