МААМ-картинки

натали эйчес. Блог

Автор блога: натали эйчес
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Дидактическая игра «Речевое лото». Дифференциация звуков [а], [у]
Предлагаю Вам , свою дидактическую игру «Речевое лото». Я уже много лет работаю в логопункте ДОУ, с детьми с нарушением речи. Для того , чтобы моим деткам было...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [P] в словах с разной слоговой структурой»
Тема: Звук и буква Р. Цель: Автоматизация звука Р в словах с разной слоговой структурой. Коррекционно-образовательные задачи. Закреплять правильное произношение...

Речевые игры на этапе автоматизации звуков
Игра«Гора» Логопед предлагает ребенку «забраться и спуститься по горе». Вокруг горы располагаются предметные картинки( на автоматизируемый звук. Нужно назвать...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Экран звукопроизношения
Важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей- это хорошо развитая , чистая, грамотная речь. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему...

Дидактическая игра «Звуковая ромашка». Дифференциация звуков [А], [У]
Уважаемые коллеги и гости моей странички. Предлагаю Вам , свою дидактическую игру «Звуковая ромашка». В этой игре у детей развивается слуховое и зрительное внимание,...

Конспект индивидуального занятия по звуковой культуре речи «Автоматизация звука [ч] в слогах, словах»
Учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 4" г. Великие Луки Голубева А. В. Тема: Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах. Цель: Закрепить навык произношения звука [Ч] в слогах, словах. Задачи: - продолжать закреплять произношения звука [Ч] в слогах, словах; -...

Занятие по развитию речи в средней группе Автоматизация звука [Л]
Звуковая культура речи. Цель: Ознакомить детей со звуком Л; учить четко артикулировать звук, закрепить его произношение в слоге, словах, учить произносить звук Л мягко и твердо. Познакомить детей с новым стихотворением, несколько раз прочесть его, привлекая детей...

Конспект занятия «Дифференциация акустически близких звуков [С]-[З]»
I. Организационный момент У вас на столах лежит солнце, облако и тучка. Покажите карточку, которая соответствует вашему настроению ( солнце –хорошее, облако- спокойное, тучка-плохое) Сегодня нам предстоит проделать большую работу. Но как известно, продуктивнее и...

Индивидуальное занятие с ребёнком с ФФНР Автоматизация звука Р в слогах и словах со стечением согласных Тр, др.
Цели: 1. Коррекционно- образовательные: - Автоматизация и дифференциация звука Р в слогах и словах со стечением согласных. - Формирование представлений о цвете, величине и количестве. - Формирование умения согласовывать прилагательные с существительными. 2....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» (подготовительная группа)
Оборудование: зеркала, ход занятия: Воспитатель: ребята отгадайте загадку: Все лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры- Помчались с горы( Санки) Воспитатель:Какой первый звук в слове санки? Дети: звук С Воспитатель: молодцы. Давайте вспомним артикуляцию звука(...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД