МААМ-картинки

Дополнительная деятельность по физической культуре «Лечебно-профилактический танец «Фитнес-Данс» для детей 5–6 лет (3 фото)

Ирина Мокшина
Дополнительная деятельность по физической культуре «Лечебно-профилактический танец «Фитнес-Данс» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа

дополнительного образования

"Лечебно-профилактический танец "Фитнес-Данс"

Дополнительная деятельность по физической культуре «Лечебно-профилактический танец «Фитнес-Данс» для детей 5–6 лет
Фото «Фитнес-Данс»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-593384-1476907290.jpg[/IMG]

Дополнительная деятельность по физической культуре «Лечебно-профилактический танец  для детей 5–6 лет - фото

Пояснительная записка.

Публикация «Дополнительная деятельность по физической культуре „Лечебно-профилактический танец „Фитнес-Данс“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Рабочая программа разработана с учетом методических рекомендаций по физическому воспитанию дошкольников. - Программа развития и воспитания детей в детском саду «От рождения до школы» / Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. и др., изд. «Мозайка-Синтез», М., 2010г. - Федеральные государственные образовательные стандарты к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ от 17 октября 2013г. N 1155, - Методическое письмо «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации» (Методическое письмо Министерства образования РФ от 24.04.95г. №46/19-15). Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва (Постановление Правительства РФ) 5 - СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2010, регистрационный номер 18267).

В данной рабочей программе представлены занятия, разработанные на основе следующих положений:

• Физкультурно – оздоровительное направление является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ, которая взаимосвязана со всеми ее направлениями. Особенно, важное, значение для воспитания и развития ребенка имеет связь занятий физической культуры с игрой и лечебно – профилактическим танцем «Фитнес – Данс». Такая разносторонняя связь повышает интерес детей к занятиям физической культуры.

• Для развития физической культуры необходимо создавать развивающую среду, постепенно вовлекая в этот процесс детей, вызывая у них радость, удовольствие. Большое значение имеет удачный подбор материалов, музыкального сопровождения для занятий, удобное и рациональное размещение, доброжелательное отношение педагога к каждому ребенку, эмоционально – положительная атмосфера.

Актуальность

В настоящее время проблема оздоровления детей дошкольного возраста занимает центральное место в современном обществе. Именно в этом периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, формируются двигательные способности, интерес к занятиям любимым делом. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальных задач нашего времени. Однако состояние здоровья детей сегодня далеко не соответствует ни потребностям, ни потенциальным возможностям современного общества. Заболеваемость детей, посещающих детские сады, продолжает оставаться высокой. Нормальное психофизическое развитие дошкольника и последующее сохранение его здоровья зависят от уровня двигательной активности, а наша задача повысить уровень двигательной активности и воспитать у детей потребность в движении. По степени влияния на детский организм все виды оздоровительной физической культуры (в зависимости от структуры движений) можно разделить на две большие группы: упражнения циклического и ациклического характера.

Циклические упражнения это двигательные акты, в которых повторяется один и тот же двигательный цикл, например, ходьба, бег, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, плавание. В ациклических упражнениях структура движений не имеет стереотипного цикла и изменяется в ходе их выполнения. К ним относятся гимнастические и силовые упражнения, прыжки, метания, спортивные и подвижные игры. Они оказывают влияние на функции опорно-двигательного аппарата, в результате чего повышаются сила мышц, быстрота реакции, гибкость и подвижность в суставах, лабильность нервно мышечного аппарата. Здесь можно выделить комплексы упражнений различных видов гимнастики (дыхательная, пальчиковая, ритмическая, партерная гимнастика, аэробики (степ – аэробику, фитбол – гимнастику и аэробику) и стретчинга. Комплексы упражнений циклического и ациклического характера лежат в основе программы «Лечебно-профилактического танца «Фитнес-Данс» (ЛПТ*).

Цель:

Укрепление здоровья детей, содействие всестороннему развитию физических и духовных сил ребёнка, развитие творческих способностей и индивидуальности.

