Наталья Стародубцева
Досуг «В стране геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «В стране геометрических фигур»
Технологии:
1. Энергосберегающие.
2. Проблемно-игровые.
3. Развивающие.
4. Информационные.
5. Познавательные.
Подготовка детей к мероприятию: Заранее выучить стихи о геометрических фигурах, научиться из палочек делать геометрические фигуры, обсудить, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга.
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель:
• Учить различать геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник.
• Удерживать в памяти свойства геометрических фигур.
• Развивать память, воображение,внимание.
• Навыки общения у детей с взрослыми и друг с другом.
В группу входит Клоун.
Клоун: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?
Ответы детей.
Клоун: Я клоун, зовут меня Леша. Я на свете знаю все. Я даже знаю разные фигуры.
Ребенок: А какие фигуры ты знаешь?
Клоун: Да ладно это неважно.
Дети: Ответь нам.
Клоун: Да я забыл как они называются.
Ребенок: Хочешь мы тебя научим узнавать геометрические фигуры?
Клоун: Очень хочу.
Входят дети на головах шапочки на которых изображены геометрические фигуры.
. Играет тихая музыка.
Клоун : Ой, сколько здесь геометрических фигур.
Подходит к кругу.
1. Ребенок: Нет углов у меня
И похож на блюдце я.
На медаль, на блинок,
На осиновый листок
Людям я старинный друг
Называют меня….
Дети: Круг.
Подходит к треугольнику клоун Леша.
2. Ребенок: Три вершины,
Три угла,
Три сторонки
Кто же я.
Дети: Треугольник.
Подходит к квадрату.
3. Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это….
Дети: Квадрат.
Педагог: Ребята, а сейчас давайте проверим нашего
Клоуна запомнил ли он геометрические фигуры.
Поиграем в игру «Найди свою фигуру». Геометрические фигуры (дети)занимают свое место.
Детям раздаются геометрические фигуры. Играет музыка. Когда музыка прекращает играть дети должны стать каждый возле той фигуры, которая у него в руке. Игра продолжается. Играем 3 раза.
Клоун: Ребята! А я тоже знаю игру «Найди подобную фигуру»
Раскладываются по залу карточки с предметами. детям раздаются геометрические фигуры и корзинки, они должны собрать карточек как можно больше похожих на их геометрическую фигуру.
Педагог: Молодцы ребята, с заданием справились. а сейчас задание будет сложное. Мы будем на скорость из счетных палочек выкладывать геометрические фигуры. Клоун Леша присоединиться к нам. Кто быстрее сделает геометрическую фигуру тот получит приз (шарик).Если мы хорошо справимся с заданием, нас ждет сюрприз.
Педагог: Клоун Леша, а как ты думаешь, чем отличается круг от треугольника.
Клоун. Я не знаю.
Дети: Мы знаем.
Педагог: Ребята помогите нам.
Ответ детей.
Педагог: А чем отличается квадрат от круга?
Клоун: Я не знаю.
Дети: Мы знаем.
Дети отвечают:
Педагог: Молодцы ребята. Со всеми заданиями справились и теперь можно идти искать сюрприз. Под музыку дети идут по залу и ищут сюрприз. Находят сундук,а там в нем стоит корзина,а в ней печенья из геометрических фигур. Дети под музыку вместе с клоуном Лешей уходят.