![]() | елена таптыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
«Коррекция школьно значимых функций у дошкольников с речевыми нарушениями в системе коррекционных занятий » ( сообщение для муниципального методического объединения учителей-логопедов ДОУ) Тщательное и всестороннее изучение детей на этапе школьного старта помогает... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 100 «ЖАР-ПТИЦА» г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» в старшей группе «Расколдуем... |
Цель: развивать познавательные способности детей. Показать детям взаимо-связь всего живого в природе. Учить выделять первый звук в слоге, делить слова на слоги. Учить употреблять слова, обозначающие качества, свойства предметов, упот-реблять слова обозначающие... |
Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
Программное содержание: - 1. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ об игрушке. 2. Ввести в пассивный словарь детей понятия ( меховой, деревянный, резиновый, пластмассовый) 3. Закреплять правильное произношение звуков и звукосочетаний «уа», «а»,... |
Задачи. Связная речь: учить детей давать описание зимней одежды , учить отгадывать загадки. Словарь: учить детей правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о её назначении; закрепить понятие «одежда». Грамматика: учить пользоваться в речи... |
![]() |
Цель: Активизировать речь детей. Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги ( за, на, под. Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях.... |
«Кругосветное путешествие» Цель: Формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение связной речью. Задачи: 1. Расширять материалистические представления о мире ( о животных, рыбах, птицах. 2. Развивать парцетептивные способы... |
Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно-игровое развитие. 2. Создание мотивации помощи героям сказки. 3. Связная речь. Повторение русской народной сказки «Теремок» Способ: предметное наглядное моделирование, замещение картинок с изображением... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя на тему «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 11:10
Консультация для родителей «Развитие У Ребёнка уверенности...
1 марта 2025 в 11:08
Роль сказки в жизни ребенка
1 марта 2025 в 11:08
Сценарий развлечения «Прекрасная планета по имени Земля» в...
1 марта 2025 в 10:56
Проект «Мои домашние питомцы» для детей средней группы
1 марта 2025 в 10:55