Задачи:

- оптимизация роста, развития и укрепление ОДА у детей (формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия);

- профилактика и коррекция различных заболеваний;

- оздоровление различных функций и систем организма ребёнка (органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем, коррекция опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и т. д.); развитие психических качеств (внимание, памяти, воображения, умственные способности);

- совершенствование физических способностей ребёнка (развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, скорости, силы, координации);

- воспитание чувства ритма, пластики, музыкального слуха, умения согласовывать движения с музыкой, эмоционального выражения, раскрепощённости, творчества в движении;

- создание условий для положительного психоэмоционального состояния ребёнка.

Ожидаемый результат:

*укрепление здоровья детей; *снижение уровня заболеваемости;

*изменения отношения детей и родителей к сохранению и укреплению своего здоровья;

*повышение интереса к занятиям физической культурой и лечебно-профилактическим танцем «Фитнес – Данс»;

*благотворное влияние музыки на психосоматическую сферу ребёнка; *воспитание умения эмоционального выражения, творчества в движении.

Возраст детей и срок реализации программы.

Реализация задач сводится к общей и специальной подготовке индивидуального образа ребёнка, как прекрасное дополнение к основной программе, в целях повышения уровня здоровья детей, как множество видов физической активности и здорового образа жизни.

Курс программы «Лечебно – профилактический танец «Фитнес – Данс»» рассчитан на 2 года. Занятия проводятся с детьми 5-7 л - 2 раза в неделю по 25-30 мин (общий объм – 72 занятия в год). Число участников – 20 детей.

Коррекционное, профилактическое и воспитательное воздействие ЛТП* возможно лишь при соблюдении ряда дидактических принципов: научности, систематичности, постепенности, индивидуальности, доступности, учёта возрастного развития движений, чередования нагрузки, наглядности, сознательности и активности.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

*Основными средствами являются физические упражнения общеразвивающей и специальной направленности, выполняемые без предметов, с предметами, на гимнастических снарядах (степы, фитболы и т. д.) и под музыкальное сопровождение. Упражнения общей направленности: строевые упр., ОРУ, упр. формирующие «мышечный корсет», развивающие выносливость, упр. дыхательной, суставной и партерной гимнастики, гимнастики для глаз стретчинга и т. д. Упражнения специальной направленности: упр. коррекционной и лечебно-профилактической направленности, упр. для формирования и укрепления ОДА, профилактике плоскостопия (Baby top, различные виды гимнастик (Step by step, Fist step) и аэробики (зверобика, лого-аэробика, фитбол - гимнастику, степ-аэробику и чарлидинг и т. д.

*Основной формой является занятие. В структуру, которого, входят 3 части: подготовительная, основная и заключительная, продолжительностью от 25 – 45 мин.

1 часть – организация, концентрация внимания, эмоциональный психологический настрой, функциональная подготовка организма (строевые упр., ОРУ, различные виды ходьбы, бега, специальные упр., где могут решаться лечебно - профилактические задачи (10-15 мин.).

2 часть – занимает большую часть времени (25-30 мин., здесь решаются задачи как общей, так и специальной направленности средствами танца, разучивание специальных коррекционнных и профилактических упр., совершенствование техники выполнения, стиля, отработка согласованности движений с музыкой. В методике лечебно - профилактического танца дозировка занимает ведущее место, определяет её оздоровительный эффект от подобранных средств (от 3-4 повторений, до 8-10р.).

3 часть - восстановление сил организма ребёнка после физической нагрузки, здесь отводится 5-7 мин. (элементы самомассажа, дыхательной, пальчиковой, суставной гимнастики, стретчинга, партерной гимнастики, спокойные музыкальные игры, творческие задания и танцевальные движения малой интенсивности.

*Методы организации занятий: фронтальный, групповой, круговой и индивидуальный.

При фронтальном методе способы выполнения упр. : попеременный, посменный, поточный.

