Шакулова Тамара
«Шарики воздушные, ветерку послушные». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить детей рисовать предметы овальной формы, дополнять изображения фломастером.
2. Вызвать интерес к работе с гуашью.
3. Способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.
Коррекционные задачи: развивать моторику рук, глазомер, координацию в системе «глаз-рука»
Оборудование: Шары 5 шт, гуашь, фломастеры, тарелочки, салфетки влажные, тряпочки, мыльные пузыри.
Публикация «„Шарики воздушные, ветерку послушные“, Конспект НОД по образовательной области „Художественное творчество“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Предшествующая работа: чтение стихов о шарах, рисование шаров пальчиками, лепка, п/и с шарами, д/и «Воздушные шары» - на чувство формы и цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: «Дети, у меня сегодня хорошее настроение, я хочу поделиться с вами своим настроением. Вы хотите, чтобы у Вас было хорошее настроение? Я принесла вам красивый шар. Посмотрите, какой он большой. Давайте вместе с шариком поиграем в игру «Пузырь» (выполняем движения по ходу текста)
(Шарик лопается, дети загрустили)
В этот момент вбегает клоун с шарами!
«Я клоун веселый из цирка пришел
И много красивых шаров вам нашел
Но чтобы шары вам эти отдать
Мне творчество свое вы должны показать»
В. : Ой, клоун, как хорошо, что ты принес нам шары, а то мы совсем загрустили с ребятами. Мы теперь грустить не будем и для клоуна нарисуем воздушные шары. Мы уже рисовали шарики пальчиками, а сегодня научимся рисовать ладошкой!
Показ: Обратите внимание, какой формы шары? Какого цвета? Посмотрите как я выполню эту работу! Я возьму губку, опущу ее в гуашь, затем намажу ладонь губкой. Положу губку на салфетку и приложу руку к листу. Получились воздушные шарики. Затем я возьму фломастер и нарисую цветную ниточку.
Прежде чем приступить к работе, давайте с вами разогреем наши пальчики:
Шарики воздушные, ветерку послушные,
Ветер дунул и летят, пусть летят, куда- хотят!
(Дети подходят к столам и приступают к работе)
А чтобы шарики были красивыми, аккуратными – наносим гуашь аккуратно. После работы вытираем руки салфеткой!
Посмотрите, как красиво стало у нас в группе! Наши шарики рвутся улететь в небо, но мы их держим за веревочки!
Клоун: Ребята, а вы хотите стать клоунами! (да)
(Одевает детям колпачки и приглашает на веселый танец)