Оксана Трубина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Тема занятия «Кукла Катя» Цель занятия: формирование эмоционального общения со взрослым и выполнение элементарной инструкции. Оборудование: 2 куклы ( большая и маленькая, резиновая и тканевая, предметные картинки ( для игры «Большой -маленький», цветные платья (... |
П. З. Коррекционно – образовательные Формирование элементарных экологических представлений Уточнить и систематизировать представления о фруктах; где растут фрукты; что из них готовят. Учить употреблять обобщающее слово «Фрукты». Обогащать и уточнять знания детей о... |
Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» Продолжительность: кратковременный: 2 недели – с 04. 05. 15 г. по 15. 05. 15 г. : Актуальность: Начало мая.... |
ЗПР. Задержка психического развития
Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной группе для детей с ЗПР по развитию связной речи на материале лексической темы «Садовые цветы». Конспект занятия подготовили и провели учитель-логопед Канищева Н. В, воспитатель группы... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125 компенсирующего вида» Орджоникидзевского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Конспект итогового логопедического занятия в старшей группе( с детьми ЗПР) по... |
ТЕМА "ОВОЩИ" Цель. • Обобщить материал по теме «Овощи»; • развивать мышление и память, фонематические процессы; • активизировать глагольный словарь; • закрепить навыки словообразования, согласования числительного с существительным. развитие связной речи:... |
ПРОЕКТ «Мы помним! Мы гордимся! » в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Информационная карта проекта: Организация: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 63 комбинированного вида» Адрес: Мурманская область, город... |
Тема «Звуки [к], [т] и буквы К, Т. Звуковой анализ, синтез, печатание, чтение слова КОТ» Цель. • Учить четко произносить и давать характеристику звукам [т], [к] • закреплять понятие «согласный звук»; • разви¬вать слуховое восприятие, фонематические процессы,... |
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить – правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной... |
Дети с задержкой психического развития представляют собой неоднородную группу. Этиология ЗПР связана с конституциональными факторами, хроническими соматическими заболеваниями, с неблагоприятными социальными условиями воспитания и в основном с органической... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пение, как метод всестороннего развития ребенка
24 ноября 2024 в 15:06
Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» в старшей группе
24 ноября 2024 в 15:05
1 сентября. День знаний в 4 классе
24 ноября 2024 в 15:04
Фотоотчет «День матери»
24 ноября 2024 в 15:03
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02