МААМ-картинки

«У Лукоморья дуб зеленый». Создание условий для реализации основной образовательной программы на территории ДОУ (1 фото)

Наталья Елесина
«У Лукоморья дуб зеленый». Создание условий для реализации основной образовательной программы на территории ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

«У Лукоморья дуб зеленый». Создание условий для реализации основной образовательной программы на территории ДОУ

ГОС ДО обращает внимание педагогов на то, что развивающую предметно –пространственную среду необходимо обогащать и создавать не только в группах и здании ДОУ, но и на участках и территории.

«Организация развивающего образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой) ;

Публикация «„У Лукоморья дуб зеленый“, Создание условий для реализации основной образовательной программы на территории ДОУ» размещена в разделах

двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

возможность самовыражения детей» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»)

Исходя из всего вышесказанного, мы решили обогатить образовательную среду не только на прогулочных участках ДОУ, но и на территории.

Поставили перед коллективом следующие задачи:

1. Активация и усовершенствование воспитательно – образовательной работы педагогов по созданию условий на прогулочных участках и территории ДОУ в зимний период для реализации основной общеобразовательной программы.

2. Выявление и распространение опыта лучших воспитателей.

Для реализации данных задач была запланирована и проведена следующая методическая работа:

- с воспитателями:

1. Консультация «Создание развивающей предметно – пространственной среды на зимнем прогулочном участке в соответствии с возрастом детей»

2. Знакомство воспитателей с приказом положением конкурса «Лучший зимний прогулочный участок» (выбор общей тематики построек) Коллективно мы выбрали тематику зимних построек "Удивительные и волшебные сказки А. С. Пушкина", т. к. годовая задача поставлена по развитию речи детей.

3. Написание и утверждение планов расположения построек на участках и территории ДОУ

4. Интернет – экспедиция и обсуждение оформления снежных построек (с более инициативными и опытными воспитателями)

-с родителями и детьми

1. Создание и оформление выставки совместного творчества детей и родителей «Мои любимые сказки А. С. Пушкина

2. Приглашение и активное участие в лепке снежных построек

С детьми воспитатели проводили:

1. Беседы «Какие сказки А. С. Пушкина им нравятся?»

2. Совместное рисование с воспитателем снежных построек, обсуждение и выбор сказки А. С. Пушкина для отображения на участке.

2 младшая группа выбрала эпизод из "У лукоморья дуб зеленый"

средняя и старшая группа - "Сказка о царе Салтане и сыне его Гвидоне"

Подготовительная группа- "Сказка о рыбаке и золотой рыбке"

Территорию у центрального входа решили украсить барельефом А. С. Пушкина и эпизодами из разных сказок, домиками с героями.

Беседа с детьми «Какие сказки А. С. Пушкина им нравятся?»

3. Совместное рисование с воспитателем снежных построек.

Беседа с детьми «Какие сказки А. С. Пушкина им нравятся? "

Создание условий, отражение тематики в образовательных областях

Социально -коммуникативное развитие

- были созданы уголки для игровой деятельности (для девочек и для мальчиков)

- в каждом уголке были правила поведения или использования оборудования;

- уголок для труда.

- включало в себя лабораторию по экспериментированию, рисованию, замораживанию, схемы экспериментов, улавливатель снежинок.

Речевое развитие:

Волшебник –звездочет с сюжетами из разных сказок;

Гирлянда с эпизодами из сказок «Узнай сказку»;

Пано на веранде «Составь сказку»

Художественно -эстетическое (см. лабораторию, штампы)

Физическое развитие

Самые оптимальные условия были созданы для развития двигательной активности у детей, т. к. это требовало время года.

Горка

Черномор –перешагивание

Белочка (горизонтальное и вертикальное метание)

Лабиринт

Кот –ученый -подлезание

Пенечки для перешагивания,

бега змейкой, хождения по ограниченной поверхности. Наши результаты:

1. Коллектив ДОУ награжден благодарственным письмом за участие и создание развивающего образовательного пространства Управлением дошкольного образования Автозаводского района г. Нижнего Новгорода в феврале 2016г.

2. Пополнена развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ

3. Удалось увлечь родителей вопросом создания РППС (активная позиция)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

ФГОС. Требования к условиям и проблема реализации основной образовательной программы дошкольного образования Стандарт базируется на Федеральном законе об образовании в Российской Федерации, вступившим в силу 1 сентября 2013 года, где дошкольное.

Фотоотчет о занятиях по реализации программы «Зеленый огонек»Фотоотчет о занятиях по реализации программы «Зеленый огонек» Учебная рабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду секции баскетбола.

Алгоритм написания основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Алгоритм написания основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. «Основная образовательная программа дошкольного образования».

Материалы тематического контроля «Освоение педагогами основной образовательной программы ДОУ» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 106 ОАО «РЖД» ПРИКАЗ 21.10.2014г. № 218 г. Мичуринск О проведении.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «У лукоморья дуб зеленый» Цель: формирование математических представлений через знакомство детей со сказками А. С Пушкина. Задачи:Закрепить представления детей о числах.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Отчет о выполнении основной образовательной программы детского сада Работаю в младшей группе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» п. Школьное», с применением примерной основной образовательной программы «От рождения.

Планирование реализации образовательной программы в нерегламентированной образовательной деятельности 1 слайд. Визитная карточка. Добрый день, я Федорова Нина Борисовна старший воспитатель МБДОУ №3 «Ромашка», имею высшее образование, первую.

Создание условий в ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Взаимодействие ДОУ и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Презентация «Взаимодействие ДОУ и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У Лукоморья дуб зеленый». Создание условий для реализации основной образовательной программы на территории ДОУ
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 19:33
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««У Лукоморья дуб зеленый». Создание условий для реализации основной образовательной программы на территории ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Елесина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД