Папки-передвижки

Внедрение программы «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе» (4 фото)

Оксана Дорман
Внедрение программы «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе»
▼ Скачать + Заказать документы

Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе

Добрый день, дорогие коллеги! Хочу поделится своим опытом работы с детьми средней группы «Капитошка» по программе «Приобщение детей 4-5 лет к художественной литературе».

Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных. Значение художественной литературы в воспитании детей определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа. Искусство слова помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать, как свои, радости и горести героев. Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные приоритеты определяют жизненный путь поколений.

Публикация «Внедрение программы „Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе“» размещена в разделах

Цели которые ставлю перед собой в работе :

1. Развивать устойчивый интерес к художественной литературе, как к источнику знаний;

2. Создавать условия для активного внедрения литературного опыта в деятельность детей;

3. Способствовать формированию устойчивого интереса к книге через создание единой системы работы между взрослыми и детьми.

Внедрение программы «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе»

Задачи:

Знакомить детей с разнообразными жанрами литературы

Формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;

Создать условия для всестороннего художественно – эстетического развития детей

Воспитывать интерес к художественной литературе.

В своей работе использую методы:

Словесные методы:

1. Чтение художественных произведений; 2. Беседы по прочитанному; 3. Заучивание наизусть; 4. Пересказ произведений; 5. Выразительное чтение.

Фото «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе»

Практические методы:

1. Игры – драматизации; 2. Дидактические игры; 3 Элементы инсценирования; 4 Изображение прочитанного в изобразительной деятельности (лепке, рисовании, аппликации); 5. Театрализованная деятельность.

Внедрение программы - фото

Наглядные методы: 1. Показ иллюстраций, картинок, игрушек; 2. Просмотр видеороликов, фильмов;3. Оформление выставок; 4. Использование разных видов театра.

Фото №1 Приобщение детей лет к художественной литературе Добрый день дорогие коллеги Хочу поделится своим опытом работы с детьми

За время работы мои дети стали устанавливать (временные, последовательные, причинные) связи в произведении, делать компетентную оценку поступкам и действиям героев, умеют выразить свое отношение к ним. С удовольствием запоминают и воспроизводят стихи, применяют в сюжетно-ролевых играх, активно участвуют в драматизациях и инсценировках. Родители воспитанников активно участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют творчество и фантазию при выполнении домашних заданий.

Все это я отразила в своей презентации, которую и предоставляю вашему вниманию!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Приобщение детей к художественной литературе через семейное чтение!» (для родителей воспитанников первой младшей группы) .

Формирование интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста На съезде Российского книжного союза, прошедшего 28 сентября 2011 г. в Москве В. В. Путин заявил о том, что Россия стремительно теряет статус.

Конспект занятия приобщение детей к художественной литературе. Сказка «Хитрый Лис и умная Уточка» В. Бианки (средняя группа) Задачи: 1. Образовательная. Познакомить детей со сказкой «Хитрый Лис и умная Уточка» В. Бианки. Продолжать знакомить детей со сказкой, как.

Консультация для родителей «Приобщение дошкольника к художественной литературе» Именно художественное слово питает ум и фантазия малыша, раскрывает ему свежие миры, образы и модели поведения, являясь массивным средством.

Опыт работы «Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе посредством пальчиковых игр» Наше время – время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий. Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным.

План работы по самообразованию на 2014–2015 год по теме «Приобщение детей к художественной литературе» Тема: Приобщение детей к художественной литературе. Цель: Формировать интерес детей к книге, как мотив подготовки к чтению. заложить в.

Приобщение детей к художественной литературе Цель: Формировать интерес детей к книге, как мотив подготовки к чтению. заложить в детские души зерна волшебного мира книг, пробудить интерес.

Приобщение дошкольников к художественной литературе через творчество Евгения Ивановича Чарушина Актуальность приобщения дошкольников к миру художественной литературы определяется тем, что в наш век информатизации у детей снижается интерес.

Семинар-практикум для воспитателей «Приобщение детей к художественной литературе» Семинар-практикум для воспитателей «Приобщение детей к художественной литературе» Цель мероприятия: ознакомление педагогов с методами и.

Проект «Воспитание у детей интереса к художественной литературе» Аннотация проекта Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению в наш век информатизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внедрение программы «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 07:12
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внедрение программы «Приобщение детей 4–5 лет к художественной литературе»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Дорман (УИ 338686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД