Лучший педагог года

Драматизация сказки «Репка» с детьми пятого года жизни с ТНР (2 фото)

Татьяна Трунова
Драматизация сказки «Репка» с детьми пятого года жизни с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки «Репка» с детьми пятого года жизни с ТНР
Фото «Репка»

Задачи: продолжать развивать у детей речевую активность; способствовать развитию всех компонентов устной речи детей;

развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции;

умение подражать голосам животных;

развивать умение играть роль персонажа сказки с помощью взрослого; воспитывать интерес к совместным играм-драматизациям.

Публикация «Драматизация сказки „Репка“ с детьми пятого года жизни с ТНР» размещена в разделах

Познавательное развитие: развивать умение согласовывать свои действия по инсценировке сказки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Физическое развитие: развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение; координацию движений;

Социально-коммуникативное развитие: побуждать детей выражать удовольствие, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания, воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Пересказ сказки «Репка» (драматизация) Тема: «Пересказ сказки «Репка» (драматизация) Программное содержание: учить правильно, по смыслу называть качества и части предметов (репка.

Драматизация сказки «Репка» на новый лад «Игра-драматизация сказки «Репка» на новый лад.» Тема: Игра -драматизация сказки «Репка» Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий.

Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка» Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка»Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» .

Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебное мыло» для детей пятого года жизни Итоговое Занятие Опытно — экспериментальная деятельность «Волшебное мыло «для детей пятого года жизни. Цели: Познакомить детей с различной.

Конструкт занятия для детей пятого года жизни с ТНР «Путешествие в бумажную страну» Форма деятельности: познавательная, экспериментальная, игровая. Технология: опытно-экспериментальная. Цель: Формирование представлений о.

Консультация для родителей: «Характеристика речи детей пятого года жизни» Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни— освоение связной монологической речи. На пятом году жизни речь ребенка.

Консультация для родителей «Трудовое воспитание ребенка пятого года жизни» Дети пятого года жизни значительно отличаются от детей 3-4 лет; движения их более совершенны, они способны уже к более продолжительному.

Развитие ориентировки во времени у детей пятого года жизни в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 271 городского округа город Уфа Тема: «Развитие ориентировки.

Возрастные особенности детей пятого года жизни средняя группа Рекомендации родителям по развитию речи детей пятого года жизни Развитие речи от 4 до 5 лет. На пятом году жизни у ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Репка» с детьми пятого года жизни с ТНР
Опубликовано: 20 июня 2018 в 18:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Репка» с детьми пятого года жизни с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Трунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД