Валерия Исаенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мониторинг
СОШ №42 имени М. Ауэзова г. Павлодара Для чего нам нужен мониторинг? Конечно же, для того чтобы контролировать качества знаний и умений учащихся по предмету. А контроль знаний, для учителя, является одним из важнейших элементов каждого урока. С его помощью... |
Мониторинг развития интегративных качеств личности ребенка по музыкальному воспитанию ( разработан на основе диагностики интегративных качеств О. П. Радыновой) № п/п Интегративное качество Что дает музыка развитию личностного качества Параметры мониторинга Сформи... |
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза в год ( в сентябре – октябре, апреле-мае. В проведении мониторинга участвуют педагоги, психологи и медицинские работники.... |
Мониторинг.
Образовательная область «Здоровье» Динамика формирования интегрированного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». Ф. И. ребенка Владение основными КГН. Сформированность основных движений и физических качеств Проявляет... |
МБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 46 20 ____-20 ____ г. г. Мониторинг по плаванию Группа №____ ( 2-я младшая. Фамилия Имя Дата рождения Передвижение по воде Погружение лица в воду Погружение головы в воду Упражнение «Пузыри» Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н.... |
Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста № п/п Критерии 1 Цель воспитания, на которую ориентировано большинство педагогов дошкольного... |
Выступление на методическом объединении заместителей заведующих по ВМР по теме "Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения... |
Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А, Гербовой В. В, Комаровой Т. С. и используется как сопровождающий наглядный материал к проведению мониторинга достижения детьми планируемых результатов... |
Диагностика в ДОУ присутствовала всегда, но она не давала целостной реальной картины положения дел – исследовались отдельные области, не проводилась аналитическая работа: «Почему именно такой результат? », «От чего это зависит? », не выявлялись взаимосвязи различных... |
Лаборатория мониторинга создается по решению методического совета Создание лаборатории оформляется приказов руководителя образовательного учреждения. Работу по организации мониторинга профессионального роста педагогов осуществляет заместитель заведующего по ВОР... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по лепке «Сосиски для кошечки Чернушки» для...
16 ноября 2024 в 06:16
Дидактическая игра «Собери пазлы» в средней группе
16 ноября 2024 в 05:44
Отчёт «Синичкин день в младшей группе»
16 ноября 2024 в 05:30
Конспект занятия сюжетно-ролевая игра «Магазин» в средней...
16 ноября 2024 в 05:18
Целевая прогулка по экологической тропе детского сада
16 ноября 2024 в 04:50