Людмила Шмелева
Дополнительная информация к открытому интегрированному занятию «Теперь мила мне балалайка», дидактические игры, репродукции
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические пособия.
«Угадай настроение музыки» Определенные понятия (грусть, радость, спокойствие)
«озвучиваются» музыкой. Из нескольких предложенных отрывков дети выбирают тот, который соответствует его карточки.
«Рисуем музыку»
Музыка по-своему передает жизнь окружающего мира, мысли и чувства человека.
Публикация «Дополнительная информация к открытому интегрированному занятию „Теперь мила мне балалайка“, дидактические игры, репродукции» размещена в разделах
Прослушать музыку с детьми, побеседовать о том, какое настроение и переживание она разбудила. Какими красками можно рисовать (вспомнить теплые и холодные тона, какими линиями ребенок должен начертить на листе бумаги разные линии, под звучание музыкального произведения: плавные, волнообразные под лирическую музыку, прерывистые, изогнутые, острые под веселую, плясовую, прямую линию под спокойную, таинственную или сказочную музыку. Цвет ребенок выбирает сам, который по его мнению больше подходит к настроению
Игра «Назови теплые и холодные тона»
2. Подумайте, каким цветом раскрасить в них балалайки так, чтобы солнышко услышало веселую плясовую и улыбнулось, тучка- услышала грусную мелодию балалайки и загрустив, заплакала, а весенний листик- услышал спокойную, таинственную музыку и распустился.
3. Сосчитайте, сколько на этом рисунке нот?