Татьяна Гутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Железная дорога, поезд. Конспекты
концерт ко дню железнодорожника. Дети входят в зал под гимн РЖД. Слушайте! Слушайте! Слушайте все! От первого до последнего ряда. Вас... |
Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие на поезде» Цель: Создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие,... |
Тема: Звери отправляются в путешествие на поезде. Задачи: 1. Закрепить представления детей о порядковом значении чисел в пределах 5, умение отвечать на вопросы «сколько? », «который по счёту? », «на котором месте? »; упражнять в различении и назывании знакомых... |
Железная дорога, поезд. Конспекты
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил поведения и безопасности на железной дороге. Программное содержание:... |
Презентация к конспекту НОД "Правила поведения детей на железнодорожном транспорте". Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. При огромных объемах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные... |
Сюжетно – ролевое занятие: «Путешествие на поезде» ( средняя группа) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Задачи: учить разнообразным видам ходьбы; закреплять умение сохранять равновесие... |
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы "Весёлый поезд" Цель: закрепить в речи название животных и их признаков. Задачи : формировать сенсорные представления; Развивать внимание и наглядно-действенное мышление; Расширять... |
Тема: «Моя железная дорога». Цель: развивать у детей интерес к железнодорожным профессиям. Задачи: 1) обобщать знания детей о том, что находится на... |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Куда не ходят поезда» Программное содержание: 1. Формировать навыки вычислительной деятельности; продолжать учить ориентироваться на плоскости 2. Продолжать учить детей сравнивать множества, выделяя их равенство или... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20 «Рябинушка» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ( направление «познавательно-речевое развитие») «Прогулка на... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного балла «Золушка идёт в школу»
2 февраля 2025 в 17:53
Тренинг для родителей. «Способы развития коммуникабельности...
2 февраля 2025 в 17:52
«День смеха и веселья»!
2 февраля 2025 в 17:50
««О блокадном Ленинграде». Фотоотчёт о тематическом часе в...
2 февраля 2025 в 17:49
Картотека художественно-развивающих дидактических игр (2...
2 февраля 2025 в 17:44