Антипина Наталья
Драматизация сказки «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Драматизация сказки " Цыплёнок" К. И. Чуковского
во второй группе раннего возраста.
МДОУ детский сад №30 г. Усть-Кут Иркутская область
Воспитатель:Антипина Н. П.
Цель: Формировать у детей интерес к театральной игре
Задачи:
Публикация «Драматизация сказки „Цыплёнок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
Образовательные: Дать представление детям о театре и правилах поведения в театре
Развивающие: Развивать речь и координацию движений у детей.
Согласовывать слова с движениями.
Имитировать характерные движения сказочных героев.
Воспитательные: Воспитывать артистические качества, доброжелательное отношение друг к другу.
Герои: цыпленок, дочка курицы, мама-курица, кот, петух,2 лягушки. Текст читает воспитатель.
Оборудование: костюмы героев, макет дома с забором, макет лужи, цветы на полянке.
Эта сказочная история случилась на птичьем дворе, где жила одна куриная семья.
Папа очень важный и гордый ходил и охранял свой двор (Ку-ка-ре-ку)
Мама-наседка, очень заботливая,ласковая –готовила пирожки, следила за порядком в доме (Ко-ко-ко,ко-ко-ко)
Дочка-помощница,которая помогала маме во всем, следила за маленьким,желтеньким,пушистеньким братцем. А ему очень хотелось походить на папу – петуха. Он был очень любознательным, все ему было интересно.
(Мама гладит цыпленка, говорит ласковые слова. Цыпленок пищит пи-пи-пи)
Вот такая была чудесная семья.
Танец семьи под фонограмму
А недалеко было болото, где жили две лягушки, (сидят на скамеечке щелкают семечки) Они ничего не делали в основном развлекались: прыгали и хохотали (ква - ква-ква)
Иногда к ним прилетал маленький комарик, играл на скрипке и они до утра танцевали.
Танец лягушек.
Вдруг бежит цыпленок, за ним мама. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко», ну куда же бежишь? Ты пока еще малыш! (гладит его)
Очень много с ним забот. Ну а тут и черный кот.
Развлекаюсь «Мяу-мяу» по двору я кур гоняю. Берегитесь «МУР-мур - мур».Не люблю петухов, цыплят и кур. «Мяу-мяу» вот сейчас тебя поймаю!.
Кот за мамочкой погнался и цыпленок испугался, вдруг обидит маму кот.
Глядь! петух идет, разноцветный,гордый, сильный, храбрый, важный.
А на лапах пара шпор!
Он взлетает на забор.
КУ-ка-ре-ку!Ку-ка-ре-ку! Побегу и помогу. Подавайте мне сюда, этого вредного кота.
Вот какой я молодец! Вот какой я удалец! (Папа убегает за котом)
А цыпленок тоже вскочил на забор и сказал :»А я тоже удалец, я тоже молодец!
Подскользнулся и упал в болото.
А лягушки – хохотушки выскочили и захохотали : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Далеко тебе до петуха!
Ты совсем еще ребенок, хоть и желтенький цыпленок!
Тут и мама прибежала и цыпленка приласкала «Ты, цыпленочек, дружок. Скоро,скоро подрастешь! КУ- кА - ре- ку запоешь. И куда же ты спешишь, ты совсем еще малыш!
Всем стало хорошо и весело,
Русская народная пляска.
https://ust-kut30.tvoysadik.ru/?section_id=66