Приложение МААМ

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе

Татьяна Косенкова
Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движения (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д).

Задачи: Социально – коммуникативное развитие в интеграции с речевым развитием: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

Познавательное развитие: закрепить знание детей о названии некоторых животных; способствовать привлечению детей к театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Художественно–эстетическое развитие; развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения. Реагировать на характер музыки.

Словарная работа: Терем – теремок, не низок - не высок, мышка нарушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка сестричка. Волчок – серый – бочок, медведь – косолапый.

Предварительная работа: Отгадывание загадок о животных. Чтение русской народной сказки «Теремок». Показ сказки «Теремок» на фланелеграфе. Просмотр мультфильма «Теремок». Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, волк говорит высоким голосом, мышка бегает, пищит, лягушка – квакает, прыгает и др.). Пение песенок пол музыкальное сопровождение. Показ настольного театра «Теремок». Рисование героев сказки в повседневной жизни, и в НОД.

Материалы и оборудование: Чудесная коробочка, костюмы героев сказки, маски, игрушки по сказки «Теремок»,русский народный танец «Ладушки», музыка.

Ход НОД

Воспитатель: - Дети! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы подросли, чем занимаетесь, какие вы молодцы! (в руках у воспитателя красивая коробочка, внутри игрушки по сюжету сказки). Воспитатель: Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная - вот какая! Воспитатель: Интересно, что в ней (пытается открыть, но она не открывается) Может сказка притаилась?

Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать. Коль узнаешь ты отгадку. Сказка к нам придет опять! (воспитатель загадывает загадки).

1. Маленькая шарик под лавкаю шарит. (Мышка - норушка). (Коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит ее на коврик) 2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто же это? (Лягушка) 3. Мчится без оглядки, сверкают пятки. Живо отгадай - ка, кто же это (Зайка – побегай ка) 4. Кто зимой холодной ходит злой, голодной? (Волк - зубами щелк). 5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса! Как зовут ее? (Лиса) 6. Зимой спит. Летом ульи ворошит. (Медведь). Воспитатель: - Молодцы, дети! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка! А кто догадался, из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Воспитатель: А сейчас мы поиграем. Игра имитация «Покажи образ сказочного героя» (дети имитируют движения лесных зверюшек).

Лиса, лисонька, лиса! Очень хитрые глаза, Шубка – глазки не отвесть. «Курочек люблю поесть!»

Неуклюжий, косолапый. Ходит по лесу медведь. Если спросят, что он любит. Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышел зайка погулять. Стал он прыгать и играть. Вдруг раздался треск и щелк. Прижал ушки, прыг и скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит. Не по-русски говорит. В болоте любит жить одна. Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет. Телят, ягнят, ищет.

Серенькая, маленькая мышка. Под полом таится, кошки боится. Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы покажем сами сказку «Теремок». (Дети сидят на коврике, вместе с героями сказки). Воспитатель: Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит. - Терем – теремок! Кто в тереме живет?- Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Воспитатель: Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок. Прискакала к теремку лягушка – квакушка и спрашивает. - Терем – теремок! Кто в тереме живет? – Я, мышка – норушка! А ты кто? – А я лягушка – квакушка. – Иди ко мне жить! Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок. Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и спрашивает: - Терем – теремок! Кто в тереме живет? – Я, мышка – норушка! - Я лягушка – квакушка. А ты кто? - А я зайчик – побегайчик. – Иди к нам жить! Воспитатель: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок. Идет мимо лисичка – сестричка. Постучала в теремок и спрашивает : - Терем – теремок! Кто в тереме живет? – Я, мышка – норушка! - Я лягушка – квакушка. - А я зайчик – побегайчик. А ты кто? - А я лисичка – сестричка. – Иди к нам жить! Воспитатель: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок. Прибежал волчок – серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает: - Терем – теремок! Кто в тереме живет? – Я, мышка – норушка! - Я лягушка – квакушка. - А я зайчик – побегайчик. - А я лисичка – сестричка. - А ты кто? - Я волчок – серый бочок. – Иди к нам жить! - Воспитатель: Волк влез в теремок. Стали они в теремке впятером жить. Вот они в тереме живут, песни поют.. Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел вовсю мочь: э-э – э. - Терем теремок! Кто в тереме живет? – Я, мышка – норушка! - Я лягушка – квакушка. - А я зайчик – побегайчик. - А я лисичка – сестричка. - Я волчок – серый бочок. - А ты кто? – А я медведь косолапый. – Иди к нам жить! - Воспитатель: вошел мишка в теремок и стали они жить все вместе. Дружно жили, не тужили. Печку в домике топили. Чай пили,песни пели. Танцевать все захотели. Ведущий: без веселья здесь нельзя. В теремке живут друзья. Давайте и мы потанцуем (танец «Ладушки») Воспитатель: Вот как мы потанцевали, сказку всем мы показали.

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста. Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель:.

Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы.

Драматизация сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.

Драматизация сказки «Теремок» детьми старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2016 в 18:43
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Косенкова (УИ 511994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД