Людмила Юдина
Домашнее задание «Графический диктанты»
▼ Скачать + Заказать документы
Домашнее задание : «Графический диктанты».
Цели: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; развитие зрительно-пространственного восприятия: анализ, синтез; формирование слухового восприятия и памяти; воспитание трудолюбия, усидчивости; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку. Цель: совершенствовать графомоторные навыки.
Темочки:
Задачи :
продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку;
закреплять умение проводить прямые линий определённой длины в заданном направлении;
развивать зрительно-пространственное восприятие: анализ, синтез;
улучшать зрительно-моторную координацию посредством копирования фигур;
работать над развитием и коррекцией речи:
активизировать слуховое восприятие, внимание, память.
Оборудование: листок в клетку (тетрадь, карандаш, ластик.
Целевая аудитория: дети 5-7 лет (старшие и подготовительные группы).
Продолжительность занятия: 20-25 минут. Пояснение
При диктовке делаются достаточно длительные паузы. На самостоятельное продолжение узора ребенку дается 1-1,5 минуты. Во время выполнения тренировочного узора исследователь помогает ребенку исправлять допущенные ошибки. В дальнейшем такой контроль снимается.