Наталья Мартыненко
ДОП естественнонаучной направленности «Юный химик» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Химия один из важнейших компонентов образовательной области «Естествознание», она вносит значительный вклад в достижение целей общего образования, обеспечивая освоение учащимися основ науки о жизни.
Ребенок – дошкольник очень любопытен. Его поведению свойственна живая непосредственная реакция на новое. Современные дети получают большой поток информации в виде телепередач, компьютерных программ, книг, энциклопедий, пособий и пр. Взрослым необходимо помочь ребенку сориентироваться в потоке этой информации, систематизировать и упорядочить ее. При этом важно не заглушить природную тягу к познанию, а расширить познавательную сферу ребенка. Также важно помочь ребенку строить целостную картину мира, собирать разрозненные “картинки” в целое полотно адекватного восприятия мира. «Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития» .В современном мире тменяются требования к самому воспитателю и методам обучения и воспитания дошкольников. Знакомя детей с экспериментально-исследовательской деятельности, рассказывая и показывая результаты опытов, можно успешно решать задачи познавательного развития, развивать логическое мышление и любознательности, которая поможет детям в учебной деятельности. Многие исследователи и практики заняты поиском адекватных методов работы с детьми по формированию у них начал исследовательно-экспериментальной деятельности. К числу таких методов можно отнести детское экспериментирование –деятельность, которая присуща практически каждому малышу, ибо каждый ребёнок в душе является экспериментатором. Жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать–это важнейшие черты детского поведения.
Публикация «ДОП естественнонаучной направленности „Юный химик“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Организация экспериментирования, проведение опытов–один из эффективных путей экспериментально-исследовательского дополнительного
образования дошкольников, который мы разработали, и назвали «Юный химик».