При групповом методе деление на группы (2-4 чел., выполняющие разные задания, здесь важно применение дифференцированного подхода.

При круговом методе предусмотрено поточное, последовательное выполнение упр. специально подобранного комплекса, дети переходят по кругу от одного задания к другому, подбор упр. на разные группы мышц и под музыкальное сопровождения.

При индивидуальном методе ребёнок получает своё персональное задание, показанное именно ему, в соответствии с возрастными, психофизиологическими особенностями, с медицинской группой.

*Методика обучения ЛПТ* делится на 3 этапа:

1. Начальный:

- предварительное представление упр., рассказ, показ, апробирование;

- показ должен быть ярким, выразительным, понятным,в зеркальном изображении;

- объяснение техники исполнения упр. должно быть кратким, с использованием гимнастической терминологии;

- первые попытки выполнения упражнения это то, как ребёнок понял свою задачу.

2. Этап углубленного разучивания (упр., которые характеризуются уточнением и совершенствованием техники выполнения, ритма, выявление и устранение ошибок, этот процесс ускоряется за счёт количества повторений.

3. Этап закрепления и совершенствования характеризуется образованием двигательного навыка, переходом его в умение высшего порядка. Дети торопятся и хотят сразу овладеть движениями и сделать весь комплекс упр. под музыку, здесь важна направляющая и воспитывающая роль руководителя, которая состоит в формировании «школы движений», гимнастического стиля, показа упр. с правильной осанкой, амплитудой и техникой движений, сознательного отношения к обучению, не снижая при этом значения коррекционно-профилактических задач.

*ОСНОВНЫЕ БЛОКИ:

1. Упражнения и танцы общеразвивающего воздействия: строевые упр. ,ОРУ, комплексы упр. ЛПТ*, суставная ипартерная гимнастика, упр. и ЛПТ* для суставов, ритмические танцы, элементы хореографии в ЛПТ*, упр. для расслабления мышц.

2. Упражнения и танцы специального воздействия: упр. для укрепления ОДА*, ЛПТ* для укрепления осанки, ортопедическая гимнастика, упр. и ЛПТ* для профилактики плоскостопия, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз и ЛПТ*, пальчиковая гимнастика и ЛПТ* для развития мелкой моторики, фитбол - гимнастика и фитбол – аэробика, степ –аэробика, стретчинг,фитнес – тренировки.

*ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ:

СТРЕТЧИНГ (от английского слова «stretching» — растягивание) - это

специально разработанная система упражнений, направленная на совершенствование гибкости и подвижности в суставах, тренировку мышечно-связочного аппарата. Стретчинговые упражнения помогают расслаблять мышцы с помощью растяжки, не перенапрягая их. Стретчинг не оказывает стрессового воздействия на организм, не вызывает неприятных ощущений, успокаивает расслабляет тело, помогает ощущать работу мускулатуры. Используя эту методику, дети выполняют вытягивание мышц отдельных частей тела, затем в течение несколько секунд остаются в таком положении и возвращаются в исходное положение. Хорошая гибкость улучшает осанку, координацию движений и служит профилактикой травматизма.

ФИТБОЛЫ обладают комплексом полезных воздействий на организм человека. Так, например, вибрация, сидя на мяче, по своему физиологическому воздействию сходна с райттерапией (лечением верховой ездой, о положительном воздействии которой на здоровье писал еще Гиппократ. При оптимальной и систематической нагрузке создается сильный мышечный корсет, происходит колоссальное положительное воздействие на психоэмоциональную сферу ребёнка. Фитбол способствует хорошей релаксации мышц, естественная выпуклость мяча может использоваться для коррекции различных деформаций позвоночника.

СТЕП – АЭРОБИКА («step» в переводе с английского языка - «шаг») - это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ платформе. Степ -аэробика используется для профилактики заболеваний, которые вызваны гиподинамией, т. е. недостатком движений. Она развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие и позволяет сжигать большое количество калорий.

