КИСТАМАН МАГОМЕДОВА
Досуг «Кто стучится в дверь ко мне?» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный комплексно-тематический план непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
по теме: «Почта»
Цель: формирование у детей представления о труде работников почты.
Понедельник
Иллюстрации с изображением работников почты. Беседы с детьми: «Почтальон»
Беседа: «Подбор существительных к слову тяжёлый (тяжёлая)» (сумка, ноша, книга)
- обогащать словарный запас;
- учить подбирать слова к прилагательным
1. Познавательное развитие
Публикация «Досуг „Кто стучится в дверь ко мне?“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Тема: «Почта» Задачи:
- формировать представление о труде работников почты;
- уточнение, расширение, активизация словаря по теме «Почта»;
- совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображённом на ней.
Аппликация: «Почтовый конверт»
Задачи:
- продолжать знакомить детей со свойствами бумаги;
- совершенствовать у детей навыки работы с ножницами и клеем;
- научить детей делать складывать конверт из бумаги;
- познакомить с особенностями оформления конверта.
Вторник
Беседа: «Как попадает письмо по адресу?»
- развивать связную речь;
- дать детям представление об особенностях работы почты.
Рекомендуемая тема для беседы: «Как отправить поздравительную открытку по почте»
Рисование: «Поздравительная открытка»
Задачи:
- учить детей складывать открытку;
- познакомить детей с правилами оформления открытки;
- развивать образное восприятие и воображение;
- вызвать радость от созданного изображения
Среда
Чтение стихотворения С. Я. Маршак «Почта»
Развитие речи -
Тема: «Почта» Задачи:
- уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Почта»;
- совершенствование грамматического строя речи
Четверг
Иллюстрации с изображением по теме «Почта»
Тема: «Почта»
Задачи: Закрепление пройденного материала
«Семейка слов» (почта, почтальон, почтовый
- активизация и актуализация словаря по теме: «Почта»;
- совершенствование грамматического строя речи (употребление предлогов).
. Рисование
Тема: «Посылка с сюрпризом»
Задачи:
- продолжать развивать детское изобразительное творчество;
- учить передавать в рисунке особенности разных предметов;
- развивать воображение.
Пятница
Закрепление пройденного материала
Д. и. «Чья телеграмма? Чьё письмо?» (Олина телеграмма, Олино письмо)
Чтение стихотворения Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному важному делу»
Рекомендуемая экскурсия с детьми: «Экскурсия на почту»