МААМ-картинки

Дорожная карта проекта по физкультуре на тему «Активность и долголетие человека» в 3 классе

Татьяна Александрова
Дорожная карта проекта по физкультуре на тему «Активность и долголетие человека» в 3 классе

ФИО участника: Идылбаева Яна Вадимовна.

Класс : 3.

Предмет: Физическая культура.

Тема: Активность и долголетие человека.

Тема проекта : Физкультура – это жизнь!

Исследуемый объект: Влияние физических упражнений на организм.

Цель проекта : выявление влияния физических нагрузок на организм человека.

Продукт проекта : журнал исследователя.

Планируемые результаты:

Предметные:

- владеет первоначальными представлениями об особенностях занятия физической культурой;

Публикация «Дорожная карта проекта по физкультуре на тему „Активность и долголетие человека“ в 3 классе» размещена в разделах

- умеет наблюдать за изменениями в организме во время занятия физической культурой;

- владеет доступными способами изучения влияния физической нагрузки на организм человека с помощью беспроводной лаборатории LabDisk Гломир (наблюдение, измерение, запись, опыт, сравнение).

Метапредметные:

Познавательные:

-умеет проводить анализ с выделением существенных признаков; делать умозаключения и выводы;

- умеет проводить несложные наблюдения;

- умеет проводить исследовательские учебные действия;

Регулятивные:

- умеет определять и формулировать цель с помощью учителя;

- умеет формулировать учебную задачу;

- умеет планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- умеет вносить необходимые коррективы и действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

Коммуникативные:

- умеет интерпретировать материал;

- умеет слушать и слышать собеседника;

Личностные:

- осознаёт границы знания / незнания, стремится преодолеть этот разрыв;

- осознаёт ценность занятия физической культурой для своего здоровья.

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Продукт

1. Подготовительный этап.

1.1. Погружение в проект.

А) мотивация к определению проблемы, темы и понятийного аппарата.

Б) определение проблемы, актуальности, темы, цели, объекта, предмета, гипотезы, продукта.

1.2. Планирование деятельности.

А) Разработка этапов проекта с указанием конкретных действий и результатов, сроков и ответственных.

Б) Создание групп учащихся для работы над проектом, распределение обязанностей между членами группы.

В) Подводит детей к самостоятельному определению источников информации, способов (методов) сбора и анализа. - подготавливает учащихся к проектной деятельности;

-мотивирует учащихся к обсуждению понятийного аппарата,

-помогает в анализе и синтезе, наблюдает, контролирует;

осуществляют совместное определение понятийного аппарата: темы исследовательского проекта; проблемы, гипотезы, цели проекта, задач и плана исследования в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся;

- при необходимости корректирует их формулировку.

-формирует необходимые специфические умения и навыки.

– создание групп учащихся для работы над проектом;

-распределение задач (обязанностей) между членами группы;

-определение источников информации, способов сбора и анализа информации, результатов проекта,

-устанавливает способы деятельности и критерии результатов; - Осуществляют погружение в ситуацию.

- Работают в группах, создают модель человека используя Лего 2.0.

- формулируют тему проекта, проблему, гипотезу, цель проекта, задачи плана исследования;

-получают дополнительную информацию о видах спорта;

-принимают в составе группы (или самостоятельно) решение по поводу темы проекта и аргументируют свой выбор;

-осуществляют:

• анализируют ресурсы и ищут способы оптимального достижения цели проекта;

• определяют значимость проблемы для себя;

- осуществляют:

• деление на группы;

• распределение ролей в группе;

• планирование работы;

• принятие установленное решения критериев оценивания результатов и процесса.

-продумывают продукт групповой деятельности;

-проводят оценку (самооценку) результатов данного этапа работы. Результат этапа: сформулирована тема «физкультура – это жизнь», определена проблема: Какого влияние занятием физической культурой на здоровье человека. ,

объект: влияние физических упражнений на организм. ,

предмет: физическая культура;

- определена цель- выявление особенности работы организма человека при занятии физическими упражнениями;

- определены задачи - 1. Найти информацию в различных источниках;

2. Провести исследование;

3. Сделать выводы по исследованию;

4. Оформить выводы в виде продукта;

5. Защитить продукт.

- определена гипотеза исследования - Если ты активен в жизни – жизнь подарит тебе время;

-составлен план: 1. Знакомство с лабораторией LabDiscГломир.

2. Измерение ЧСС, пульса.

3. Сравнение результатов исследования. 4. Оформление результатов в журнале исследователя.

5. Формулирование выводов.

2. Основной этап.

А) Сбор необходимой информации.

Б) Проведение исследования.

В) Формулировка выводов.

Г) Оформление результатов, подготовка к защите продукта. -организует работу учащихся по плану исследования и задачам исследовательского проекта;

–организует проведение исследования

- организует промежуточные обсуждения полученных данных в группах; -выполняют запланированные действия в группе; Проведение исследования с использованием СанДиска

-при необходимости консультируются с учителем;

-осуществляют промежуточные обсуждения полученных данных в группах; Оформление «Журнала исследования» «Журнал исследователя» с результатами проведенных опытов.

Проведено исследование.

- Сделаны выводы

- Результаты оформлены в виде продукта «Журнал исследователя»

3. Заключительный этап.

А) Защита продукта.

Б) Рефлексия.

В) Подведение итогов проекта.

Г) Определение перспективы проекта. -способствует структурированию полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, анализу и синтезу данных; формулированию выводов;

- организует защиту проектов учащихся;

- оценивает работу учащихся, стимулирует к самооцениванию;

- определяет в месте с детьми возможную перспективу проекта. Оформляют результаты исследования, изготавливают продукт. Участвуют в коллективном анализе исследовательского проекта, оценивают свою роль, анализируют выполненное исследование, проводят анализ достижений поставленной цели и сформулированной гипотезы. Делают выводы - Проведение защиты продуктов;

- Подведены итоги и сделаны выводы;

- Выявлена перспектива данного проекта.

Публикации по теме:

Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям»Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям» В нашем детском саду «Сказка» большое значение уделяется обучению детей и родителей правилам дорожного движения. Ведь, что может быть дороже.

Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре»Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре» «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре. Мир игр и затей для детей.» Актуальность выбранной темы мастер.

Презентация проекта в первой младшей группе по ПДД «Дорожная безопасность» 1 слайд ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект в 1 младшей группе.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта урока по ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дорожная карта проекта по физкультуре на тему «Активность и долголетие человека» в 3 классе
Опубликовано: 20 мая 2021 в 20:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дорожная карта проекта по физкультуре на тему «Активность и долголетие человека» в 3 классе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД