анна краюхина
Досуг ко Дню знаний «Домик для Чебурашки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг ко Дню Знаний «Домик для Чебурашки» в младшей группе.
Цели: формировать дружеские отношения между детьми, воспитывать эмоциональную отзывчивость, создать хорошее настроение.
Образовательные задачи:
1. Дать понятие детям о празднике День Знаний.
Развивающие задачи:
1. Развивать речь, моторику рук.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности с воспитателем.
2. Воспитывать желание помогать друг другу.
Публикация «Досуг ко Дню знаний „Домик для Чебурашки“ в младшей группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Материалы и оборудование: магнитофон, конструктор из мягких модулей, цветные мелки, мыльные пузыри.
Ход досуга:
(Воспитатель с детьми гуляют на прогулочном участке. Раздается жужжание.)
Воспитатель: Ребята, кто это жужжит? (Ответы детей).
(Появляется Карлсон.)
Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости прилетел Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я-Карлсон в милых штанишках,
Любитель покушать и самый большой шалунишка.
Воспитатель: Здравствуй, Карлсон.
(Дети здороваются с Карлсоном)
Карлсон: Я пролетал мимо и услышал детские песни, увидел на улице много детей, цветные флажки на верандах. Дети играют и смеются. Что случилось?
Воспитатель: Карлсон, у нас сегодня праздник - День Знаний. В этот день большие дети идут в школу, а маленькие - в детский сад.
Карлсон: Здорово. Я люблю праздники, веселиться и играть. А вот в детский сад я не ходил. Что вы делаете в детском саду? (Ответы детей)
Воспитатель: Сейчас мы тебе все покажем. Наши дети повзрослели и стали на год старше. Давайте покажем Карлсону чему мы уже научились в детском саду.
Дети: Да.
Хоровод «В садик мы ходили».
Карлсон: Как много вы уже умеете делать. Ребята, а игрушками вы делитесь?
Дети: Да.
Карлсон: У вас есть друзья?
Дети: Да.
Воспитатель: Карлсон, ребята у нас дружные: играют вместе, делятся игрушками и помогают друг другу.
Карлсон: У меня есть друг Чебурашка, с ним играю только я один. Он всегда грустный.
Воспитатель: Ребята, давайте пригласим Чебурашку к нам в гости и будем с ним играть.
Дети: Да.
(Раздается плач и появляется Чебурашка).
Карлсон: А вот и Чебурашка, он опять плачет.
(Карлсон приводит Чебурашку на участок).
Воспитатель: Здравствуй, Чебурашка. Почему ты плачешь?
Чебурашка : Здравствуйте.
Мое имя –Чебурашка, я такой –очаровашка.
Меня любят все на свете, даже взрослые и дети.
Любят все, но со мной не играют. Мне так грустно.
(Чебурашка плачет).
Воспитатель: Не грусти, Чебурашка, ребята хотят с тобой дружить и с радостью будут с тобой играть.
Подвижная игра «Мы топаем ногами».
Воспитатель: Теперь Чебурашка, попробуй с ребятами поймать мыльные пузыри.
Игра-забава с мыльными пузырями.
Чебурашка : Вас так много. С вами весело играть!
Воспитатель: Чебурашка, а что ты любишь?
Карлсон: Я знаю! Чебурашка любит конфеты и варенье, как и я!
Чебурашка : Нет, я люблю апельсины.
Воспитатель: Ребята, давайте Карлсону нарисуем конфеты, а Чебурашке-апельсины.
(Воспитатель раздает детям цветные мелки, дети рисуют на асфальте, конфеты и апельсины).
(Чебурашка и Карлсон «пробуют» угощение и благодарят детей. Чебурашка грустно вздыхает)
Карлсон: Чебурашка, ты снова грустный?
Чебурашка : Мне было так хорошо. Дети со мной играли, угостили апельсинами, так хочется здесь остаться.
Воспитатель: Чебурашка, дети приходят в детский сад из дома. Мы будем ждать тебя в детском саду.
Чебурашка : У меня нет дома. Я живу в коробке с апельсинами.
Воспитатель: Мы тебе поможем и построим для тебя дом.
(Чебурашка с Карлсоном, воспитателем и детьми строят дом из мягких модулей).
Чебурашка : Красивый дом получился. Только дом маленький, а я большой.
Воспитатель: Тогда, Чебурашка, мы с ребятами приглашаем тебя жить к нам в группу. Будем вместе играть, книжки читать и заниматься. Дети, вы согласны?
Дети: Да.
Чебурашка : Теперь у меня будет дом и друзья. Спасибо, Карлсон, что познакомил меня с ребятами.
Карлсон: Я рад, что помог тебе Чебурашка. Друзья всегда помогают друг другу! Я буду прилетать к вам в гости. А сейчас мне пора улетать. До свидания, ребята.
Все: До свидания, Карлсон, До новых встреч!
Воспитатель: Чебурашка, а нам пора идти в группу. Сейчас мы тебя покажем твой новый дом.
(Воспитатель с детьми и Чебурашкой уходят в группу).