Елена Шамотина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию воспитателя и получить сертификат для аттестации.
МААМ-темочки: Воздушные шарики
Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать предметы овальной формы, дополнять изображения фломастером. 2. Вызвать интерес к работе с гуашью. 3. Способствовать возникновению чувства радости от полученного результата. Коррекционные задачи: развивать моторику рук,... |
Наконец весна скинула свою шубку с валенками и надела лёгкое пальто с сапожками и пошла стучать каблучками по широким улочкам города, которые без конца бурлят. В разные... |
На празднике воздушных шариков ( Два ученика начинают диалог) В классе у нас суматоха и шум. Скоро начнется? Где мой костюм? Катя и Вова, дайте шары! Шепот, движение, споры, смешки. Что же за праздник готовится тут? Видно, почетные гости придут? Может,... |
Воздушные шарики.
Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию авторскую дидактическую игру по формированию элементарных математических представлений. Цель игры: закрепить знания о... |
В ноябре, в нашей маленькой школе я проводила мастер-класс для ребятишек начальных классов по моделированию игрушек из воздушных шариков. Научившись... |
П/C:Способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха в пространстве. Выявить свойства воздуха: невидимый, без вкуса, без запаха. Развивать наблюдательность , познавательный интерес. Проблема: Почему воздушный шарик называется -воздушным?... |
Непосредственно-образовательная деятельность. Ознакомление с окружающим. «Узнай всё о себе, Воздушный шарик. » Программное содержание: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и... |
Открытое занятие исследовательская деятельность в средней группе. Воспитатель Астапова И. В. Тема: "Узнай всё о себе воздушный шарик". Цель:... |
НОД по развитию монологической речи у детей среднего возраста. Тема: «Воздушные шарики». Коммуникация: - Развивать умения детей рассказывать, описывать предметы; - Побуждать детей к активному употреблению в речи простейших сложносочиненных и сложноподчиненных... |
Программное содержание: - Познакомить детей с качествами и свойствами резины ( эластичная, мягкая, гладкая, водонепроницаемая. - Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования. [/b] Материалы и оборудование:... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуг для детей 2 младшей группы «Наша Родина»...
7 октября 2024 в 20:32
Сценарий утренника «Мамочка милая, мама моя»
7 октября 2024 в 20:30
Аппликация в старшей группе «На лесной полянке выросли...
7 октября 2024 в 20:28
Русская изба в ДОУ преображение (было-стало)
7 октября 2024 в 20:26
Организация работы с родителями по патриотическому...
7 октября 2024 в 20:24