Приложение МААМ

Драматизация сказки «Ножки не идут» для детей среднего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Ножки не идут» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки для детей среднего возраста

Лес, на переднем плане куст.

Ведущий. Жила- была маленькая девочка Олечка. Она была очень капризная, и ленивая, даже ходить ленилась. Однажды Оля возвращалась с бабушкой из леса и расплакалась.

Оля. Бабушка, возьми меня на ручки.

Б Что ты, Олечка, я старенькая, сама еле-еле хожу, а у тебя ножки молодые.

О А, мои молодые ножки не хотят идти.

Б. Не капризничай. Иди скорее! Мама, наверное уже ждёт нас.

О Не пойду сама. Возьми меня на ручки.

Б. Ну, как хочешь. Оставайся в лесу.

Публикация «Драматизация сказки „Ножки не идут“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Вед Ушла бабушка. Хотела Оля, за бабушкой побежать, но раздумала, стоит, плачет.

О Бедная, я, бедная. Не взяла меня бабушка на ручки. Кто же теперь отнесёт меня домой?

Вед Недалеко было болото. В болоте жила большая зелёная лягушка. Услышала она, что кто-то плачет, увидела Олю и спрашивает.

Л Девочка, о чём ты так горько плачешь?

О Кто это? Да, это лягушка.

Л Услышала я, что кто-то плачет, дай, думаю, посмотрю, может быть, помочь надо.

О А, ты разве сможешь мне помочь?

Л Может быть и смогу, расскажи в чём дело?

О Хорошо! Слушай! Гуляла я с бабушкой в лесу. Собрались мы домой, но мои ножки не хотели идти, а бабушка не взяла меня на ручки. Вот я и осталась одна.

Л Ножки не пошли? Плохо! Ну, не плачь, садись мне на спину, я отвезу тебя домой.

О Спасибо! Нет, я так упаду (садиться боком, садиться верхом) Вот так хорошо! Не упаду, и мне удобно.

Л Села?

О Села.

Л Поехали! Прыг-прыг!

О Ой, Ой! Упала! Ушиблась! Зачем, ты, лягушка так прыгаешь?

И, усидеть на тебе нельзя. Не поеду на тебе. Уходи!

Л Верно, что, я прыгаю, но иначе, я не умею, как хочешь! Я, тебе хотела помочь! Прощай!

О Расстроила меня лягушка, уронила, не отвезла до дома. Бедная, я!

Ёж. Кто тут? Девочка! Сидит одна и плачет. Что с тобой?Твоё платье запачкано? Ты упала и ушиблась?

О С лягушки упала, она хотела меня домой отвезти, я села на неё, а она начала прыгать, я и упала.

Ёж А, что же ты сама не идёшь домой?

О Мои ноки не идут.

Ёж Ну, если ножки не идут, то садись на меня, отвезу!

О А, ты не скачешь, как лягушка?

Ёж Нет! Я, хожу маленькими шажками, спокойно.

О Как хорошо! А, куда мне садиться? Сюда? Ой, да, ты, колючий! Ой! Ой! Всю руку исколола! Ну, как же, я, смогу сесть на тебя?

Ёж А, ты, садись, повыше!

О Сюда?

Ёж Нет, выше, на шею.

О Сюда?

Ёж Да!

О Всё равно колешься. Возьми меня лучше на ручки.

Ёж Да, я тебя не подниму.

О Нет, хочу на ручки! Уходи!

Вед Оля опять заплакала. Услышал заяц, что, девочка плачет, подбежал к ней, и она рассказала ему всё. Выслушал её заяц и говорит.

З Я, не буду прыгать как лягушка, шёрстка моя мягкая, не колется как у ежа.

Садись на меня, я быстро отвезу тебя домой.

А, чтобы ты не упала, держись за мои уши.

Вед Села девочка на зайца, взялась за уши. Заяц припустился бежать.

О Не сюда, не сюда! Остановись! Мой дом в другой стороне!

О Опять не сюда! Стой! Подожди, я тебе покажу, в какую сторону бежать надо!

Вед А, тут шишка. С сосны упала и прямо на голову зайца. Испугался косой да в кусты.

Проскочил он под кустом и дальше в лес побежал, а, Оля за ветки зацепилась, упала и заплакала.

О Ой! Ой! Я, вся поцарапалась! Заяц убежал и не довёз меня до дома.

Бедная, я, кто меня теперь домой отвезёт?

Вед Ползла недалеко черепаха, услышала, что Оля плачет и спрашивает.

Ч А почему, ты сама не идёшь домой?

О Мои ножки не идут.

Вед Пожалела её черепаха.

Ч Бедная девочка. Не плачь. садись на меня, я отвезу тебя домой. Вед Села девочка на черепаху. Панцирь у черепахи широкий места много Оля даже заснула. А, черепаха старается шагает. 1, 2! Да быстро она не может идти. Девочка проснулась, а они всё на той же полянке.

О Что же ты не везёшь меня домой?

Ч Как не везу? Смотри;1. 2, и 1. 2!

О Да, если так шагать, то, я никогда дома не буду!

Солнышко уже низко. Скоро ночь наступит. Шагай быстрей! Вот как надо шагать; 1, 2, 1,2!

Ч Хорошо шагаешь! Так ты и до дома дойдёшь скоро. Да помни; капризных и ленивых лес не любит.

До свиданья!

О До свиданья, черепаха! Я, теперь сама везде ходить буду.

С родных сторон появляется лес, ёж, заяц.

Все вместе; Вот и молодец! До свиданья!

О До свиданья!

Вед Побежала Оля по лесной дорожке и скоро пришла домой к бабушке и маме.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Ножки не идут» для детей среднего возраста
Опубликовано: 13 июня 2020 в 17:20
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Ножки не идут» для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД