Папки-передвижки

Конспект дидактической игры «Дом добрых дел»

Светлана Разорвина
Конспект дидактической игры «Дом добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 126»

Конспект дидактической игры «Дом добрых дел»

с детьми средней группы»

Воспитатель:

С. Е. Разорвина

г. Н. Новгород

2016

Задачи: учить детей анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме.

Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков;

Публикация «Конспект дидактической игры „Дом добрых дел“» размещена в разделах

Воспитывать желание оказывать помощь в семье, формировать доброжелательные взаимоотношения.

Формы организации образовательной деятельности: беседа, дидактическая игра, констриурование.

Средства: детали крупного строителя; 2 схемы домов; игрушки (предметы быта) : чашка, чайник, ложка, ножик, кастрюлька, утюг ; молоток, шуруп, шуруповёрт, отвёртка, пылесос.

Предварительная работа: игры со строителем ; беседа по теме «Что делают по дому мама, папа», «Как вы помогаете маме дома», «Когда вы вырастете, кем вы хотите стать»

Деятельность педагога Деятельность детей

Воспитатель сообщает детям о том, что к ним в гости придёт мальчик из необычного города.

Раздаётся стук в дверь. Входит Незнайка (игрушка) и здоровается с детьми.

Спрашивает детей как его зовут, узнали ли они его.

Незнайка рассказывает детям, что он пришёл из цветочного города. В нём живут малыши и малышки. Девочек зовут малышки, а мальчиков малыши. О том, что в их сказочном городе был сильный ветер и разрушил много домов, многие жители остались без домов. И просит детей научить его строить дома, так как Незнайка хочет стать строителем.

Воспитатель предлагает детям крупный строитель, схемы домов и разделиться на 2 команды: на девочек и мальчиков.

После строительства домов Незнайка благодарит детей за помощь. Хвалит их и предлагает поиграть в игру «Девочки и мальчики»

Незнайка меняет местами ориентиры, в конце игры ставит ориентиры вместе, чтобы получился общий круг.

Незнайка хвалит детей и спрашивает их, кем они будут, когда вырастут. Девочки будут мамами или папами. Мальчики будут папами или мамами.

Незнайка выясняет у детей какую работу по дому выполняет мама, какую папа.

Предлагает поиграть в игру «Мама- папа»

Воспитатель раскладывает на столе предметы быта.

После игры Незнайка благодарит детей, за то, что он так много всего узнал. Прощается с детьми. Слушают педагога.

Здороваются с игрушкой.

Предполагаемые ответы: Буратино, Незнайка…

Слушают рассказ Незнайки, соглашаются помочь.

Дети делятся на мальчиков и девочек и по предложенной схеме строят свой дом.

Звучит музыка девочки и мальчики танцуют, музыка заканчивается : девочки строят круг вокруг цветка, мальчики вокруг самолёта.

Предполагаемые ответы: девочки будут мамами, мальчики- папами.

Девочки и мальчики делятся на 2 команды.

Дети берут по одному предмету, несут его к своему домику и называют действия. Девочки действия мам. Мальчики –пап.

Предполагаемые ответы: мама гладит бельё ; папа вешает полку ; мама поливает цветы, папа пылесосит.

Дети прощаются с Незнайкой.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Что это и где используется?» в старшей группе Цель: Укрепление навыков правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. Задачи: Образовательные: - Учу использовать.

Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Найди отличия» Цель: учить детей находить отличия на картинках и называть их. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение найти отличие, группировать.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Собери пейзаж» (средняя группа)Конспект дидактической игры «Собери пейзаж» (средняя группа) I. Содержательно-целевой компонент:Цель: Закрепить знания о пейзаже как об одним из видов изобразительного искусства. Совершенствовать навыки.

Конспект дидактической игры «Это я придумал» Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок». Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать.

Конспект НОД по рисованию «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?» Рисование №25 с. 45 Т. С. Комарова «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла» Задачи: Образовательные: Закреплять образные представления.

Конспект организации и проведения дидактической игры «Новоселье куклы Оли» Конспект организации и проведения дидактической игры в средней группе Дидактическая игра «Новоселье куклы Оли» Дидактическая задача: расширять.

Конспект проведения дидактической игры «Кто чем питается?» Цель: развитие элементарных представлений у детей младшего дошкольного возраста о питании некоторых видов животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе «Первоклассник» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в школе Развивающие задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в страну добрых дел и хороших поступков» (старшая группа) КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ (СТАРШАЯ ГРУППА) «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОБРЫХ ДЕЛ И ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ». 1. Продолжать формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Дом добрых дел»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 16:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Дом добрых дел»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Разорвина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД