Юлия Курбатова
Досуговое мероприятие педагога-психолога с инструктором по ФИЗО «Ритм»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуговое мероприятие педагога-психолога с инструктором по ФИЗО «Ритм» для детей 4 -7 лет.
1. Участники стоя по кругу, повторяют за психологом несложные движения – ритмичные хлопки в ладоши, постукивания по коленям, бокам и т. д.
Публикация «Досуговое мероприятие педагога-психолога с инструктором по ФИЗО „Ритм“» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
2. «Ловкий мяч». Участники выстраиваются в две колонны. Первые ребята берут мяч. По сигналу инструктора по ФИЗО катят мяч по полу к обручу, проталкивают через него, пролезают следом за ним, аналогичным способом возвращаются обратно и передают мяч следующим участникам.
3. «Веселый сбор». Перед началом состязания психолог разбрасывает по полу игрушки. Затем по его команде участники начинают собирать их, стараясь удержать в руках как можно больше подобранных предметов. Через 6 секунд конкурс объявляется законченным. Психолог подсчет мячей у каждого ребенка.
4. «Изображалки». Психолог помогает детям свободно распределится по залу. Нужно изобразить то или иное действие. Примеры:
изобразить кошку, которая охотится за голубями;
показать, как учится ползать маленький ребенок;
продемонстрировать, как бегает страус;
изобразить профессиональные действия (пекарь месит тесто, музыкант играет на рояле, портниха шьет);
«Выгулять» игрушечную собачку;
изобразить клоуна;
показать, как умывается кошка.
5. «Забавная прогулка». Инструктор по ФИЗО помогает ребятам разделиться на несколько команд и выстроиться около линии старта на расстоянии 10м. По команде «Старт», дети должны как можно быстрее добраться до линии финиша и вернуться обратно.
Примерные задания:
Добежать до финиша и обратно;
Допрыгать на одной ноге;
Допрыгать, перекрещивая ноги во время прыжков;
Дойти гусиным шагом;
Допрыгать на обеих ногах;
Добежать на четвереньках.
6. «Тянем-потянем». Инструктор по ФИЗО распределяет детей по парам и ставит их лицом к лицу вдоль линии (по обе стороны линии). Участники, оказавшиеся друг на против друга, берутся за руки и по сигналу ведущего каждый старается перетянуть своего соперникам через линию. Попытка считается успешной, если противник наступил на линию или перешагнул через нее хотя бы одной ногой.
7. Подведение итогов. Рефлексия.