ПАРТЕРНАЯ ГИМНАСТИКА, партер (в переводе с французкого – на земле) даёт первоначальную подготовку для развития физических данных, которые формируют двигательные умения и навыки, необходимые для успешного овладения танцами. Партерная гимнастика – это система физических упражнений, отличающихся от обычных упр. тем, что выполняются на полу, в различных упорах: сидя, лёжа или на боку, с максимальной амплитудой.

*ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

«Лого-аэробика» - физические упражнения с одновременным произношением звуков и четверостиший, развивают координацию движений и речь.

«Зверобика» - аэробика подражательного характера, весёлая и интересная, развивает воображение и фантазию.

«Step by step» – освоение навыков равновесия, обучение правильной ходьбе, развитие мелкой моторики.

«Baby top» – упражнения на укрепление свода стопы, незаменимые для детей с плоскостопием.

«Baby game» – подвижные игры, конкурсы, эстафеты и упражнения на развитие внимание и мелкой моторики.

«Fist step» - занятие на освоение навыков равновесия, развитие памяти, речи, мелкой моторики.

*Перспективный план работы дополнительной деятельности

по лечебно-профилактическому танцу (ЛПТ*)

«Фитнес – Данс» для детей 5-7л.

Месяцы Задачи, содержание Методы, приёмы

Сентябрь Задачи:

- Формирование правильной осанки;

- развитие чувства ритма, темпа, глазомера;

- укрепление мышц рук, ног, шеи и туловища, подвижности суставов;

- воспитывать желание выполнять команды инструктора.

Содержание

1. Упр. и танцы общеразвивающего воздействия:

1.1Строевые упр. (строевая стойка, повороты, смыкания и размыкания, построения в колонну, шеренгу, круг;

1.2 ОРУ при ходьбе на месте и в передвижениях.

1.3 Комплексы ЛПТ*: «Колобок и два жирафа», «В небе облака».

2. Стретчинг: «Домик», «Колобок», «Самолёт», «Солнышко за горизонт».

3. Дых. гимнастика: «Шары летят».

4. Силовая гимнастика: упр. «Солнышко», «Попрыгунчик». Методы: фронтальный и групповой.

Приёмы: показ, объяснение, повторение за инструктором.

Октябрь Задачи:

- Формирование правильной осанки;

- укрепление суставно-связачного аппарата, развитие пластичности, гибкости и подвижности суставов;

- повышение оздоровительного эффекта.

Содержание

1. Упр. и танцы общеразвивающего воздействия:

1.1Строевые упр. (повороты, размыкания, построения, передвижения).

1.2 ОРУ при ходьбе и в передвижениях,

1.3 Комплексы ЛПТ*для суставов: «Джазовая разминка», «Танго сидя».

2. Стретчинг: «Дуб», «Собачка», «Окошко».

3. Пальчиковая гимнастика «Колокольчики».

4. Дых. гимнастика «Поехали», «Маятник». Методы: фронтальный, групповой.

Приёмы:показ, объяснение, повторение за инструктором.

Ноябрь Задачи:

- учить различным видам бега, прыжкам, навыку преодоления препятствий прыжком;

- развивать ловкость, быстроту, прыгучесть;

- упражнять в сочетании с различными движениями рук, амплитудой, темпом;

- познакомить с элементами художественной (ленты) и партерной гимнастики.

Содержание

1. Упр. ЛПТ* бегового и прыжкового характера: «Бег по кругу», «Прыгалка», «Траплин».

2. Партерная гимн. «Бабочка», «Лягушечка».

3. Художественная гимн. : учить О. С., правильно держать ленту, подкидывать вверх, упр. с лентами: «Волна (высокая и низкая)».

4. «Зверобика» Методы: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Приёмы:показ, объяснение, помощь при первом выполнении упр., повторение за инструктором.

Декабрь Задачи:

- укрепление мышц верхнего плечевого пояса, тренировка дых. и сердечно-сосуд. систем организма ребёнка;

- учить элемент. степ – аэробики, закреплять умение согласованности движений рук ног; элемен. суставной гимн. ;

- воспитание волевых качеств (выдержку, настойчивость.

