Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка» (6 фото)
Урайнат Гашимова
Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим по своим возможностям. Русским народным сказкам присуща необычайная простота, яркость, образность.
Публикация «Фотоотчет „Драматизация русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах
На сказку возлагается не только воспитательная роль, она вошла в дошкольную педагогику как средство развития речи у детей дошкольного возраста. Сказки для детей младшего возраста просты, носят цикличный характер – многократное повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову. Русские народные сказки способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка.
В работе кружка по речевому развитию использую игры-драматизации с несколькими персонажами по народным сказкам. Дети проявляют инициативу в момент распределения ролей и желание быть не просто зрителем, а участником, побывать в роли персонажей сказки. Дети младшей группы с удовольствием перевоплощаются в знакомых животных героев сказок. И вот эта особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями.
Смысловое значение сказки «Репка» поможет детям в понимании важности коллективной работы. К тому же эту историю можно также использовать как методику развития памяти и внимания.
Публикации по теме:
Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»
Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников младшей группы воспитанниками средней группы, драматизация переделанной.
Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка»
Конспект театрализованной деятельности в средней группе Драматизация сказки «Репка» Составила: воспитатель I категории Яровикова.
Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе
Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».
Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Ведущий: На поляне, на лесной - 2 избушки под сосной. Лисий домик – ледяной, А у Зайки – лубяной Лиса: Наступила вдруг весна, И мне стало.
Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». Фотоотчет кружка «Ладушки»
Все малыши начинают познание мира со сказок, и не случайно Дети любят волшебные сказки и сказки о животных. Представления о многих животных,.
Фотоотчет об осеннем утреннике по мотивам русской народной сказки «Репка»
Театр – один из самых доступных и понятных видов искусства для детей. В возрасте 5-7 лет дети смотрят на мир широко открытыми глазами,.
Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»
Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.
Игра-драматизация русской народной сказки «Репка»
.
Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»
Драматизация русской народной сказки «Курочка ряба.» Герои: ведущая,бабка,дед,мышь,курица. Драматизация. Дед и баба сидят на скамеечке у.