Наталья Левина
Конспект НОД по окружающему миру с детьми раннего возраста (1–3 года) «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по окружающему миру с детьми раннего возраста (1–3 года) «Домашние птицы»
Цели:
1. Обучающие:
Закрепить названия домашних птиц,побуждать детей имитировать звукоподражание голосам птиц,называть детенышей птиц.
-формировать умение отвечать на вопросы.
2. Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД по окружающему миру с детьми раннего возраста (1–3 года) „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
-поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке.
3. Развивающие:
-развивать внимание и память,речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Предварительная работа: Рассматривание картинок про домашних животных,чтение стихов.
Материалы:картинки с изображением птиц и их детенышей,фигурки птиц.
Ход работы:
Воспитатель с детьми садятся в кружок. Рассматривают картинки с изображением домашних птиц.
Затем воспитатель произносит слова – «Кто кто прилетел,кто кто песню спел,кто к нам в гости прилетел,попробуй отгадай?» Далее воспитатель имитирует голос курочки (ко-ко-ко).Дети отгадывают название птицы. Воспитатель показывает фигурку курицы. Задает вопрос,как называется детеныш курицы. Как он говорит? Воспитатель предлагает детям показать,как курочка клюет зернышки (Пальчиком одной руки стучим по ладошке другой руки).
Затем те же слова произносятся для отгадывания гуся,утки и их детенышей.
Музыкальная физминутка.
Жили у бабуси два веселых гуся: один серый другой белый, два веселых гуся.
Вытянули шеи, у кого длиннее. Один серый, другой белый, у кого длиннее.
Мыли гуси лапки, в луже у канавки, один серый другой белый, спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси! Один серый, другой белый – гуси, мои гуси.
Выходили гуси, кланялись бабусе – один серый, другой белый, кланялись бабусе.
В конце проводится игра «Кого не стало?
Воспитатель ставит на стол фигурки птиц,дети закрывают глаза,воспитатель убирает одну фигурку,дети отгадывают,кого не стало.