Содержание

1. Упр. ЛПТ* при ходьбе «Степ-марш», комплекс ЛПТ* для суставов «Горошинки цветные».

2. Упр. степ – аэробики: «Стопа», «Подъём», «Хоп».

3. Стретчинг «Цветок», «Веточка».

4.«Лого-аэробика»: «Шалтай – Болтай», «Вот так руки!». Методы:поточный, групповой и дифференцированный.

Приёмы:показ («зеркальный», объяснение, повторение и выполнение с инстр.

Январь Задачи:

- формирование «мышечного корсета»;

- укрепление свода стопы, мышц пальцев рук;

- профилактика и коррекция нарушений функций ОДА у дет. ;

- учить правильному дыханию;

- развивать чувство ритма, мышечную силу, выносливость.

Содержание

2. Упр. и танцы специального воздействия.

2.1 Комплексы упр. ЛПТ* для формирования и укрепления правильной осанки: «По ниточке», «Солдатики».

2.2 Фитбол-гимнастика: гимн. упр. с фитболами, комплексы упр. ЛПТ* с фитболами: «Воробьиная дискотека», «Часики».

3. Дыхательная гимнастика «Большой маятник», «Насос».

4. Пальчиковая гмнастика «Волна», «Заборчик».

5. «Baby top»: «Карлики, великаны» (носки, пятки, «Весёлые ножки». Методы:круговой, групповой, дифференцированный.

Приёмы:показ, объяснение, повторение и выполнение с инстр.

Февраль Задачи:

- учить выполнять согласованно движения под музыку, знакомить с основными шагами фитбол-аэробики;

- укрепление осанки, вестибулярного аппарата, упражнять подвижность глазных яблок;

- развитие координации, музыкального слуха, чувства ритма, выразительности движений, памяти, речи, мелкой моторики;

- воспитание эмоциональной раскрепощённости.

Содержание

1. Упр. и танцы общеразвивающего воздействия

1.1Ритмические танцы: комплексы «Слонёнок», «Маленький кузнечик».

2. Упр. и танцы специального воздействия.

2.1 Фитбол – аэробика: основные (базовые) шаги, коррекционно-профилактические упр. : «Мостик», «Шпагат», «Корзиночка», «Уголок».

3. Гимнастика для глаз: «Как буратино», «Сквозь забор».

4. «Fist step»: «Танец сидя», «Поросятки». Методы: фронтальный, групповой.

Приёмы:показ, объяснение, повторение.

Март Задачи:

- укрепление осанки, профилактика и коррекция сколиоза;

- развивать мышечную силу и выносливость, равновесие и координацию;

- продолжать знакомство со степами, учить работать одновременно со степами и фитболами;

- воспитывать у дет. умение эмоционального выражения, волевые качества.

Содержание

2. Упр. и танцы специального воздействия.

2.1 Комплекс упр. ЛПТ* для укрепления осанки «Матрёшки», «Рок-н-ролл».

2.2 теп-аэробика с фитболом: упр. «Разминка стопы», «Боковой подъём», «Хоп».

3. Силовая гимн. «Окошко», «Мостик».

4. «Baby game»: игры-эстафеты с фитболами. Методы: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Приёмы:показ («зеркальный», объяснение, повторение, совместное выполн. упр. с инстр. ,

Апрель Задачи:

- учить танцевальные шаги, упражнять в уже знакомых (голоп, хороводный, «ковырялочка», разучивание танц. комбинаций;

- развитие координации, выразительности и согласованности движений, чувство ритма, пластику;

- укрепление мышц рук и плечевого пояса, кистей рук;

- воспитание внимания, настойчивости, желания добиться правильного результата.

Содержание

1. Упр. и танцы общеразвивающего воздействия.

1.1 Танцевальные упр. и танцы: основные шаги (шаг голопа, польки, хороводный шаг, попеременный, с припаданием, вальсовый шаг, «коврялочка».

1.2 Разучивание «Весенний вальс», «Чарльстон».

2. Художественная гимнастика (продолжаем работу с гимн. лентами) упр. «Волчок», «Столбик», «Круги» и «Восьмёрка».

3. Стретчинг «Ручеёк», «Кустик», «Журавль».

4. Дых. гимн. : «Трубач», «Каша кипит». Методы: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Приёмы:показ («зеркальный», объяснение, повторение, совместное выполн. упр. с инстр. ,

Май Задачи:

- разучивание основных танцевальных позиций рук и ног;

- прививать детям навыки движений на расслабления рук и плечевого пояса;

- укрепление и развитие мышц глаз, предупреждение близорукости;

- коррекция и профилактика плоскостопия, укрепление свода стопы, кистей и пальцев рук;

- развитие координации, равновесия, глазомера, зрительного и слухового восприятия.

Содержание

1. Упр. и танцы общеразвивающего воздействия.

1.1 Элементы хореографии в ЛПТ*, хореографические упр. «Кнопочка», «Танго у опоры»;

1.2 Основные позиции рук и ног.

2. Упр. и танцы специального воздействия.

2.2Комплексы упр. для профилактики коррекции плоскостопия (И. П. : стоя, сидя, различные виды корригирующей ходьбы, ходьбы по различным поверхностям («дорожки здоровья»).

2.3 Комплексы ЛПТ* для профилактики плоскостопия «Жёлтые ботинки», «Летка-енка».

3. Комплексы ЛПТ* для глаз «На море», «Вальс для глаз».

4. Пальчиковая гимн. «Гриб», «Сидит белка на тележке». Методы: поточный, групповой, индивидуальный.

Приёмы:показ («зеркальный», объяснение, повторение, совместное выполн. упр. с инстр.

Июнь Задачи:

- совершенствование основных движений рук и туловища, сидя на фитболе;

- укрепление мышц, связок, подвижности и эластичности суставов;

- коррекция и профилактика нарушений функций ОДА;

- развитие координации, выносливости, гибкости, внимания, умение двигаться ритмично и выразительно.

Содержание

1. Упр. и танцы общеразвивающего воздействия.

1.1 Комплексы упр. ЛПТ* для суставов «Карнавал», «Маруся».

2. Упр. и танцы специального воздействия.

2.1 Комплексы упр. ЛПТ* с фитболами «Дождик», «Солнца лучик золотой».

3. Стретчинг «Качели», «Колобок», «Паучок».

4. Партерная гимнастика: полу шпагат, шпагат, «мостик», «лодочка». Методы: фронтальный, групповой, дифференцированный.

Приёмы:показ («зеркальный», объяснение, повторение, совместное выполн. упр. с инструктором.

Июль Задачи:

- учить правильному дыханию, закреплять умение согласованности движений рук и ног, совершенствование умения работать с гимн. лентами, обручем, закрепление шагов степа;

- развитие и укрепление дыхательной, сердечно-сосудистой систем организма, выносливости и чувство ритма, внимание, быстроту реакций, точность;

- укрепление свода стопы, мышц плечевого пояса и кистей рук, формирование правильной осанки;

- воспитывать волю и терпение при выполнении упражнений.

Содержание

1. Упр. и танцы общеразвивающего воздействия.

1.1Ритмичесие танцы комплексы: «Классики», «Ромашка-кадриль».

2. Упр. и танцы специального воздействия.

2.1 Комплексы упр. степ - аэробики с мячом, обручем: «Кик», «Арабеск», «Окошко».

2.2 Работа по профилактике плоскостопия: «Тропа здоровья», п/и: «Карлики и великаны», «Нарисуй солнышко», эстафеты: «Собери шишки, жёлуди, орехи!», «Передай предмет».

3. Художественная гимнастика: комплексы упр. ЛПТ* с гимн. лентами «Солнца лучик золотой!»; с обручем «Здравствуй, лето!».

4. Дыхательная гимнастика «Чудак» (упр. ЛПТ* по Стрельниковой А. Н., исцеляющие звуки (методика Лазарева М.) упр. «Шуршит змея», «Шары летят». Методы: фронтальный, групповой, круговой.

Приёмы:показ («зеркальный», объяснение, повторение, совместное выполн. упр. с инструктором.

Август Задачи:

- закреплять танцевальные элементы; повторять специальные корригирующие упр. для осанки; для пальч. гимн. ; упражнять в энергичном отталкивании при прыжках;

- познакомить с упр. на вытяжение позвоночника, научить расслаблять мышцы спины;

- тренировка сердечно-сосудистой системы и дыхания, укрепление и формирование правильной осанки, мышц пальцев рук, координацию движений пальцев рук;

- развитие равновесия, координации, умение двигаться ритмично и выразительно;

- формировать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями.

Содержание

1. Упр. и танцы общеразвивающего воздействия.

1.1 Комплексы упр. ЛПТ* бегового и прыжкового характера «Трамплин», «Кадриль по кругу».

2. Упр. и танцы специального воздействия.

2.2 Комплекс упр. ЛПТ* для формирования и закрепления правильной осанки «»Матрёшки», «Песня волшебника Сулеймана», упр. на вытяжение мышц позвоночника «Дельфин», «Собачье потягивание».

3. Силовая гимнастика с гантелями «Силачи».

4. Пальчиковая гимнастика «Цепочка», «Фонарики», «Моторчик». «Замок». Методы: фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный.

Приёмы:показ («зеркальный», объяснение, повторение, совместное выполн. упр. с инструктором.

Публикации по теме:

«Югорская палитра». Дополнительная программа по приобщению детей 5–7 лет к изобразительному искусству и культуре родного края ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Старшие дошкольники обращают внимание на красоту того места, в котором они живут, - это.

Доклад на РМО «Нетрадиционная образовательная деятельность по физической культуре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Старая Жуковка Базарно-Карабулакского муниципального района.

Интегрированная образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы дети природы»  (старшая группа) .

Конспект итоговой НОД по физической культуре для детей подготовительной группы Составила: инструктор по физической культуре Камынина Е. В. Цель: - Укрепление здоровья детей и формирование потребности в здоровом образе.

Конспект НОД по физической культуре «День здоровья» для детей 5–7 летКонспект НОД по физической культуре «День здоровья» для детей 5–7 лет "День здоровья" Сценарий физкультурного досуга для детей 5-7 лет 1. Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к.

Конспект развлечения по физической культуре для детей 5–6 лет «Масленичные забавы»Конспект развлечения по физической культуре для детей 5–6 лет «Масленичные забавы» Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Знакомы ли в с таким праздником, как «Масленица»? Иногда этот праздник называют проводами.

Мастер-класс «Фитбол-гимнастика» и лечебно-профилактический танец на фитболах (фото)Мастер-класс «Фитбол-гимнастика» и лечебно-профилактический танец на фитболах (фото) Мастер - класс Фитбол – гимнастика (упражнения на фитболах) Мяч как предмет 1.«Потянись» И. П. : О. С. – ноги узкой дорожкой, мяч в обеих.

Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе «Мое сердце» Подготовила: воспитатель Гордиенко М. А Конспект занятия в старшей группе с презентацией "Мое сердце". Программные задачи. • Познакомить.

Образовательная деятельность по физической культуре «На рыбалку» Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи: Обучать детей двигательным умениям на тренажере «Диск "Здоровье"».

Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята» Организованная образовательная деятельность по физической культуре во 2 ой младшей группе. Моя любимая игрушка. Котята. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная деятельность по физической культуре «Лечебно-профилактический танец «Фитнес-Данс» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 19 октября 2016 в 23:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная деятельность по физической культуре «Лечебно-профилактический танец «Фитнес-Данс» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мокшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД